6 апреля 2014 6.04.14 93 3611

Crimson Horizon. Или первый блин комом.

+48

Все привет. Меня зовут Роман, и в свободное от универа время я делаю игру.
Это мой первый опыт, потому я хочу показать свою игру и получить отзывы от игроков.

Crimson Horizon – это старорежимный аркадный 2D Shoot'em Up, с возможностью покупать новое вооружение, корабли, а также улучшать персонажа и спец. способности, подстраивая все под свой стиль игры. Игрок побывает в масштабных космических сражениях и сможет поучаствовать в захватывающей истории нелегкой судьбы экипажа крейсера «Аврора».

В данном проекте, основной упор делается на бои в космосе, притом бои будут происходить во время больших сражений между противоборствующими сторонами.

В масштабных битвах будут участвовать и небольшие фрегаты, и тяжелые крейсера, и огромные дредноуты. Все большие корабли имеют свое собственное вооружение разделенное по ролям, таким как системы ПРО, турели работающие против мелких целей, таких как истребители или бомберы, и основные оружия, используемые против крейсеров противника. Уничтожив определенные турели, игрок открывает корабль противника под удар дружественных сил.

У игрока будет возможность заработать деньги и опыт во время боя, чтобы приобретать новые корабли и оружие из богатого и разнообразного арсенала, с последующим улучшением, а также для улучшения характеристик своего персонажа и приобретения спец. способности, которые помогут игроку в бою.

В бете пока доступны только 3 уровня и не хватает еще много чего. Но уже вполне можно оценить как оно играется.

Доп. скриншоты и арты можно посмотреть тут.
yadi.sk/d/IyajZxPaHAzdC

Ссылка на скачивание.
yadi.sk/d/hMy3dDTwLsKZ7

---ВАЖНО---
Для запуска, игре нужно определенное время в зависимости от конфигурации компьютера.
Если у вас ноутбук с 2мя видеокартами, то нужно указывать при запуске какую видюху вы используете.
Также при запуске с 8ой винды, использовать режим совместимости с 7кой.

Мин системные требования:
-256 мб видео
-1024 оперативы
-Двуядерный процессор
-DirectX 9

Пишите отзывы. Ставьте оценку. Приветствуется конструктивная критика.


Лучшие комментарии

Ну а в чем проблема? Игры делаются для того, чтобы в них играли. В нее уже поиграло несколько десятков человек, что уже неплохо.
Да и никто не говорил, что в итоге этот проект монетизироваться не будет. Или ты ожидаешь, что я буду продавать недоделанные 3 уровня в раннем доступе?
Я 6мерный кот, спонтанно перемщающийся в пространстве-времени и параллельных мирах.
Тебе походу дозировку лекарств превысили… Обратись к своему Сакбою, он компетентный врач на СГ (То что он-проктолог вообщем-то не имеет значения)
По поводу запуска, да есть такое дело, к сожалению Скирра не позволяет использовать текстурки из вне, и потому, все грузится на старте, это занимает время. Но зато в игре потом подзагрузы небольшие.
По поводу вылета, выставь значение авто, и посмотри как оно работает. Весь проект сделан лично мной. Только с музыкой помогают.
Странно, что ставят проходняк или мусор, а почему-то в комментах не пишут ничего. Мне то особо интересно мнение людей, кому не понравилось, чтоб понять почему.
Да и те, кому игра понравилась, отписывайтесь, что нравиться, а что нет. Это мне поможет понять в каких направлениях игру подрабатывать надо.
Вот здесь будет термоядерный облом. Ибо нельзя со Scirra портануть куда-то кроме компа. Только если с ноля создавать.
Это была моя ошибка в погоне за простотой процесса создания не связанного с программированием, я об этом уже пожалел, но бросать не хочется, так, что решил доделать.
Как эту версию закончу, возможно я сделаю, что-то подобное, но уже на другом двигле с большими возможностями, и возможно будет под планшеты.
Тут возможно дело в производительности, потому как если она низкая, то из за физической модели, он пропускает шаги и скорость сильно увеличивается, из-за чего подобные проблемы могут произойти, если вылетит за край экрана, он сам вернется. Если же компьютер у вас мощный, то тут уж мне сложно сказать, таких проблем не было. Все это можно решить отказавшись от физики, но тогда будет уже не то…
Сам заметил, когда увидел блог про игру Аврора. Я из Питера, потому хотел назвать крейсер Авророй.
В общем здорово! Дизайн классный! Играется приятно, музыка хоошая. Концепт вкатил. Так держать!
Не знаю, хотя я ща попробовал вставить, залил на фастпик, а чет они все равно не отображаются, может я краб? Подскажи как картинки ставить.
Все разобрался, репы хватает.
Да просто пошел в универ от незнания чего хочу и вообще. А в итоге на втором курсе понял, что можно же делать игры и это классно. Я изначально хотел делать анимированный комикс, и понял, что художник из меня неважнецкий=) А когда начал игру делать, меня это захватило так, что я теперь не отпускает. И хочется делать еще и еще.
Напишите пожалуйста, что не так с управлением? Раскладка? Ощущения? За пожелания спасибо=)
Сразу вспомнился стар ситизин

Который еще не вышел, но уже вспоминается, ога
Вроде неплохо для первого блина. Я правда не фанат подобного жанра, но все выглядит не хуже многих игр прошедших гринлайт. Желаю удачи в дальнейшей доработке.
В меню ангара бросилось в глаза слово «Parchase». Правильно ведь Purchase.
Вот это поворот. Поправлю.
Читай также