31 марта 2014 31.03.14 5 3488

Музыкальный фактор в играх

+8

Всем привет!

Знаете, я обожаю музыку. Она позволяет окунуться в собственные мысли и хорошо воздействует на настроение. Разумеется, игры без музыки тоже не обходятся.

Недавно я заметил один интересный момент. Доигрывая основной квест в Скайриме (да, я ещё в это играю), начала звучать основная тема. Меня пробило на слезу. Несмотря на сотни проигрышей, несмотря на львиную долю собственноручно поломанных квестов, несмотря на то, что игра уже дико приелась, я будто снова «влюбился» в игру, снова был ей очарован словно в первый раз начал в неё играть. (Уточню, что в частности речь идёт именно о финальных темах, играющих в титрах, но опять же за некоторыми исключениями)

А ведь случай не единичный. Мне сразу же вспомнились игры про синего ежа, начиная с серии Adventure ( первые три очаровывали по-другому фактору). Многие, возможно, не знают, но с Sonic R во франшизе пошла тенденция использовать полноценные песни, сочинённые специально для игры ( не просто музыка или OST, а именно что песни). Благодаря музыкальным темам, вселенная Соника обзавелась обширным числом фанатов (конечно же нельзя отодвигать сюжет и персонажей, но и нельзя недооценивать силу музыки… кстати, о силе музыки в Сонике)

 

Теперь о фанатском творчестве.

Разумеется, многие вспомнят Miracle of Sound (лично я вспомнил, потому что больше подобных не знаю). С ним у меня тоже случай произошёл. Помимо того, что большинство песен Гевина Данна отлично подошли бы к играм, так они производят ровно тот же эффект, что и официальные темы.
Эффект, замечу, нужное слово, потому что случай касается Масс Эффекта.

Я хочу, чтобы вы обратили внимание только на две песни, которые можно по сути назвать основными темами. Это Commander Shepard к второй части и Take it back! к третьей. Я лично думаю, что вторая песня скорее подошла бы к финальной битве третьей части, а в конце (я не стал уже насиловать свой мозг этими исправлениями концовок) хорошо было бы поставить именно Commander Shepard, потому что мотив и мелодия отлично подходят для того, чтобы подвести черту ко всей трилогии о бравом капитане.

Ниже будут ссылки на сами песни. Послушайте их, а затем перечитайте мои рассуждения выше и решите для себя, согласны вы с этим мнением или нет.

Также забыл упомянуть один очень важный момент: эффекта от темы не будет, если вы не прошли игру. Я пробовал: если вы просто прослушаете тему или песню, эффект может и будет, но совсем не тот.

В заключении, хочу подвести итог всего написанного: Музыка является немаловажным фактором в игре, благодаря которому вам игра может понравится. Поэтому не плюйте на музыку. Поверьте, даже графика порой может сильно уступить написанной для игры музыке.

 
 

Лучшие комментарии

Кстати, видеоряд в песнях подставлен фанатами Miracle of Sound. AMV то бишь.
Sonic is everywhere!!!
А можно мне полуголую или голую Азари? лучше Лиару)
Помню тащился с музыки в Фаренгейте. Ну и МЕ первый когда прошел, под таким впечатлением, что песню в титрах просто слушал и улыбался)
Ни разу не прошел первого ведьмака дальше первой трети, но это моя любимая игра, и заглавная тема тут тоже играет роль, она прекрасна и всякий раз когда звучит в моём плеере я даю себе обещание, что как только будет достаточно времени я его пройду, но времени становится всё меньше и меньше…
Читай также