29 мая 2014 29.05.14 4 1712

Straded 2 Remake. Или горящий пукан. День первый.

+1

ВступлениеЗдраво, дорогие благовчане! Недавно, узнав о том что создатель Stranded II делает продолжение, я решил потягаться силами сделать «ремейк» второй части. В блоге, буду писать о прогрессе. Сначала хотел подать заявку в «INDIECLONEJAM», но неделя для такого большого проекта слишком мало. Именно поэтому решил делать отдельно от «INDIECLONEJAM».

Первый день

29.05.14В первый день решил, для начала составить то, что я должен успеть до первого июля. Список довольно таки большой, учитывая что 1 июня я уеду на 21 день, поэтому я вряд ли успею, но хотя-бы что то у меня уже есть. (То что уже готово, я пометил +)

////////////////////////////////////////////////////////
1. Начало разработки. Основные элементы.

1.1 Инвентарь.
1.1.1 Выбрасывание предметов.
1.1.2 Поднятие предметов. +
1.1.3 Крафтинг.

1.2 Игрок.
1.2.1 Жизни. +
1.2.2 Сон.
1.2.3 Возможности.
1.2.3.1 Плавание. +
1.2.3.2 Использование транспорта.
1.2.3.3 Оружие.

1.3 Мир.
1.3.1 Динамическое небо. +
1.3.2 Погода.

1.4 ИИ.
1.3.1 Банальный ИИ. +
1.3.1.1 Реакция на игрока. +
1.3.1.2 Смерть +
1.3.1.3 Внутренний инвентарь.
////////////////////////////////////////////////////////

Идея.
Расскажу поподробней про идею. По сути, это является тем же Stranded 2, но только с большими и не очень дополнениями. Во-первых, и наверное самое сложное и самое главное, это Кооператив. Причем, нескольких видов. Соревнование, и выживание. Игра разрабатывается на Unity3D

Соревнование
Дано несколько островов, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Дается определенное время, (к примеру 30 минут) за которое несколько команд должны максимально развиться. По истечению этого времени, на середине океана, появляется новый остров, с несколькими сундуками. Задача команд, добраться до сундуков, и припрятать их на свой остров да истечения времени. Выигрывает та команда, у которой больше сундуков.

Выживание
Самый простой режим, игроков выкидывает на один большой остров, где им нужно выполнять несложные квесты, и «пройти» игру. Квесты, будут знакомы всем игрокам Stranded II.

Так же возможно введение «Индустриальных» построек. Вроде заводов и т.п.

Итог первого дня.
Я набросал план, и несколько 3D моделей. Сделал несколько сотен строк кода, и составил список вещей, который нужно сделать до первого релиза (01.07.14).

Если у кого-то есть желание помочь в плане разработки, то «стучитесь» в скайп:
prosto886

Спасибо всем, кто дочитал это до конца.


Лучшие комментарии

1) Для игры уже есть мультиплеерный мод.
2) Юнити многие не любят. Агрятся от любого упоминания, так что, есть риски.
3) Зачем это вообще тебе надо? Один геморрой…
«Поверь мне, я инженер.» В свое время предугадал, что ВотчДогс окажется мусором от юбисофта, но все же желаю успехов. ^-^
Читай также