20 февраля 2014 20.02.14 1133 8650

Временная курилка, пока не запостят нормальную.

+8

Всем привет. Сегодня у нас намечается курилка без темы, потому что Башор ленивая задница и не хочет пилить нормальную курилку, а ждёт пока кто-нибудь её запилит. Пока вот вам музычка, будьте как дома.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Пишите, общайтесь, бобра.

Эксперимент с ветками продолжается в моём лице.

(Помните, я не несу ответственность за ветки, созданные другими юзерами, а точнее за картинки, которые они юзают)


Лучшие комментарии

Прошла я амнезию вторую. Внеапно она кончилась, не думала что за 3 с половиной часа пройду её. Но игра, как я и предскаывала, шедевральная. И пофиг что она не страшная, в плане сюжета вещь наимощнейшая. И атмосфера классная. Музыка ваще шик, сейчас сижу саундтрек отдельно слушаю ^_^
1) C 23 февраля, ибо валю отсюда на фиг знает какой срок завтра
2)Сейчас что-нить в фотошопе сделаю, а то рейта не хватает уже на подарки. Спасибо что напомнил
3)Я слишком добрый человек, чтобы уехать никого не поздравив :)
Состряпала ещё один никому не нужный отзыв:
Ethan: Meteor Hunter — игра-обманка. Сначала она вызывает полный восторг, а через десяток уровней хочется, чтобы это побыстрее закончилось. Привлекая внимание довольно неплохой фичей в виде возможности ставить игру на паузу, чтобы перетаскивать предметы и тем самым преодолевая препятствия. Причём ставить на паузу игру можно в определённых моментах и ограниченное количество раз. Головоломки поначалу хороши, но они крайне быстро приедаются. Благо, разработчики балуют нас разнообразными уровнями. То мы прыгаем, преодолевая различные препятствия, то убегаем от надвигающейся на героя циркулярной пилы, а один из уровней посвящён преодолеванию деревянны преград. Но, увы, через некоторое время у разработчиков заканчивается фантазия и игра превращается в унылое перебегание из точки А в точку Б. Но, несмотря на это, игра довольно неплоха, но после первых 5-ти уровней играть смысла нет. Эх, если бы это была яркая 5-часовая аркада...7/10.
И после этого Руззи никто не видел.
Разнообразные всёпропальщики как-то поутихли. А вою-то было, а злорадства поначалу.
«Олимпиада не состоится» © лошары либеральные
Меня вообще скорее всего в инете не будет. Но 8-го марта постараюсь выйти на связь :)
Я вернусь, но я здесь исключительно для общения сижу, а общаться и в минусе можно.
Искусственный интеллект в ранних билдах Thief был слишком реалистичен, поэтому разработчикам пришлось упростить его

Такую левую отмазу ещё придумать надо О:
Читай также