Добрый день дорогие господа и дамы! Сегодня я хотел-бы запустить небольшую «Линейку» обзоров/превью игровых движков со стороны ИндиГеймДевелопера.
Сегодня под мой Инди-Взор попал движок Unreal Engine 4… Ну что-ж, поехали!
1. Название: Unreal Engine 4;
2. Платформа: PC Windows, Mac OS X, iOS, Android, Сонсоли нового поколения;
3. Тип распостронения: Платная;
3.1. Цена: Подписка на обновления 20$ или ~800 руб./месяц.
4. Мультиплеер: Имеется;
5. Языки программирования: C++, Unreal Script. Ходят слухи что еще и C# с JavaScript;
6.Разработчик: Epic Games Inc;
Ну меня как ИндиГеймДевелопера все устраивает! Особенно цена, скопил на обедах и сидишь себе с движком нового поколения.
Ладно, а теперь все по порядку.
Системные требования.
64-битный PC с ОС Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2;
4х-ядерный процессор Intel или AMD с частотой 2.5 GHz;
Видеокарта NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD;
Оперативная память 8 GB.
ГРАФОООН Графическая составляющая
UE4 использует DirectX 11, шейдеры последней модели и динамический GI (Global Illumination)
Одновременно на карте можно разместить несколько сотен объектов динамического освещения.
В общем графон «Как в Кукурузисе» а может даже и лучше обеспечен!
Физическая составляющая
В UE4 встроен PhysX, то есть динамическая вода, ткань, разрушаемость «Как в Пуканфилде» присутствует. Но а самое главное, это новая система чистиц Cascade VFX которая позволяет создавать до миллиона светящихся, падающих, летающих, пердящих, настоящих хоть каких частиц одновременно! При этом движок сам будет регулировать их колличество.
А чо там с музоном? Звуковая составляющая
В принципе, тут все хорошо еще с 2007 года. Уделить внимание стоит только встроенному редактору Аудио «Sound Cue Editor». Теперь можно редактировать Аудио прямо в движке!
Удобность
Новый редактор у UE4 очень удобный и рядом с ним больше нет огромного кол-ва кнопок, все они аккуратно спрятаны за вкладками. Content Browser знакомый еще с UE3 сделали гораздо удобней, теперь можно удалять и импортировать файлы и при этом не ждать пока движок сохранит весь проект заново, как это было в случае с UE3. Так же у движка есть открытый исходный код, да да! Вся эта мощность доступна нам в абсолютно открытом виде, делай что хочешь! Хоть движок перепиши! Система визуального программирования Blueprint (Ну или же Kismet 2) позволяет написать ВЕСЬ геймплей без единой строчки кода! Так-же осталась система анимации Matinee… Что там изминили я так и понял.Теперь можно работать с каждым объектом отдельно, добавляя ему новые Blueprint`ы и состовляющие. И еще куча всего, в этот раз Epic Games действительно постарались сделать все, что-бы работать с движком было приятно.
Итог
У нас в руках оказался очень сильный движок. С просто прекрасным интерфейсом и встроенными инструментами за сущие копейки! С ним может работать и профессионал со стажем работы 120 лет, и молодой еще «Зеленый» ИндиГеймДевелопер.
Общая оценка
Графическая составляющая — 10/10
Физическая составляющая — 10/10
Звуковая составляющая — 10/10
Удобность — 12/10
Фууух… Вот я и дочеркал этот блог. Надеюсь вам понравилось! Извиняюсь за плохое оформление, рейтинг не позволяет вставлять картинки. Напишите, стоит ли продолжать данное дело? Интересно ли это вам? Спасибо за прочтение!