Доброго времени суток! Пафосно и претенциозно, но надеюсь достойно вашего внимания)
З.Ы. Таким как я тоже надо куда-то писать))
Шестой студийный альбом культовой группы.
Я очень долго искал хоть одну отрицательную или хотя бы, нейтральную рецензию по отношению к 6-му студийному альбому Linkin Park от русскоязычного комьюнити.И, разумеется, не нашел, что печально и предсказуемо. А то что нашел, потеряло всякий творческий смысл за стеной бесконечных и отвратительных в своей нелепости дифирамб.Безусловно, LP отличная группа даже спустя столько неудачных попыток записать нечто особенное, но их статус и кредит доверия в России, заставляет задуматься о канонизации Честера и Майка, а также создание некой прогрессивной в плане гимнов церкви. Безмерный фанатизм и желание видеть в хорошем среднем рэпкор-альбоме мессию, этакую «Meteora Vol. 2» и отсутствие аргументов, хоть как-то подтверждающих утопичные высказывания о крутизне «The Hunting Party» хоронят всякие попытки на конструктивное обсуждение. Так же, замечу, что никакого разбора самих треков или анализа общего музыкального стиля, характерного конкретно для этого альбома, либо сравнение между собой «The Hunting Party» и «Hybrid Theory» не наблюдается. Такое обилие контента безусловно рождает спрос на издание охватывающие наибольшее кол-во жанров и видов медиа. Пока СНГ-комьюнити сильно отстает. Metacritic дает в целом положительную оценку на основе рецензий ряда популярных изданий.
В многочисленных интервью, участники LP многократно упоминали рок-составляющую шестого студийного альбома и выражали недовольство по поводу ситуации в индустрии, связанной с падением позиций рока.
«Это рок запись. Это громко, и это рок, но не в смысле того, что вы слышали прежде, он больше походит на „Хардкор-панк-трэш“ 90-х».
Фирменный стиль LP прослеживается легко, а вот непонятный «гаражный» звук вызывает замешательство. Ни первый, ни второй студийные альбомы не были роком в классическом понимании. Зачем пытаться это изменить?
«В какой-то момент Майк выразил мысль, что наша музыка настолько обыкновенна, что над ней скучно работать. Она просто теряется в море работ похожих команд, лучших или худших. Это ни хрена не круто» Фрагмент из интервью, взятое у Честера на шоу «Loudwire Nights
Замкнутый круг перевоплощений LP.Если вы не слушали „Living Things“ или „A Thousand suns“ вы все равно без труда узнаете их музыку.Проделав огромный путь, беря концепцию из „Бхагавата Гиты“, сотрудничая с Rick Rubin, размышляя в песнях о человеке, религии и апокалипсисе, вернутся к громким и потерявшим единую концепцию текстам…
Треклист
Дабы оградить себя от криков недовольных, не признающих мнения конкретного ратиборачеловека(а зачем тогда вообще читать рецензии?), представлю вам частичный перевод того, что думает журнал Billboard по поводу каждой отдельной песни.Оригинал здесь.Ну и, разумеется, сам прокомментирую каждый из треков
1. „Keys to the Kingdom“
BB.Довольно достойно, альбом открывает истерический крик „No control!No surprise! — И бой барабанов.Гитары звучат отлично,Linkin Park вызывают ностальгию по хардкору и панку, во всяком случае на интро. Шинода не против вернутся на территорию нью-метала и делает все возможное, чтобы LP звучали как прежде.
R.Трек, открывающий альбом. Ключи от королевства(прикольно, но ожидаемо) заставляют верить, что вот оно, чего мы так ждали. Средний трек, очень в духе LP, все на месте. Честер скримит
2. “All for Nothing»
BB.Гитары остаются такими же тяжелыми, а вот барабаны замедлились, давая Шиноде возможность для парочки ловких рифм про отказ подчиняться.Не имеет значения, кто диктует условия — это вызов против самого повиновения.Жемчужина песни, припев от Пэйджа Гамильтона, имеющего самый большой кредит доверия на свете.
R.Псевдо-бунтарский трек и это, на мой взгляд самый большой минус альбома.Не трек, а желание писать, когда писать не о чем. Ужасное гаражное вступление и мы были рады услышать Честера исполняющим припев, а Майка на бэк-вокале, но нет.
3. «Guilty All the Same»:
BB.Иметь совместный трек с легендой хип-хопа Ракимом — это очень круто(рэпер Rakim, один из кумиров Майка Шиноды, он был очень счастлив, что рэпер согласился написать куплет к этой песне — прим. переводчика), и поэтому ребята приветствуют его более чем минутным dramatic guitar buildup. Сначала прыгающие и изящно сотканные рифы, бьющие как боксер в колокола, затем переход в квази-симфонический метал, галопом несущий нас вместе со стихами Беннингтона.Вокалист скримит, с присущим ему неистовством, но Раким останавливает его ярость, фокусируясь словно красный лазер на темной стороне бизнеса. «СМИ, игра, мне все равно», он плюет на это, он действительно считает что «Вы виновны»
R.Не подумайте, что мне не нравится Rakim, но его куплет здесь не уместен.Такой социально-направленный рэп, не вызывал бы вопросов, звучи он на треке у Lupe или
Kendrick Lamar. Да и если быть совсем честным, уважаемый многими мусульманин не попадает в ритм большую часть куплета. Почему бы не довериться афоризму «Каждому — свое» и не позвать, например, Devlin?
