16 марта 2014 16.03.14 3 5596

Как я встречал выход Underhell: Chapter One

+6

Прошло три года спустя выхода Пролога одной из самых лучших модификаций для Half-Life 2 — Underhell. Я с нетерпением ждал выхода Главы Первой, и с этим у меня случилась веселая история, с которой сегодня с вами поделюсь. Будет много букв.

Итак, вернемся обратно в 2013-ый год.

17 августа
Утро не предвещало никакой беды. Я спокойно позавтракал, «посюсюкал» с кошкой и включил ноутбук. Сразу открываю браузер и на Ютуб. Закладку специально поставил на Подписки. И тут я вижу видео с названием, которое меня заставило вздрогнуть «Underhell Chapter 1: Release Teaser». Не долго думая, кликаю по ссылке. И в конце видео написана окончательная дата выхода «1 сентября 2013». Вот это был «хайп»! В комментариях уже был настоящий фангазм: мы ждали этого уже 2,5 года!
Каждый день я засиживался на странице мода на ModDB, надеясь услышать больше новостей. Меня слегка расстраивал факт, что игра выйдет в Сентябре, когда учеба начнется. А так хотелось хотя бы до этого пройтись по Главе.

 

28 августа
Снова с утра на Ютубе. И снова в Подписках интересная вещь. Композитор игры, Том Стоффел, загружает на свой канал Промо саундтрека к новой главе. В видео он объявляет, что саундтрек доступен сейчас, и те кто его купит до 1 сентября получит доступ к игре на день раньше релиза, 31 августа. Саундтрек стоил 10 баксов, что для альбома с 94 треками (+ 10 из Бонусного, который давали первым 500 покупателям) — это вполне нормальная цена. Я понял, что это мой шанс. Побежал к своей нычке, взял деньги. Подсчитал, сколько мне надо кинуть на VISA Virtual (QIWI), и побежал к ближайшему терминалу. Кинув деньги, вернулся домой. Ноут был оставлен включен, поэтому я сразу захожу на сайт и прохожу через этапы покупки. Несколько минут и вот оно! Я получаю ссылку на скачивание альбома! Вскоре на мыло идёт благодарность автора за покупку и с ним код на Бонусный Альбом, который я тоже незамедлительно скачал. Отписал письмо автору, пожелав всего самого лучшего, получил благодарность в ответ, и я начал наслаждаться саундтреком. Том — действительно хороший композитор. Интересно то, что я быстро вычислил музыку, которая играла в трейлерах, и Тома такая находка улыбнула.

 

31 августа
Вот он, день истины. Я уже соскочив кровати тянусь к ноуту. На этот раз я пошел в Steam, в группу по Underhell. В групповом чате уже тусовались разработчики и 20 таких же, как я, задротов. Мы задавали вопросы, получали ответы, в общем позитив был. Автор же делал последние проверки, убеждался, чтобы все прошло без проблем. И вот он загружает архив на сервер. Ссылка в чате, и мы начинаем скачивать Underhell. Но… радость была недолгой: тут же начались проблемы со скачиванием. За какие-то 5 минут около 20 человек умудрились положить сервер! Как ни крути, но полчаса времени было потрачено, и свою копию я таки схватил. И понеслась!
Я сначала прошелся по обновленному Прологу, удивился новым вещам, и приступил к Главе Первой. Радовался, как последний задрот. Играть было приятно. Один раз застрял, но автор тут же помог мне. По ходу времени он оставался в чате, и тут я нашел пару багов и моментально «зарепортил», сделав таким образом вклад в релизную версию.
Глава была длинной и закончил её тогда, когда остальные только начинали. Это была первая за долгое время игра, которую я не проспойлерил себе на Ютубе. Офигенное чувство, которое определенно стоило потраченного времени.
А сейчас я даже подружился с автором (его зовут Джереми). Он очень занят время от времени, но пара часов для общения и игры у него найдётся.

 

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Интересно, но маловато будет.
И не думал попытать счастье, попросив интервью у Джереми?
Не думаю, что у меня найдутся вопросы, на которые он ещё не отвечал.
Я же иногда задаю такие редкие из них, не типа «Как дела? А когда новая глава? Чем ты сейчас занят?». Порой я навожу на него своих друзей. К примеру, один из них придумал идею для своей игры, и хотел поинтересоваться, как писать нелинейный сценарий. Джереми ему с радостью поделился своим методом.
А так, я пока не думаю, что просить интервью есть большой необходимостью.
Читай также