Все видели сотнимильёнов шуток про почту: про то, что она медленно работает, про то, что она медленно работает, про то, что она медленно работает *звук удара*. Так вот, я обычный школьник, решивший подзаработать летом. Первым делом я пошёл в Центр Занятости Волгограда, ибо знакомых у родителей, которые могли бы устроить на нормальную работу не было. Помещение у этого Центра было все в холодных тонах, даже люди относились как-то не дружелюбно. В зале стояли парочка автоматов, где можно было найти профессию по вкусу и цвету, будь ты хоть идиотом, окончившим девять классов с тройками, а теперь сидящим на шее у мамки.
Естественно я глянул в строку «Временная занятость для несовершеннолетних». Работы там было не сказать что очень много, но выбор был, пусть и довольно скверный, а зарплаты в целом варьировались от пяти до семи тысяч, что не могло удовлетворить меня, потому что в голове были грандиозные плану о том, как бы я потратил деньги. Пролистав страниц 7 я нашёл пару должностей, что выбивались из привычных 5-7к: почтальон, оператор связи (на той же почте). Без каких-либо сомнений мой выбор пал на эти должности.
Справок требовалось тьма, на всю бюрократию у меня ушел где-то с месяц. Требовалось всё: справки со школы, справки о состоянии здоровья, справки о том, справки о сём. В общем, я уже на том этапе ничего хорошего не ждал.
Когда я пришёл в Отдел Кадров, мне сказали, что места кончились, лишь кое-как, через кровь, пот, слёзы я упросил дать мне должность почтальона в отделении, где дети не нужны вовсе. Оказалось, что я попал в отделение за номером 66 — отделение в самом центре города, оно почти всегда было загружено всем, еще бы — на них висел почти весь город
Наступил первый день. Придя в отделение, мне дали «наставника» — он показал мне участок, на котором я и должен ходить. Это прошло довольно быстро и меня сразу после доставки всей почты отпустили.
На следующий день начальник отдела мне сказал:«Парень, рабочий-то день у тебя до 4-х, будешь сидеть». И как бы всё было бы хорошо, если бы я не заканчивал с доставкой в 9:40. Весь оставшийся день я сидел один и наблюдал за работой почты. Все постоянно друг на друга кричали, ругались и хамили, радовали лишь пару человек, которые хоть как-то выделялись среди этой толпы двуличных тварей, обсуждающих друг друга, как только один из них выйдет за дверь. Вся эта ситуация напоминала какую-то «Игру престолов». Чесслово. Все желали подставить товарища своего, они ненавидели всех, кто там был. Ну, или почти.
Так я прожил неделю: заполнял извещения (работа оператора связи, которую они кидали на почтальона-школьника), писал индексы, читал книги, на меня никто не обращал внимания. Но тут я наткнулся на психованную жительницу-пенсионерку. Они считают, что я должен знать вообще всё! Хотя я всего лишь ношу почту. Они думают, что я должен дать им газету! Но вы не подписаны, или газета еще не пришла. На меня набросился огромный зверь и требует того, чего я не могу дать, при этом обильно выделяя слюну. Короче говоря — они просто не уважают почтальонов. Причём не только бабки у подъездов, но и в целом люди. Именно тогда я познал всю «широту русской души» Когда я рассказал всё. что я знаю и всё, чем могу помочь — она позвонила в Почтамт и заявила, что я был с ней груб…
Несмотря на частые происшествия(муниципальное учреждение, чего вы ждали?), разбавляющие жизнь, работа незаметно успела стать рутиной; рутиной, от которой вянут уши и разглаживаются мозги, а в мыслях остается только «Черт, скорей бы домой».
Это был самый долгий, нудный и сложный месяц в моей жизни. Работа вообще не интересная, но останавливаться нельзя. Денег еще недостаточно для осуществления всех планов! После поездки с родителями я устраиваюсь вновь на почту.
Изменилось… нихрена! Разве что я решил хоть как-то разбавлять всё это дело. Начал ходить несколько дольше, попутно переписываясь со всяким людом, сидеть на лавках, читая книги, и писать от скуки обзоры дешевой еды (прикиньте, до чего меня довела тоска?)
Но и это быстро надоело. Я начал уходить раньше. Эти мои злодеяния продолжались добрых полторы недели, до тех пор, пока не заметили пропажи. С тех пор я сидел, заполнял извещения, индексы до 4-х часов ровно и находился под пристальным наблюдением.
В итоге кое-как я дожил до 7-го августа — день окончания страданий мученика.
И хоть я ненавижу это место, устал и озлоблен, я желаю всем получить идиотский опыт на идиотской работе, побывать среди глупых людей и посмотреть изнутри на работающий механизм. Я запомню это на всю жизнь.
А еще не смейте заводить разговор про политику с этими людьми.
НИКОГДА!
Кончил, закурил.
Лучшие комментарии
Вот за это я люблю блоги ^_^
Почему?
А так, бюрократия по-своему прекрасна! Думаешь, что для посылания нахер своего универа, который по ночам светится как Минас-Моргул из Властелина Колец, достаточно придти к ректору, послать его на три веселые буквы и всё! Но просираешь за заполнением бланков полдня и даже в конце универ умудряется отыметь тебя :(
нет, спасибо, мне еще в армию идти
Булочка всё постепенно и постепенно проникает в тебя… Незащищенный секс между двумя юными вахофагами тоже зло :(
Твоя мамка? :7Это слишком жестко для меня, для семьи — я весь и бесплатный*, ня.
*Автор ни в коем случае не имеет в виду ничего аморального
atomgrib