23 июля 2014 23.07.14 31 3046

Набор в команду любителей! [GameDev]

+3

Доброго времени суток, дорогие блоговчане! Это мой первый, маленький но чертовски важный для меня блог! Я объявляю о наборе любителей-энтузиастов в команду для создания небольших, но надеюсь интересных проектов! На данный момент в команде состоит всего один человек, Я. У меня есть больше желание создать хотя-бы небольшую игру. Но создавать игры одному — очень тяжкий труд. Да и не очень весело. Поэтому мне требуются люди желающие помочь.
А именно:
1. 3D моделлеры, для создание объектов интерьера и возможно, если смогут, персонажей.
2. Сценаристы, умеющие придумывать хороший и интересный сюжет.
3. Художники, которые помогут нарисовать эскизы локаций.

Вот собственно и все, кто нужен на данный момент в команду. Название команды, кстати, «Black&White».

Разработка будет вестись на Unreal Engine 4. Связаться со мной можно через Skype: prosto886.
Ну, и собственно немного о себе.

Меня зовут Данил, мне 14 лет. Но не спешите писать в комментариях «О боже, он же школьник!!! Он ничего не может, ничего не умеет!». На самом деле, умею я не мало, в этом можете не сомневаться. А именно, программирую и моделлирую. Что-бы не бросать слов на ветер, немного примеров моих работ, которые я делал для своих друзей.

Вот. Здесь не все мои работы, самые лучше остались на старом жестком диске, и были уничтожены когда мой компьютер погорел. Но основное мое направление — программирование, но его, к сожалению, я продемонстрировать не могу.

Спасибо всем кто прочитал этот пост. Всем, кто заинтересован сюда:

Prosto886

Ну и как же без этого?


Лучшие комментарии

Кратко: идея — говно, оформление — жопа, проекта нет, как такового.
Слава богу, я недавно переболел беспочвенным энтузиазмом.

любителей-энтузиастов в команду для создания небольших
— любители энтузиасты, могут хорошо работать только за очень клевую идею. Все люди, хоть чуть владеющие софтом обойдут тебя стороной подальше, и правильно сделают.

3D моделлеры, для создание объектов интерьера и возможно, если смогут, персонажей.
— малыш, ты про текстурирование, анимацию, материалы и шейдеры не забыл? Почитай на википедии.

Unreal Engine 4
-ты его вообще вживую щупал? Скомпилить по тутору, это не пощупать. Первый же Blueprint ИИ вводит в ступор любого новичка. Про C++ я даже не говорю. Новичок быстрее сломает движок, чем что-то отладит.

На самом деле, умею я не мало
— не бросайся такими страшными фразами. Судя по скриншотам, ты умеешь дешевый экструдинг и кривенький Lathe. Иными словами — почти ничего. Loft, FFD, Sweep, Editable Poly, NURB — почитай про эти страшные слова и удивись. Настройка материалов света и бликов — полная жопа. Я всё понимаю, сложно и лень — так, дорогуша, на первое время ARION — это твой выбор! А с твоими картинками, поступай, как все нормальные люди — СПРЯЧЬ ГЛУБОКО В ПАПКЕ D:/UROKI/zzz/PORNO/TEMP И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ! Зайди на Render.ru в галерею авардов — уверяю, сам захочешь удалить свои «говнорендеры». Возраст худёжника значения действительно не имеет. Замысел, выразительность, внимание к деталям — вот что важно. А для этого, как минимум, софт надо знать больше, чем на одну миллионную.

Но основное мое направление — программирование, но его, к сожалению, я продемонстрировать не могу.
— боюсь увидеть кучу глобальных переменных в неработающем классе MyFirstHelloWorld.

