21 июня 2014 21.06.14 3 2289

«Warfare» — Буря в пустыне

+3

В GFI Russia считали свое новое детище не просто стратегией, а «пособием по демократизации стран Ближнего востока». Впрочем, можно позволить им эту маленькую слабость, ведь на момент выхода, Warfare была действительно вне конкуренции — чего либо значимого в жанре RTS на тот момент, не появлялось довольно долго, особенно от советских разработчиков.
С первого, второго и всех последующих взглядов графика в игре оценивается на твердую «четверку». Хотя довольно тяжело заметить, что моделям объектов, пехоты, техники все таки не хватает полигонов. Правда удобное управление камерой, несколько смазывает этот недостаток.
Так как боевые действия разворачиваются на Ближнем Востоке, то ничего, кроме песка, скудной растительности, и убогих поселений вы на карте не увидите.

Но все далеко не так плохо. Боевая часть с лихвой компенсирует недостатки графического движка (которых не так и много, учитывая что проект советских разработчиков).
Warfare оказалась одной из немногих стратегий, в которой ведение боя не напоминает свалку техники и пехоты. Рабочие дистанции для различного вида вооружений впечатляют — это уже не сражение на водяных пистолетах во дворе.

Объект особой гордости GFI — дифференцированная система повреждений техники: при удачном попадании она может быть выведена из строя из-за уничтожения важного узла. БТР-ы и танки теперь не являются универсальным средством против всего живого на карте. Кроме того, у каждого типа бронемашин запас топлива и снарядов ограничен. Так что, теперь точно не получиться обвести все войска в квадратик и послать прямо в лоб превосходящих сил противника, так как поджечь пару отбившихся от основного стада «коробочек» из гранатометов теперь не составляет никакого труда. Учитывая эти обстоятельства, ландшафт в Warfare и положение ваших войск относительно этого ландшафта, может сыграть ключевую роль в исходе битвы.

Перед каждой миссией позволяется сформировать боевую группу по своему усмотрению. Сколько и каких бы юнитов там ни было, в конечном итоге их все равно оказывается недостаточным, так как карты буквально кишат противниками. Пехота, несмотря на низкую скорость передвижения, должна идти впереди основного отряда, иначе на поле боя невозможно продержатся и 10 минут.
Хотя и попадание из РПГ не гарантирует 100% уничтожения какого нибудь Т72М, не с первого, не с пятого раза. Это справедливо, как по отношению к вам, так и к вашим противникам.

Огромный плюс Warfare, как ни странно, в ее сложности. Масса параметров техники, тактические построение боя, ограниченные боезапасы и войска, уникальная система повреждений техники, зданий. Это то что делает обычную RTS настоящей головоломкой. И в Warfare есть все составляющие.


Warfare

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2008
24
4.1
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Советские разработчики?! А когда игра вышла?)
Читай также