28 мая 2014 28.05.14 13 11K

Divinity Original Sin

+7

Ну, приступим к обзору бета-версии игры, которая доступна на данный момент.
сразу предупрежу — играю на низкой детализации, так что все претензии к детализации игры — это чисто мой косяк.
Что ж. С чего-то надо начинать.
Игра разрабатывается Larian Studios, которая нас порадовала оригинальной Divine Divinity, которая считается культовой ролевой игрой в широких кругах.
В целом — игра является последовательницей Beyond Divinity, которая в свою очередь является преемницей Divine.
Итак, приступим к самой игре (часть вещей была опущена. Приведена самая показательная сторона игры, когда как основы для самостоятельного разбора оставлены):

Здесь нас красными буквами сращу предупреждают о бэта-версии игры.
На фоне звучит замечательная музыка с участием скрипки. О музыке я поговорю чуть подробнее дальше, но сразу хочу сказать — музыка тут заслуживает отдельной похвалы. Без сожаления можно ее всю впихнуть в свой плеер и наслаждаться. Наверно первая игра, где музыка не отвлекает, создает атмосферу, да еще при этом нет не единого «трека» к которому можно придаться с претензией — надоел.
После начала новой игры — нам предложат выбрать тип игры — однопользовательская или многопользовательская.
После выбора игры нам предложат создать персонажа на нас вкус.

мы вольны сами выбрать или создать своего персонала из приведенного списка. К сожалению, на данный момент, мы не можем выбирать доступные умения вначале. Как и оружие. Но можем выбрать нужные таланты и навыки.

После создания персонажа, мы увидим небольшое интро, которое ничего особого в себе не несет (все же бетка).

С данного моменты мы можем почувствовать всю особенность игры — перед нами поставили задание, которое необходимо выполнить. Особых подсказок никто давать не будет — как хочешь, так и выполняй. За ручку водить нас тоже не будут. Весь мир у наших ног!

Этот момент сохраняется на протяжении всей игры. В любом задании, побочное ли оно, не отмечается ли оно: все что нам дается — это краткое описание диалога и наша память о том, о чем же мы говорили.

Немного побродив по пляжу — мы встречаем наше первое дополнительное задание

Разбившийся человек с дневником.
Немного побродив по пляжу, мы встречаем нашего первого врага, которого призывает предводитель таинственной группы:

после битвы наши путники задаются вопросом — что же делала эта загадочная группа людей в близлежащем подземелье?

Если же вы не захотите туда идти, то разработчики нас вежливо предупредят о такой возможности.

после выхода из подземелья — перед нами закроется единственная линейная и кишкообразная локация в игре (все остальные имеют только кишкообразные выросты с различными интересными находками. Как правило, нам будет совсем не обязательно идти от начала и до конца туннеля длиною в жизнь).
Если же исследовать пляж на начальной локации, то мы можем найти несколько интересных вещей:

Или же можно пойти к местным стражникам на мосту, которые пытаются побороть скуку народными методами. Тут же нам будет доступен первый моральный выбор — последовать подчиниться и пойти к главному магу лагеря, или же убить стражников при попытке вас арестовать (в случае убийства нам дадут еще один моральный выбор).

моральный выбор — одна из сильнейших фишек Первородного греха. Различные позволят нам принять то или другое решение. Что покажет наше мировоззрение, позволяя делать просто великолепный отыгрыш той или иной роли. Особенно хорошо эта штука смотрится при игре с мультиплеером, ведь спор между персонажами решается в игру камень-ножницы-бумага:

Если вы оставите стражников в живых, то сможете наблюдать их полную самоотверженность при внезапной опасности:

На данный момент игра не имеет озвучки. Но это отнюдь не недостаток. Ибо можно в полной мере наслаждаться фоновой музыкой, которая умудряется меняться от локации к локации, или же при вступлении в битву.

После битвы на пляже, мы можем встретить наше первое «секретное» дополнительное задание: орк шаман поджег корабль своим фаерболом, и бедные моряки пытаются потушить его. Сделать это можно при помощи заклинания «дождь». В будущем нам попадется еще несколько забавных ситуация и не отмеченных заданий (хотя к слову, это задание добавляется в журнал, если мы увидим с берега пылающий корабль).
Заклинания в игре представлены 5 школами магии: магией огня, земли, воды, воздуха и магией ведьм (проклятья на врагов и усиления на союзников).
К сожалению, на данный момент представлена только часть из доступных заклинаний.
Альтернатива магии — различные школы для воина, плута и стрелка. Благодаря им, можно сделать персонажа, как полагающегося только на удары оружием, так и на использование своих особых умений.
Думаю дальше я не буду описывать подробно все моменты игры, а остановлюсь на наиболее ярких для меня (далеко не всех):

-Игровыми персонажам очень не нравится, когда берут их вещи, или пытаются заговорить с ними с оружием:

Результат такого разговора может быть разным — от ухудшения отношения к вам, вплоть до нападения.

