WARNING! ONLY TEXT, MNOGA BUKOFF!
Остановись, путник, и послушай удивительные истории, собранные покойным журналистом, Павлом Бесценным.
Хроники Армагеддона
Люди ожидали, что апокалипсис должен был быть судом над родом человеческим. И поначалу он так и выглядел. Но только поначалу…
Когда я оказался в Аду, меня встретил маленький паренёк, похожий на волшебника. На нём была синяя курточка на золотых пуговицах, большая фиолетовая шляпа, лиловые перчатки и коричневые башмаки. Опирался он на небольшой посох с синим камнем. Лица его не было видно, только пара жёлтых глаз. Сперва я подумал, что он машет кому-то другому, но после он окликнул меня по имени
— Павел! Иди сюда! – кричал он почти писклявым голосом. Выбора не было, пришлось подойти.
— Вы это мне? – спросил я с изумлением.
— Да, тебе, и можешь на «ты» обращаться.
— Но…
— Спокойно, я ждал именно тебя. Пошли, расскажу всё по дороге – он схватил меня за рукав и повёл на большой паром, который ожидал пассажиров. Вопросов было много. Возможно, скоро я узнаю на них ответ.
— Слушай план: сначала мы идём к Стражу, чтобы тебя…»зарегистрировать», а потом пойдём за нужными документами.
Я всё ещё молчал. Передо мной вырисовывалась удивительная картина: серные облака, скалистая местность, вдали виднеется высокий шпиль.
— Красиво, правда? – спросил малыш. – Такого на Земле не увидишь.
Мы сели на паром. Капитан был на удивление приветлив.
— Это Харон, он перевозит грешников по реке Стикс – я всё также не отвечал. – Что-то ты не разговорчив…особенно для журналиста.
— Откуда ты знаешь?! Да откуда ты вообще что-то обо мне знаешь?!
— У меня свои секреты, жопа ты бесценная – ехижно ответил коротышка. Мне уже хотелось его ударить.
— Что, прости?! – малыш перепугался от моего тона.
— Ой, я думал это комплимент.
Далее он произнёс какое-то заклинание… я думаю, что это заклинание. Наступила темнота. Я подумал, что всё это был сон, или всё это почудилось.
Но тьма спала, и передо мной уже стоял стол. На нём стояла бутылка портвейна, тарелка с чем-то жаренным.
— Наконец-то, ты проснулся! — воскликнул малыш.
— Так, мне надоело, объясни, что к чему!?
— Не ори. Для начала представлюсь: меня зовут Велгор, я мимик. Мимики — это живая одежда, живущая за счёт носителя. Да, ты в Преисподней, и нет, тебя не ждут пытки и муки. Пока ты спал, я за тебя успел поручиться и прописать в этом городе. Теперь ты полноправный праздновец. Будешь жить в этом городе… пока что. Я расскажу тебе то, что ты хочешь. Сначала, о войне, об Апокалипсисе, как вы его называете. Четыре стороны — четыре ваших всадника. Первый: революционер из Преисподней, возможно, последний из разложенцев. Он повёл народ в бой с небесами. Второй: жнец, уверенный, что система прогнила изнутри и её надо очистить. Третий: защитник людской расы, одна из причин, по которой никто не может получить души людей. Четвёртый: Ужасающий экстремист, прямиком из ночных кошмаров, повелитель стихий, теневой элементаль, просто не даёт всем расслабиться. Пока что всё. Давай поедим.
— Давай…
Лучшие комментарии