22 марта 2014 22.03.14 8 2971

Unreal Engine 4 — Превью со стороны ИндиГеймДевелопера

+5

Добрый день дорогие господа и дамы! Сегодня я хотел-бы запустить небольшую «Линейку» обзоров/превью игровых движков со стороны ИндиГеймДевелопера.
Сегодня под мой Инди-Взор попал движок Unreal Engine 4… Ну что-ж, поехали!

1. Название: Unreal Engine 4;
2. Платформа: PC Windows, Mac OS X, iOS, Android, Сонсоли нового поколения;
3. Тип распостронения: Платная;
3.1. Цена: Подписка на обновления 20$ или ~800 руб./месяц.
4. Мультиплеер: Имеется;
5. Языки программирования: C++, Unreal Script. Ходят слухи что еще и C# с JavaScript;
6.Разработчик: Epic Games Inc;

Ну меня как ИндиГеймДевелопера все устраивает! Особенно цена, скопил на обедах и сидишь себе с движком нового поколения.
Ладно, а теперь все по порядку.

Системные требования.

64-битный PC с ОС Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2;
4х-ядерный процессор Intel или AMD с частотой 2.5 GHz;
Видеокарта NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD;
Оперативная память 8 GB.

ГРАФОООН Графическая составляющая
UE4 использует DirectX 11, шейдеры последней модели и динамический GI (Global Illumination)
Одновременно на карте можно разместить несколько сотен объектов динамического освещения.
В общем графон «Как в Кукурузисе» а может даже и лучше обеспечен!

Физическая составляющая
В UE4 встроен PhysX, то есть динамическая вода, ткань, разрушаемость «Как в Пуканфилде» присутствует. Но а самое главное, это новая система чистиц Cascade VFX которая позволяет создавать до миллиона светящихся, падающих, летающих, пердящих, настоящих хоть каких частиц одновременно! При этом движок сам будет регулировать их колличество.

А чо там с музоном? Звуковая составляющая
В принципе, тут все хорошо еще с 2007 года. Уделить внимание стоит только встроенному редактору Аудио «Sound Cue Editor». Теперь можно редактировать Аудио прямо в движке!

Удобность
Новый редактор у UE4 очень удобный и рядом с ним больше нет огромного кол-ва кнопок, все они аккуратно спрятаны за вкладками. Content Browser знакомый еще с UE3 сделали гораздо удобней, теперь можно удалять и импортировать файлы и при этом не ждать пока движок сохранит весь проект заново, как это было в случае с UE3. Так же у движка есть открытый исходный код, да да! Вся эта мощность доступна нам в абсолютно открытом виде, делай что хочешь! Хоть движок перепиши! Система визуального программирования Blueprint (Ну или же Kismet 2) позволяет написать ВЕСЬ геймплей без единой строчки кода! Так-же осталась система анимации Matinee… Что там изминили я так и понял.Теперь можно работать с каждым объектом отдельно, добавляя ему новые Blueprint`ы и состовляющие. И еще куча всего, в этот раз Epic Games действительно постарались сделать все, что-бы работать с движком было приятно.

Итог
У нас в руках оказался очень сильный движок. С просто прекрасным интерфейсом и встроенными инструментами за сущие копейки! С ним может работать и профессионал со стажем работы 120 лет, и молодой еще «Зеленый» ИндиГеймДевелопер.

Общая оценка
Графическая составляющая — 10/10
Физическая составляющая — 10/10
Звуковая составляющая — 10/10
Удобность — 12/10

Фууух… Вот я и дочеркал этот блог. Надеюсь вам понравилось! Извиняюсь за плохое оформление, рейтинг не позволяет вставлять картинки. Напишите, стоит ли продолжать данное дело? Интересно ли это вам? Спасибо за прочтение!


Лучшие комментарии

Буйства и негодования пост. Я предупредил;)

Во-первых, какое превью? Двиг уже во всю распространяется!
Во-вторых, обзор — говно. Не сказал вообще ничегошеньки! Ни про то, что он час компилится в VS 2013, ни про удобный стартер (прямо в котором можно выбрать тип проекта FP/TP — BLE/Full), ни про редактор матов, ни про настройки GI, ни про супер генератор частиц, ни про ключевые ньюансы сборки проекта… Только пографодрочерствовал мальца и вспомнил крузисы, при том, что там вообще конкурирующий SDK. А запустить UE4 можно и на E8200/G35+4Gb RAM (HD6870), причем RealTime-редактор выдает 30-50 FPS.


Если говорить про новый подход к геймдеву в аспекте топового редактора, то материала хватит на десятки топиков с залихватским графоном, а тебя, автор, хватило на пару абзацев со средненьким оформлением, с которым и генератор бы справился.

Индиграфодрочеров пачками ходит, а девелоперы уже делают свои HD-майнкрафты и RUST'ы.
Можешь лучше, только скажи, влепим плюсов, что навставлял картинок, а нет — «слазь с бочки, не морочь людям голову».
Тихий и спокойный ответ на буйства и негодования пост.

ни про удобный стартер (прямо в котором можно выбрать тип проекта FP/TP — BLE/Full)


Я не сказал про него, только потому-что такой-же был и в UDK.

ни про супер генератор частиц

Но а самое главное, это новая система чистиц Cascade VFX которая позволяет создавать до миллиона светящихся, падающих, летающих, пердящих, настоящих хоть каких частиц одновременно! При этом движок сам будет регулировать их колличество.

Было написано.
ни про настройки GI

Так может мне сразу запустить серию книг? Ведь если описывать все настолько детально то это-же никаких блогов не хватит.

пографодрочерствовал


Как раз таки нет. Здесь я по большей части опсывал мощность и удобность движка. Единственное место где я говорил про графон.
UE4 использует DirectX 11, шейдеры последней модели и динамический GI (Global Illumination)
Одновременно на карте можно разместить несколько сотен объектов динамического освещения.
В общем графон «Как в Кукурузисе» а может даже и лучше обеспечен!


Все! Разве я где-то еще говорил про графон?
3. Тип распостронения: Платная;

Читал чем? И читал ли вообще?
А зря… Прежде чем спросить-стоило бы почитать
Вот скажите мне ведь Unreal Engine 4 можно просто зайти на сайт и скачать его?
Или нужно его покупать?
Читай также