ДАННЫЙ ТЕКСТ НЕ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРОВ.
Добрый день я хочу поделится своими впечатлениями о новом эпизоде The Walking Dead и мне так же интересно ваше мнение. Начну пожалуй с простого, продолжение пытается зацепить тем же крючком, что и первая часть — девочкой Клементиной. Она хоть и подросла и окрепла, но на фоне разбитого пост-апокалипсисом мира выглядит все таким же милым и легко ранимым ребенком. Ее хочется защищать и оберегать. В первом сезоне мы делали это опосредованно — через Ли Эверетта. Университетский профессор с темным прошлым находил Клементину в самом начале глобального восстания мертвецов и фактически брал на себя роль ее отца. В Season Two посредника убрали. Клементина — и есть главный герой. Она все так же пытается выжить и найти свое место, а мы ей помогаем.
Игровая механика осталась без изменений. The Walking Dead (как и любой другой проект Telltale) состоит из: диалогов, в которых регулярно надо выбирать реплики; быстрых экшен-сцен, приправленных QTE; относительно спокойных моментов, когда вы исследуете новую локацию.
Умелое сочетание этих составляющих поддерживает хороший ритм. После схватки с зомби, в которой надо уворачиваться от их цепких рук, обязательно включают спокойную сцену — отдыхаем, бродим по небольшому пятачку туда-сюда, внимательно рассматриваем все важные объекты. Ничего нового, но Telltale научилась очень хорошо чувствовать пропорции. История нигде не провисает и не топчется на месте. В ней нет скучных моментов. Экшен-вставки не такие грубые как раньше. Да и в целом игра как-то похорошела — картинка симпатичнее, анимация чуть лучше (хотя походка у героев все равно как у буратин).
Иными словами, постоянно повторяющаяся формула геймплея Telltale не вызывает таких проблем, как могла бы. Да, поднадоело, но не критично. У второго сезона The Walking Dead есть проблемы посерьезнее.
Во-первых, Season Two как-то чересчур уж показательно давит на жестокость. Кажется, именно этим решили выделить то ли первую серию, то ли весь второй сезон вообще. Мол, давайте шокируем — это точно обеспечит нужный эффект. Но, по правде сказать, издевательства над Клементиной выглядят немного дешево. Обидеть ребенка нетрудно.
Во-вторых, на экране сразу появляется слишком много новых героев. Не успеваешь с ними толком познакомиться, как игра уже требует определяться с симпатиями или, наоборот, кому-то угрожать. С одной стороны — а что тут такого? Очень жизненная ситуация. С другой — подобный подход сразу же отделяет Клементину от остальных персонажей. Эта история эмоционально построена вокруг заботы о девочке. Если не удается понять других героев, проникнуться их мыслями, тревогами, настроениями — то они просто превращаются в некий ресурс, который Клементина использует для выживания.
А может, в этом и заключается главная интрига второго сезона? Руководимая вами Клементина или попытается остаться добрым ребенком, или превратиться в бойкую злую эгоистку, идущую вперед по головам других. Если я угадал — Telltale наверняка опять сорвет аплодисменты. Отличная ведь идея для развития персонажа.
Но пока это лишь догадки. Никаких конкретных подтверждений я не вижу. Старт Season Two показывает, что Telltale держит марку, и одновременно ничем особо не удивляет. Надо дождаться хотя бы второй серии, чтобы понять, куда сценаристы Telltale решили двигать историю.
Лучшие комментарии
Ну нет. Блин. Нет. Сцена в сарае, простите-извините — не милый и легко ранимый ребёнок.
Прочел для информации.