6 апреля 2014 6.04.14 93 3527

Crimson Horizon. Или первый блин комом.

Все привет. Меня зовут Роман, и в свободное от универа время я делаю игру.
Это мой первый опыт, потому я хочу показать свою игру и получить отзывы от игроков.

Crimson Horizon – это старорежимный аркадный 2D Shoot'em Up, с возможностью покупать новое вооружение, корабли, а также улучшать персонажа и спец. способности, подстраивая все под свой стиль игры. Игрок побывает в масштабных космических сражениях и сможет поучаствовать в захватывающей истории нелегкой судьбы экипажа крейсера «Аврора».

В данном проекте, основной упор делается на бои в космосе, притом бои будут происходить во время больших сражений между противоборствующими сторонами.

В масштабных битвах будут участвовать и небольшие фрегаты, и тяжелые крейсера, и огромные дредноуты. Все большие корабли имеют свое собственное вооружение разделенное по ролям, таким как системы ПРО, турели работающие против мелких целей, таких как истребители или бомберы, и основные оружия, используемые против крейсеров противника. Уничтожив определенные турели, игрок открывает корабль противника под удар дружественных сил.

У игрока будет возможность заработать деньги и опыт во время боя, чтобы приобретать новые корабли и оружие из богатого и разнообразного арсенала, с последующим улучшением, а также для улучшения характеристик своего персонажа и приобретения спец. способности, которые помогут игроку в бою.














В бете пока доступны только 3 уровня и не хватает еще много чего. Но уже вполне можно оценить как оно играется.

Доп. скриншоты и арты можно посмотреть тут.
yadi.sk/d/IyajZxPaHAzdC

Ссылка на скачивание.
yadi.sk/d/hMy3dDTwLsKZ7

---ВАЖНО---
Для запуска, игре нужно определенное время в зависимости от конфигурации компьютера.
Если у вас ноутбук с 2мя видеокартами, то нужно указывать при запуске какую видюху вы используете.
Также при запуске с 8ой винды, использовать режим совместимости с 7кой.

Мин системные требования:
-256 мб видео
-1024 оперативы
-Двуядерный процессор
-DirectX 9

Пишите отзывы. Ставьте оценку. Приветствуется конструктивная критика.

Лучшие комментарии

voni 7 апреля 2014, 8:06
Ну а в чем проблема? Игры делаются для того, чтобы в них играли. В нее уже поиграло несколько десятков человек, что уже неплохо.
Да и никто не говорил, что в итоге этот проект монетизироваться не будет. Или ты ожидаешь, что я буду продавать недоделанные 3 уровня в раннем доступе?
Temjin 6 апреля 2014, 16:22
Тебе походу дозировку лекарств превысили… Обратись к своему Сакбою, он компетентный врач на СГ (То что он-проктолог вообщем-то не имеет значения)
voni 6 апреля 2014, 12:02
По поводу запуска, да есть такое дело, к сожалению Скирра не позволяет использовать текстурки из вне, и потому, все грузится на старте, это занимает время. Но зато в игре потом подзагрузы небольшие.
voni 6 апреля 2014, 12:03
По поводу вылета, выставь значение авто, и посмотри как оно работает. Весь проект сделан лично мной. Только с музыкой помогают.
voni 6 апреля 2014, 12:12
Странно, что ставят проходняк или мусор, а почему-то в комментах не пишут ничего. Мне то особо интересно мнение людей, кому не понравилось, чтоб понять почему.
Да и те, кому игра понравилась, отписывайтесь, что нравиться, а что нет. Это мне поможет понять в каких направлениях игру подрабатывать надо.
voni 6 апреля 2014, 18:07
Вот здесь будет термоядерный облом. Ибо нельзя со Scirra портануть куда-то кроме компа. Только если с ноля создавать.
Это была моя ошибка в погоне за простотой процесса создания не связанного с программированием, я об этом уже пожалел, но бросать не хочется, так, что решил доделать.
Как эту версию закончу, возможно я сделаю, что-то подобное, но уже на другом двигле с большими возможностями, и возможно будет под планшеты.
voni 6 апреля 2014, 16:15
Тут возможно дело в производительности, потому как если она низкая, то из за физической модели, он пропускает шаги и скорость сильно увеличивается, из-за чего подобные проблемы могут произойти, если вылетит за край экрана, он сам вернется. Если же компьютер у вас мощный, то тут уж мне сложно сказать, таких проблем не было. Все это можно решить отказавшись от физики, но тогда будет уже не то…
voni 6 апреля 2014, 12:00
Сам заметил, когда увидел блог про игру Аврора. Я из Питера, потому хотел назвать крейсер Авророй.
voni 6 апреля 2014, 12:23
Не знаю, хотя я ща попробовал вставить, залил на фастпик, а чет они все равно не отображаются, может я краб? Подскажи как картинки ставить.
voni 6 апреля 2014, 13:08
Да просто пошел в универ от незнания чего хочу и вообще. А в итоге на втором курсе понял, что можно же делать игры и это классно. Я изначально хотел делать анимированный комикс, и понял, что художник из меня неважнецкий=) А когда начал игру делать, меня это захватило так, что я теперь не отпускает. И хочется делать еще и еще.
voni 6 апреля 2014, 15:41
Напишите пожалуйста, что не так с управлением? Раскладка? Ощущения? За пожелания спасибо=)
Walking 7 апреля 2014, 16:31
Вроде неплохо для первого блина. Я правда не фанат подобного жанра, но все выглядит не хуже многих игр прошедших гринлайт. Желаю удачи в дальнейшей доработке.
В меню ангара бросилось в глаза слово «Parchase». Правильно ведь Purchase.

Читайте также