К чему я это пишу: worldofplayers.ru/threads/34030/ — ошибок полон горький путь, бесславен конец и дорог горький опыт. Прочитай внимательно до конца, там мне дали не мало хороших советов, как бросить эту затею и были правы. Сначала надо научиться и родить в себе реалистичный взгляд на вещи, а уж потом врываться с прожЭктами.
Там выше уже сказали, что у тебя странная и, может даже, неправильная постановка вопроса. Ибо «здрасьте, я вася и я хочу делать игры»(утрирую, конечно) — та самая формулировка, которая чаще всего предполагает… Ничего. Ибо, ну, собрались вы вместе, а чо дальше-то? Никто и не знает. Лучше таки с конкретной идеей приставать к люду.
Дальше. Делать три дэ инди игру с помощью пары человек(а больше ты и не наберешь, ведь даже из тех, кто напишет, большая часть отвалится в течении первого месяца), набранных на блогах? Смеешься? Может, чо у тебя и получится, но я вот как-то сиииильно сомневаюсь.
В общем, удачи тебе.
О боже, да он же школьник!
Хм, я вот не понимаю… Нет, серьёзно, убейте, не пойму… Зачем 3D? Зачем четвёртый унреал? Люди делают небольшие игры с большой командой и большим финансированием годами! А ты думаешь, что заделаешь очумительный проект на 4 Unreal за полгодика что ли? И вообще, Unreal 3 может выдавать отличнейшую картинку!
Господи, есть ведь столько непревзойдённо крутых 2Д проектов! Есть же столько модов, которые переросли в полноценные игры! Есть масса модов, которые зарабатывают деньги каждый день своему владельцу! Но нет, вам нужен самый современный движок, чтобы сделать наверняка нечто невразумительное с зачаточным геймплеем, никакой картинкой с какими-нибудь вокселями, мыльными текстурами и ужасной оптимизацией.
И да, думаешь не понятно, что хочешь сделать шутер? Иначе не нужен был бы 4 Enginе, да и модели оружия.
Скилл это, конечн, хорошо и желание гуд, но идея-то? Вот собирёшь ты команду, а дальше? Что вообще хочешь сделать? Выглядит это как «Делать игры — круто. Хочу делать игры.» Я бы посоветовал написать хоть какой-нибудь концепт. Что ты хочешь сделать, какой видишь свою игру и т. д. И чем подробнее он будет, тем лучше. А так удачи. Сам ничего не умею и вряд ли могу чем-то помочь.
И да, для игры ещё важно звуковое сопровождение, так что композитор тебе тож нужен.
Столько коллективов по созданию игор в последнее время появилось, в частности и на блогах СГ. Может тебе примкнуть к одному из них, а не создавать новый?
Соглашусь, что кучка незнакомых людей не сможет работать через скайп. Для того, чтоб работать над одним проектом вместе, нужно как минимум познакомится, друзьями стать наконец. На работе в компании все обстоит по другому, там уже у всех есть цели, которые они должны выполнить, и в процессе выполнения этих целей они и знакомятся. А тут конкретной цели нет, все держится на чистом энтузиазме. А какой энтузиазм может быть у людей, которые друг друга не знают?
Обана. Очередной энтузиаст собирает команду. Пора уже создавать кладбище мертвых проектов, родившихся и умерших на Блогах такими молодыми и невинными.
По-моему, прежде чем собирать команду, надо, как минимум, знать что конкретно хочется делать, это раз. Два: если так хочется создать «маленькую игру», то надо сесть, почитать пару интересных книжек по ЯВУ и написать самому хотя бы змейку. А уже потом думать об UE 4 и «3дэ экшонах». Три: модельки, конечно, неплохие, но есть ли что-нибудь анимированное (например, затвор от мосинки)?
P.S. Инициатива, конечно, хорошая, но не нужно рваться «с места в карьер»
Я беру Unreal Engine 4 потому-что он удобен, быстр и легок в освоении. И нет, не шутер. Модели старые, я показал их для примера.
2. Сценаристы, умеющие придумывать хороший и интересный сюжет.

Хоть щас нанимай

3. Художники, которые помогут нарисовать эскизы локаций.

Через пол года буду готов.

