4 апреля 2014 4.04.14 3 2114

В Unreal Engine 4.1 добавили поддержку SteamOS/Linux

Ранее (пост) я отмечал, что в аккурат GDC 2014 Crytek анонсировала поддержку SteamOS/Linux своего Cry engine. И вот немного погодя Epic Games проявили себя с той же стороны.

В релиз 4.1 Unreal Engine войдут как новые фичи, подробнее о которых можно прочитать по ссылке, так и возможность собрать проект под SteamOS/Linux, правда для этого потребуются исходные тексты UDK.

Редактора и управляющих инструментов пока нет :)

На данный момент исполнилось два года, как Valve пообещала Steam для Linux + также портировать свои игры на эту платформу. Инициативу Valve уже понемногу поддержали:

— Double Fine, все их игры выходят с поддержкой Linux, как старые, так и новые
— Paradox Interective у этого издателя большое количество продуктов, которые также включают поддержку Linux
— Deep Silver с купленной у THQ франшизой Metro (есть ненулевая вероятность в том, что Metro Redux также выйдет на целевой платформе)
— CD Project Red, гарантировано будет портирован Witcher 2 на Linux и есть ненулевая вероятность, что Witcher 3 тоже посетит SteamOS

Также по новым данным можно сказать, что и Ubisoft заинтересованы, но несколько скромнее и раннего пришествия ожидать точно не стоит, о чем говорят инсайдеры компании (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=OTY2NA)

На данный момент не слышно и не видно никаких движений от многих крупных компаний, но тем не менее процесс идет. Большая масса хороших и действительно важных движков, на которых ведется разработка уже двигается в сторону SteamOS/Linux и соответственно Steam Machines.


Лучшие комментарии

Плюс еще один хороший движёк
Ну судя по рекламным материалам 4-ки, в 3-ке было значительно больше нововведений.
Читай также