Все привет. Меня зовут Роман, и в свободное от универа время я делаю игру.
Это мой первый опыт, потому я хочу показать свою игру и получить отзывы от игроков.
Crimson Horizon – это старорежимный аркадный 2D Shoot'em Up, с возможностью покупать новое вооружение, корабли, а также улучшать персонажа и спец. способности, подстраивая все под свой стиль игры. Игрок побывает в масштабных космических сражениях и сможет поучаствовать в захватывающей истории нелегкой судьбы экипажа крейсера «Аврора».
В данном проекте, основной упор делается на бои в космосе, притом бои будут происходить во время больших сражений между противоборствующими сторонами.
В масштабных битвах будут участвовать и небольшие фрегаты, и тяжелые крейсера, и огромные дредноуты. Все большие корабли имеют свое собственное вооружение разделенное по ролям, таким как системы ПРО, турели работающие против мелких целей, таких как истребители или бомберы, и основные оружия, используемые против крейсеров противника. Уничтожив определенные турели, игрок открывает корабль противника под удар дружественных сил.
У игрока будет возможность заработать деньги и опыт во время боя, чтобы приобретать новые корабли и оружие из богатого и разнообразного арсенала, с последующим улучшением, а также для улучшения характеристик своего персонажа и приобретения спец. способности, которые помогут игроку в бою.
В бете пока доступны только 3 уровня и не хватает еще много чего. Но уже вполне можно оценить как оно играется.
Доп. скриншоты и арты можно посмотреть тут.
yadi.sk/d/IyajZxPaHAzdC
Ссылка на скачивание.
yadi.sk/d/hMy3dDTwLsKZ7
---ВАЖНО---
Для запуска, игре нужно определенное время в зависимости от конфигурации компьютера.
Если у вас ноутбук с 2мя видеокартами, то нужно указывать при запуске какую видюху вы используете.
Также при запуске с 8ой винды, использовать режим совместимости с 7кой.
Мин системные требования:
-256 мб видео
-1024 оперативы
-Двуядерный процессор
-DirectX 9
Пишите отзывы. Ставьте оценку. Приветствуется конструктивная критика.
Лучшие комментарии
Да и никто не говорил, что в итоге этот проект монетизироваться не будет. Или ты ожидаешь, что я буду продавать недоделанные 3 уровня в раннем доступе?
Да и те, кому игра понравилась, отписывайтесь, что нравиться, а что нет. Это мне поможет понять в каких направлениях игру подрабатывать надо.
Это была моя ошибка в погоне за простотой процесса создания не связанного с программированием, я об этом уже пожалел, но бросать не хочется, так, что решил доделать.
Как эту версию закончу, возможно я сделаю, что-то подобное, но уже на другом двигле с большими возможностями, и возможно будет под планшеты.
Который еще не вышел, но уже вспоминается, ога