-Подкрадывание выполнено в духе Larian'ов:

-В игре доступен довольно неплохой крафт: найдя дубину и гвозди, мы можем сделать собственную дубину. Или создать куклу вуду. Или заточить бревно с помощью ножа, и получить колышек.Или сварить зелья.
Также мы можем найти множество книг, где нам расскажут о каком-нибудь новом рецепте для крафта:

-Если же мы забудем что надо делать, то можем прочитать еще раз в нашем журнале.
Кстати о книгах — некоторые из них могут быть довольно большими:

-Теперь же можно перейти не к менее маловажной особенности игры — ее интерактивности:

-Не менее интересной особенностью игры, являются погодные эффекты. В некоторых местностях идет дождь, что дает нам различные эффекты:

-Еще одной особенностью, является комбинация различных эффектов или школ магии между собой (некоторые примеры):
Как писалось выше — во время дождя цель легко заморозить, а урон электричеством увеличивается.
Лужу можно заморозить, тем самым враги (или союзники) могут подскользнуться и быть оглушены ударом об лед (на данный момент есть баг, что нельзя заморозить воду, но можно создать ледяную поверхность с помощью различных заклинаний льда).
Яд на земле можно испарит с помощью магии огня. Тем самым мы получим пылающую землю и облако ядовитого газа.

-Все оружие делится на два типа: одноручное и двуручное. Одноручное делится на: колющее, рубящее и дробящее. Двуручное на: колющее и рубящее (дробящего не видел).
На урон колющим оружием влияет, в основном, параметр ловкость.На рубящее и дробящее — сила.
Доспехи, в свою очередь, тоже делятся на 3 вида: на зависящие от ловкости, на зависящие от силы и общего назначения (в основном робы для магов, или кожаные без требования силы и ловкости).

-Лучники и маги в игре находятся в несколько неудобном положении в бою: практически все враги могут подбежать к вам вплотную за свой первый ход.

-У противников довольно хороший искусственный интеллект: они активно используют эффекты погоды и заклинаний на вас, используют окружающие бочки, обходят опасные зоны (например землю в огне).

-Некоторые противники могут лечиться от определенного урона (зомби — от яда, огненные скелеты и элементали — от огня и т.д.).

— Исследуйте всю карту! В этой игре опыт можно получать не только убивая врагов. Да и много интереснейших ситуаций.

— попытайтесь взять одному из персонажей талант, позволяющий понимать и общаться с животными. Без этого умения — вы потеряете добрую половину заданий и веселых ситуаций/информации.

— Различные таланты могут очень сильно изменить ваш геймплей (как талант «зомби»). Смело эксперементируйте.

— В игре можно встретить множество отсылок к предыдущим частям — как задание спасти одного из умирающих (к сожалению, теперь нельзя спасти обоих), вы получите пирамидки телепортации, Сможете встретить старых знакомых персонажей (собственно, об этой части даже не хочу говорить, ибо это стоит увидеть самому).

— Чуть не забыл написать про музыку.
Пока ее не было в игре, было довольно уныленька в звуковом плане (хотя все звуки и шум — были шикарны).
С появлением музыки, скажем так, игра изменилась до неузнаваемости по сравнению с первоначальным вариантом.

-Графика и визуальные эффекты в игре прекрасны. Явный пример игры, что движок можно вполне заменить ручной прорисовкой всех предметов и персонажей.

Надеюсь вам понравился кратенький обзор шикарной игры, так что я приготовил небольшое дополнение:

Продолжительность прохождения составляет 25-30 часов (бэтки, естественно).
На данный момент доступно 15% от полной игры.
На данный момент в игре доступно 135 музыкальных треков.
Музыка написана Кириллом Покровским, клавишником «Арии»

В игре есть некоторая фича: сквозь закрытые двери можно беспрепятственно кидать пирамидки. Тем самым немного облегчая себе жизнь.
Но когда какой-либо объект летит, он наживает на все платформы и ловушки на своем пути. Вот такая неприятная особенность


Лучшие комментарии

Хотел бы спросить, стоит ли ожидать Русский язык в игре официально или снова надеяться на Zog?
Тут ты немного перегнул с юмором.:(
Хм, под фоткой еще один спойлер с нормальной фоткой…
Хотя теперь уже шутка умерла, с моим постом.
Просто вспомнился сундучок, пока писал статью.
На мой взгляд, всё слишком подробно. СЛИШКОМ! Это не текстовой летсплей, это обзор. А тут всё прямо по пунктам, игровое меню, подсказки, первый моральный выбор… И картинок многовато.
На данный момент доступно 15% от полной игры.

Игра же выходит этим летом.Или опять перенесли?
И еще вопрос: у Divinity много игр. Эта продолжение одной из них или оставили только сеттинг и всё с нуля?
Если честно, то я где-то слышал, что ее хотели переводить, но точно не знаю.
Да и лучше бы не переводили. Ибо делается на уровне «среднестатистический студент переводит что-то за день до сдачи в объеме небольшой книжки».
просто игра, где надо многое увидеть.
Было бы намного больше, если бы писал сплошным текстом.
Хотя да, начало может и зря расписал. Хотя по идее, я описал всего ровно первые 20 минут. Причем бегло.
Скорее всего 1С и переведет, так как они ответственны за выпуск на территории России.
На данный момент — 20 июня.
Игра в той же вселенной, что и Все Divinity, но события идут до событий Divine Divinity.
В теории, игра — приквел. Но сюжет не показан на бэтке, только отдельный кусок, который вообще без любых спойлеров (хотя, все же мы становимся защитником времени. Но тоже особо ничего отсюда не выудишь).
Ну и тут напишу, а то позитиватор просто не будет видно:
Читай также