Разработка будет вестись на Unreal Engine 4

Дерьмо становится всё серьёзней и серьёзней
Большинство инди-команд так и собираются. Я раньше был в одной команде, они разробатывали онлайн RPG шутер на Unity 3D. До сих пор они и продолжают, причем дела у них не плохи. При том, никто друг друга не знал.
Название команды, кстати, «Black&White».

Хочешь работать со мной, считайся с моим мнением. Моё мнение касательно названия таково — дерьмо.
Ну да, я забегаю вперёд.
Удобно — сделать отличный мод. Это просто, это быстро, это эффективно.
не сможет


Сможет. Мы так и работаем. И ничего, вполне себе прогресс есть.

Тут в другом суть.
Ну не потянет он пока игру на движке с нуля. Просто не потянет, тем более в четырнадцать лет. Я бы на его месте начал делать моды, игр с подобной возможностью — куча. Skyrim, Crysis 3, и т.д. т.п.
Это в данном случае будет ничем не хуже, чем попытка сделать свою игру, однако имеет свои плюсы:

1. Даже достаточно большой сюжетный мод реально сделать одному за относительно небольшое время.
2. Комьюнити у упомянутых игр весьма немалое. Это автоматически означает хороший приток аудитории.
3. Моддинг прокачает скилы моделлинга/программинга, и, соответственно, покажет человеку всю изнанку этого дела, включая не только технические, уже упомянутые вопросы, но и творческие, как то сценарное мастерство, геймдизайн, левелдизайн… в общем, много чего.

Как пример, вот — www.nexusmods.com/skyrim/mods/37994/
Человек потратил год на создание огромного мода для Скурима. Координировал действия команды из 30+ человек. И знаете что? Я уверен, теперь ему будет гораздо проще найти себе работу в индустрии.

Что же могу присовокупить к теплым пожеланиям:

1. dtf.ru/articles/articles.php — тут очень много полезных статей.
2. При всем уважении к СГ, команду лучше себе искать вот тут — gamedev.ru, однако, стоит понимать, что для создания тредика на геймдеве, лучше подготовиться получше. Диздок написать, к примеру. Или хотя бы синопсис сюжета, как автор его видит.
3. О, господи, как я не хотел этого… Ладно. https://2ch.hk/gd/ — вот тут вот я списался с человеком, в проекте которого теперь тружусь. Кроме того, несмотря на огромное количество неконструктива и негатива, даже в /gd/ можно подчерпнуть нечто хорошее, и по теме.
Чёрт парень, почему тема в личном блоге а не в сообществе GameDev? Не, мы не сработаемся
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Лучше бы тебе друг хотя бы в общих чертах иметь ввиду, что ты и твои будущие коллеги собираетесь делать. А в идеале иметь при себе готовый диздок. Тогда и напарники быстрее подтянутся и будет сформирована цель к которой ты и поведешь своих соратников в светлое релизное будущее.
Комментаторы, утверждающие, что у ТСа ничего не получится, скорее всего, правы. Но всё же, я призываю его не останавливаться под напором справедливой критики. В 14 лет я тоже хотел сделать игру своей мечты (и сейчас хочу, но понимаю, что это очень сложно). Так вот, я тоже ковырялся с VB6, UE3, C# (что было более полезно чем всё остальное), ещё кучей движков и, хотя я не сделал игру, но я многому научился.

Есть хорошая цитата, привожу на память
Я не против того, чтобы учёные искали телепатию. Даже если не найдут её, то найдут что-нибудь другое.

В данном контексте, её можно изменить следующим образом
Я не против того, чтобы школьники писали игры. Даже если они не напишут игру, то всё равно чему-нибудь научатся.


И ещё, можно посмотреть на программы, написанные ТСом?
Получилось как ответ. Это я не туда кликнул.
Комментаторы, утверждающие, что у ТСа ничего не получится, скорее всего, правы. Но всё же, я призываю его не останавливаться под напором справедливой критики.
— ну собственно, я, примерно, это и попробовал донести, только более грубой форме, каюсь;)
Читай также