Всем темный привет!
У всех нас в далекие годы были любимые игры, но со временем новое железо и ПО, не позволяет нам окунуться в тот старый мир. Поэтому сегодня, разработчики хотят поделиться этим миром, с новой публикой, но в новой упаковке и порой меняя его наполнение, иногда в худшую сторону.
И в пример такого ремейка, мы возьмём The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Начнём по порядку.
Внешний вид
Не смотря на то что оригинал вышел 2004 году, графон до сих пор хорош и не вызывает кровотечение из глаз. Но понятное дело в ремейке он лучше, поэтому поговорим немного о другом.
В ремейке был проведен некоторый ре дизайн предметов и лицо Аббота почему-то похоже на обезьянее. Также увеличили гамму и уменьшили освещение.
Рукопашный бой
Боевка у Риддика, была проста и понятна. Нажимаешь лкм — бьёшь, при этом нажимая кнопки направления для различных ударов. Нажимаешь пкм -блок.
Собственно драки, в ремейке незначительно изменили их систему. Теперь врагам уменьшили здоровье, но при этом увеличили сложность самого боя. Противники чаще применяют блоки, перемещаются, если бои с группой, то их соратники помогали чаще. Но не смотря на это, время боёв не менялось по сравнению с оригиналом. Также добавили анимацию рук и подсвечивание для контратак, что тоже удобно. И добивание круто выглядит.
В оригинале же, с точностью наоборот. Здоровья у противников было больше, блоки ставили меньше, соратники помогали меньше. Когда бьешь можно было выполнить довольно длинное комбо из 5-6 ударов, и за этим было весело наблюдать. Сделать контратаку, было довольно затруднительно, потому как фич описанных выше не было и выполнялось почти случайно, а когда сделаешь вызывали реакцию «Ни Фига себе! Как прикольно.»
*Здесь должна быть скрин с контратакой из оригинала, но в связи описанными сложностями её нет)*
Вооружение
Как говорилось раннее, в ремейке был проведен небольшой ре дизайн, который не влиял на механику, но появились другие фичи связанные с этим.
Как видите по картинкам, в ремейке введён селектор оружия и это удобно. В оригинале же, приходилось нажимать кнопку V и перебирать всё оружие, пока ты найдёшь нужное, но в этом помогали цифры на клаве, причём задействованы были все, а не как в ремейке 1 и 2.
Также, вы можете наблюдать цифры рядом с оружием. В оригинале это кол-во обойм, а ремейке это кол-во патронов и это проблема. В оригинале не ограничивали числом обойм, всё оружие врагов всегда подбиралось и шло в копилку и не приходилось думать об этом(кроме одного раза, но об этом ниже).
В ремейке же ограничили игрока на патроны, заставляли об этом напрягаться, хотя они постоянно сыпались из врагов, но все же считаю это неуместным. Примером может явиться, появление по ходу игры прототипа штурм. винтовки. Ограничение делает её просто бесполезной, потому как патронов в обойме мало и расстреливает их за полсекунды.
Инвентарь
Мелочь, но все же. В оригинале инвентарь описывал не только расходуемые вещи, но также давал описание арсеналу, с которым Риддик бегает. А также у меня всегда был интерес, чем стреляет тот или иной предмет.)
Локация The Pitt (Яма)
Почему именно эта локация?
Потому что, это один из двух хоррор-моментов в игре и в ремейке его замечательным образом просрали.
Что там особенного спросите вы?
Да, в оригинале этот вентиль упал в дырку и за ним надо идти.
В первый раз, когда проходил это место, я обсирался от этого места(а это было 10 лет назад).
Вокруг темно, жутко и слышится всякое. Фонарик говорит, что через 7 минут он помрет. Всего 9 обойм к дробовику и каждый патрон нужно считать, потому как постоянно, в больших количествах, лезет вот эта
а бьёт больно хочу заметить. И когда несёшься за тем самым вентилем, можно ещё спокойно заблудиться пока идёшь туда или обратно.
А что в ремейке, повернул вентиль и всё в порядке.
Дополнительный контент
Опять же мелочь, но все же. В меню экстра, после собирания пачек сигарет, появлялся доп. материалы в виде: концепт-арта персонажей декораций, оригинальных идей разрабов и всяких видео. Но в ремейке основной упор был сделан на AoDA, поэтому более детальные описания были приписаны ему. А в оригинале тоже был чего, к примеру описания тех самых концептов или видео про разработку оригинала, демонстрация альфа-версии, даже засветилась одна из глав новелизации Риддика. Но в ремейке этого нет, а жаль.
Подведем итог
Не смотря на мелкие детали, ремейк Escape from Butcher Bay стал одним из достойнейших ремейков в истории игр. Разработчики сохранили и не изменили ту атмосферу и дух который был создан в оригинале, завернув в его новую обёртку. Играть всё также интересно и захватывающе.
Бонус
Связи с тем что оригинал конфликтует с новым железом и ПО, получались вот такие забавные ситуации.
А какие ремейки помните вы? Чем вам понравились или не понравились? Пишите ниже.
P.S. Первый раз пишу блог, поэтому не судите строго пожалуйста)
Лучшие комментарии