4. «The Summoning»
BB.Длящаяся всего минуту, эта напряженная интерлюдия, если представить следующий трек гранатой, является его чекой
R.Традиционная минутка затишья
5. «War»
BB.Когда это записи «Bad Relegion»(американская панк-рок-группа — прим. переводчика) потеряли свою актуальность? В их песнях не было времени задаваться вопросами, а это взрывная пацифистская панк-тирада с определенной смысловой нагрузкой, сметающая все на своем пути.С 2.11 LP оставляют концовку гитаристу и со-продюсеру Брэду Делсону для создания жесточайшего соло диска
R.С микрофоном на перевес, в чужую вотчину. Панк-рок — это как-то уж слишком.А, нет.Панк-рок на серьезную тему, вот это слишком
6. «Wastelands»
BB.Это принятие желаемого за действительное, когда Шинода читает рэп.(помойму редакции BB нравится, читка Майка)«Каждая фраза, как лезвие», хотя старт-стоп гитара и «мерщающий» электронный фон заостряют внимание на тупом рок-звучании.Когда Беннингтон поет «Wastelands of today», он поднимает тему, незначащую ни черта.
R.Действительно классная, постапокалиптическая песня. Не придирчивые к флоу слушатели оценят, а придирчивые посоветуют Майку подтянуть свой скилл МС. J-Dog выполняющий в Hollywood Undead
схожую роль соглашается
7. «Until It's Gone»
BB.Так возвращается деформированный сонаром эффект синтезатора, характерный для таких хитов как «Numb».И хоть он звучит на фоне тяжелых гитар, но быстро превращается в философскую электро-рок балладу(далее предлагаю почитать в оригинале, потому что перевести на русский это предложение было бы оскорбительно)The buildup of blips in the bridge hints at a coming bass drop, but then the guitars kick back in, and Bennington belts out his clichéd lyrics for the middle schoolers in the cheap seats who don't know any better.
R.Отличный трек для ванилек, наследие Living Things.Больше и нечего добавить.
8. «Rebellion»
BB.Не вдаваясь в дебри американского юмора, автор интересуется с какой целью SOAD помогают в песне, текст которой не имеет под собой никакой смысловой основы.
R.Трек сей есть чудо. Звучит очень свежо, выделяется на фоне всех остальных, плюс гитара группы, которую вы точно знаете. Квинтесенция SOAD и LP прекрасная идея. Правда вот текст… ну да и ладно. Орущий в лучших традициях хорошего рэпкора, парень с тунелями в ушах, как это говорится… тащит?
9. «Mark the Graves»
BB.LP встречают нас атмосферой группы U2, но после сразу вскрывают ее гитарной пункцией и панк-барабанами.Удачные и неудачные биты, звучат примерно равное время, а лирика в очередной раз вопрошает интересно ли нам среди обломков отношений или разбомбленного.В любом случае «Mark the Graves» дает пространство для размышлений.
R.«There's a fragile game you play». Цитата подходит как нельзя лучше. Слабый трек, тем не менее подходящий для каких-нибудь Embers.
10. «Drawbar»
BB.Та грусть, что нечасто присутствует в текстах Честера, в избытке есть здесь.Это единственная песня на альбоме, которая могла бы вернуть нас к настоящему року, продемонстрировать бога гитары Тома Морелло во всем его величии, считаете вы также или нет, но ни капли риффов, ни крутых аккордов нет и в помине.Вместо: мрачный фортепиано, невнятные барабаны и большое кол-во синтезированных звуков.Сколько бы не было упущенных возможностей, эта лучшая из них
R.Неплохо бы смотрелась после «Wastelands».Ребята, а зачем вам Том?
11. «Final Masquerade»
BB.
Синтезаторы и гитары в среднем темпе, западающий в голову хард-рок припев.Еще один роман, заканчивающийся модным стадионным звучанием, пригодным для стадионных выступлений.
R.Немного смущает название песни.Было ли все предыдущее фикцией, маскарадом? Звучит, как и должен звучать финальный аккорд.
12. «A Line In the Sand»
BB.Будет ли Шинода читать первый куплет или петь припев, как Ричард Пэйдж из Mr. Mister, он и его группа возьмут свои сломанные крылья и смогут подняться достаточно высоко, чтобы сбросить бомбы на одну из высокопоставленных политических фигур, возможно президента, того, кто развязал бессмысленную войну, того, кто ввел их в заблуждение.«Мы смеялись на солнцем» — поет Шинода в аутро.«Мы смеялись над пушками \ мы смеялись над всем этим».Забавно — но звучит как-то совсем не смешно
R.Кажется, один из лучших треков на альбоме.Обязательно ознакомьтесь с текстом.Он очень личный и с большой долей вероятности, займет высокую позицию в вашем плеере.
«The Hunting Party» подается нам как голос рока из прошлого, увы им не являясь. Это просто работа хорошо знакомой нам группы, достойная попадания в плеер. Там присутствуют все элементы, присущие LP и много новшеств, таких как сотрудничество с другими коллективами, исполнителями и музыкантами.
Лучшие комментарии
p.S. Честная рецензия, плюсую