5 марта 2014 5.03.14 7 2541

Сказ о модификациях #6 или The Revenge

+8

Кажется все мои Сказы всегда начинались абсолютно одинаково… и этот не исключение, ибо удивительный мир модификаций не перестает радовать и удивлять своей многогранностью, неповторимостью и разнообразием. А виновником сегодняшнего торжества станет модификация The Revenge, разрабатываемая вполне себе русской командой Oak Gear.

История The Revenge начинается с основателя студии — Антона “Levan” Левчука, который, как и многие фанаты франшизы Half-Life, в один прекрасный момент узнал о существовании набора инструментов Source SDK, что предназначается для создания модификаций и игровых уровней на движке компании ValveSource. Не прошло и месяца, как Антона захлестнул в водоворот страстей многоамбициозный план по созданию модификации, что своими масштабами должна была не уступать масштабам Half-Life 2. Более чем очевидно, что незамысловатый проект под кодовым именем “Episode Levan”, повествующий о гражданине, что хотел отомстить доктору Брину за смерть брата, начал сдуваться из-за несовершенства идеи, критических ошибок сюжета и отсутствия нужного набора умений для создания своей модификации. Но в отличии от большинства людей, которые на данном этапе и бросают данное занятие, Антон смог проанализировать старые ошибки и собрать вокруг себя людей, чьи умения и вклад в идею помогли таки организовать собственную команду и начать двигаться навстречу цели — создания модификации под названием The Revenge.

На данный момент команда насчитывает не много, не мало — восемь человек, каждый из которых полностью осознает чем занимается и старается, чтобы из их рук выходил продукт высокого качества. Но силы команды не заканчиваются на этой горстке людей, Oak Gear имеет связи как в отечественном, так и в зарубежном моддинге, что позволяет команде покрывать острую надобность во внешней помощи, когда таковая становится необходимой.

Но давайте перейдем, наконец, по ближе к самой модификации и поговорим о сюжете. О чем же он может нам поведать? Сюжет у The Revenge весьма далеко ушел от первоначальной концепции Levan’а и нынче базируется на истории повстанца по имени Антон Логов из Нова Проспект, в руки которого, по велению судьбы, попала некоторая технология, что представляет собой интерес как Альянсу, так и Ополчению и нашей целью ставится доставка этой самой “штуковины” в Белую Рощу. Правда это вовсе не главная наша цель! Именно таковой и является завязка сюжета The Revenge, но все же модификация будет иметь посыл больший, чем банальный перенос человека из пункта А в пункт В. В одном лишь приближенном сценарии диалогов и сцен 35 страниц по состоянию на середину 2013 года.

Но что намного важнее, так это геймплейная составляющая The Revenge. Здесь вам не будет каноничных пострелушек комбайнов как это было в Minerva Metastasis. Oak Gear хочет удивить игрока некоторой оригинальностью в этом вопросе и для начала занялись системой стелса, которая, по их словам, выходит вполне удачной. Также стоит упомянуть деление основного задания на разные второстепенные миссии, выполнение которых полностью ляжет на вашу собственную волю. Но сразу скажу, что если вам нужны будут дополнительные боеприпасы или же детали сюжета, то пропускать данные миссии не рекомендуется.

Стоит также упомянуть, что отдельным вопросом в создании данной модификации стоит вопрос музыкального сопровождения и озвучивания. Для сопровождения игрока, много сил уходит на создание уникального по своему характеру саунда, а еще в распоряжении команды есть студия звукозаписи, на которой и будут записаны диалоги.

В качестве основного движателя The Revenge использует движок Source 2010, ревизию, которая до сих пор считается нестабильной для модмейкинга, но ребят это не останавливает в их желании выжать все возможные соки из Source. Также, если среди читающих превью есть пользователи MacOS\Linux, то вас также ждет некоторый сюрприз в обозримом будущем.

Подводя итог хочу сказать, что еще многое может изменится, но The Revenge определенно та модификация, которая заслуживает к себе внимания. Не даром ведь модификация прошла в Greenlight неся с собой всего-то пару скриншотов и артов. Это правда, что команда не спешит делится информацией по проекту, ибо все еще велик шанс начать переделывать все с нуля, но не стоит забывать самое главное — это модификация во вселенной Half-Life, что, в связи с отсутствием Half-Life 3, заполняет бесконечный вакуум ожидания фанатов серии. Поэтому занимайте удобное положение в своих креслах и ожидайте выход The Revenge в Steam.


Alien Swarm

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 июля 2010
291
3.8
135 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 266 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если тебе не сложно, расскажи пожалуйста в следующий раз о Fallout:Project Brazil
Мне сейчас тяжело в плане времени этим делом заниматься, друзья попросили написать им превью, отказать не смог)
Обзор написан вдумчиво, качественно, заинтересовывающе. Очевидно, автор сам фанатеет / ел по HL?
Не фанат именно этой игры, да и ФП-шутеров в-общем, но плюс, ибо понимаю задротов фанатов (не шутеры, так космосимы- какая разница, не правда-ли? facepalm).

Автор, а как насчет обзоров модов к C&C: Renegate, ИЛ-2: Штурмовик, Звездеым волкам («Гражданская война» в частности)?
Fap Fap on you very much. Da pribudut so mnoy pushki!
Читай также