Доброго времени суток, дорогие блоговчане! Это мой первый, маленький но чертовски важный для меня блог! Я объявляю о наборе любителей-энтузиастов в команду для создания небольших, но надеюсь интересных проектов! На данный момент в команде состоит всего один человек, Я. У меня есть больше желание создать хотя-бы небольшую игру. Но создавать игры одному — очень тяжкий труд. Да и не очень весело. Поэтому мне требуются люди желающие помочь.
А именно:
1. 3D моделлеры, для создание объектов интерьера и возможно, если смогут, персонажей.
2. Сценаристы, умеющие придумывать хороший и интересный сюжет.
3. Художники, которые помогут нарисовать эскизы локаций.
Вот собственно и все, кто нужен на данный момент в команду. Название команды, кстати, «Black&White».
Разработка будет вестись на Unreal Engine 4. Связаться со мной можно через Skype: prosto886.
Ну, и собственно немного о себе.
Меня зовут Данил, мне 14 лет. Но не спешите писать в комментариях «О боже, он же школьник!!! Он ничего не может, ничего не умеет!». На самом деле, умею я не мало, в этом можете не сомневаться. А именно, программирую и моделлирую. Что-бы не бросать слов на ветер, немного примеров моих работ, которые я делал для своих друзей.
Вот. Здесь не все мои работы, самые лучше остались на старом жестком диске, и были уничтожены когда мой компьютер погорел. Но основное мое направление — программирование, но его, к сожалению, я продемонстрировать не могу.
Спасибо всем кто прочитал этот пост. Всем, кто заинтересован сюда:
Prosto886
Ну и как же без этого?
Лучшие комментарии
Слава богу, я недавно переболел беспочвенным энтузиазмом.
— малыш, ты про текстурирование, анимацию, материалы и шейдеры не забыл? Почитай на википедии.
-ты его вообще вживую щупал? Скомпилить по тутору, это не пощупать. Первый же Blueprint ИИ вводит в ступор любого новичка. Про C++ я даже не говорю. Новичок быстрее сломает движок, чем что-то отладит.
— не бросайся такими страшными фразами. Судя по скриншотам, ты умеешь дешевый экструдинг и кривенький Lathe. Иными словами — почти ничего. Loft, FFD, Sweep, Editable Poly, NURB — почитай про эти страшные слова и удивись. Настройка материалов света и бликов — полная жопа. Я всё понимаю, сложно и лень — так, дорогуша, на первое время ARION — это твой выбор! А с твоими картинками, поступай, как все нормальные люди — СПРЯЧЬ ГЛУБОКО В ПАПКЕ D:/UROKI/zzz/PORNO/TEMP И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ! Зайди на Render.ru в галерею авардов — уверяю, сам захочешь удалить свои «говнорендеры». Возраст худёжника значения действительно не имеет. Замысел, выразительность, внимание к деталям — вот что важно. А для этого, как минимум, софт надо знать больше, чем на одну миллионную.
— боюсь увидеть кучу глобальных переменных в неработающем классе MyFirstHelloWorld.
К чему я это пишу: worldofplayers.ru/threads/34030/ — ошибок полон горький путь, бесславен конец и дорог горький опыт. Прочитай внимательно до конца, там мне дали не мало хороших советов, как бросить эту затею и были правы. Сначала надо научиться и родить в себе реалистичный взгляд на вещи, а уж потом врываться с прожЭктами.
Дальше. Делать три дэ инди игру с помощью пары человек(а больше ты и не наберешь, ведь даже из тех, кто напишет, большая часть отвалится в течении первого месяца), набранных на блогах? Смеешься? Может, чо у тебя и получится, но я вот как-то сиииильно сомневаюсь.
В общем, удачи тебе.
О боже, да он же школьник!Хм, я вот не понимаю… Нет, серьёзно, убейте, не пойму… Зачем 3D? Зачем четвёртый унреал? Люди делают небольшие игры с большой командой и большим финансированием годами! А ты думаешь, что заделаешь очумительный проект на 4 Unreal за полгодика что ли? И вообще, Unreal 3 может выдавать отличнейшую картинку!
Господи, есть ведь столько непревзойдённо крутых 2Д проектов! Есть же столько модов, которые переросли в полноценные игры! Есть масса модов, которые зарабатывают деньги каждый день своему владельцу! Но нет, вам нужен самый современный движок, чтобы сделать наверняка нечто невразумительное с зачаточным геймплеем, никакой картинкой с какими-нибудь вокселями, мыльными текстурами и ужасной оптимизацией.
И да, думаешь не понятно, что хочешь сделать шутер? Иначе не нужен был бы 4 Enginе, да и модели оружия.
И да, для игры ещё важно звуковое сопровождение, так что композитор тебе тож нужен.
atomgribP.S. Инициатива, конечно, хорошая, но не нужно рваться «с места в карьер»
Хоть щас нанимай
Через пол года буду готов.
Дерьмо становится всё серьёзней и серьёзней
Хочешь работать со мной, считайся с моим мнением. Моё мнение касательно названия таково — дерьмо.
Ну да, я забегаю вперёд.
Сможет. Мы так и работаем. И ничего, вполне себе прогресс есть.
Тут в другом суть.
Ну не потянет он пока игру на движке с нуля. Просто не потянет, тем более в четырнадцать лет. Я бы на его месте начал делать моды, игр с подобной возможностью — куча. Skyrim, Crysis 3, и т.д. т.п.
Это в данном случае будет ничем не хуже, чем попытка сделать свою игру, однако имеет свои плюсы:
1. Даже достаточно большой сюжетный мод реально сделать одному за относительно небольшое время.
2. Комьюнити у упомянутых игр весьма немалое. Это автоматически означает хороший приток аудитории.
3. Моддинг прокачает скилы моделлинга/программинга, и, соответственно, покажет человеку всю изнанку этого дела, включая не только технические, уже упомянутые вопросы, но и творческие, как то сценарное мастерство, геймдизайн, левелдизайн… в общем, много чего.
Как пример, вот — www.nexusmods.com/skyrim/mods/37994/
Человек потратил год на создание огромного мода для Скурима. Координировал действия команды из 30+ человек. И знаете что? Я уверен, теперь ему будет гораздо проще найти себе работу в индустрии.
Что же могу присовокупить к теплым пожеланиям:
1. dtf.ru/articles/articles.php — тут очень много полезных статей.
2. При всем уважении к СГ, команду лучше себе искать вот тут — gamedev.ru, однако, стоит понимать, что для создания тредика на геймдеве, лучше подготовиться получше. Диздок написать, к примеру. Или хотя бы синопсис сюжета, как автор его видит.
3. О, господи, как я не хотел этого… Ладно. https://2ch.hk/gd/ — вот тут вот я списался с человеком, в проекте которого теперь тружусь. Кроме того, несмотря на огромное количество неконструктива и негатива, даже в /gd/ можно подчерпнуть нечто хорошее, и по теме.
Есть хорошая цитата, привожу на память
В данном контексте, её можно изменить следующим образом
И ещё, можно посмотреть на программы, написанные ТСом?