Star Citizen — грандиозный космический симулятор
+213.8
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 25.01.2010
Сообщений: 7052
19 декабря 2013г.
26K
-
+116
+

Часть 1. Общая информация. Крис Робертс

Star Citizen разрабатывается как игра со свободным выбором. Игрокам вольно самостоятельно решать, кем они станут во вселенной игры. Ни кто насильно не будет загонять вас жёсткие рамки. Здесь можно быть тем, кем хочешь быть. Служитель закона, пират, контрабандист, работорговец, простой трудяга на большом и неповоротливом грузовом корабле или наёмник, без лишних вопросов выполняющий контракты. Крис всегда мечтал создать песочницу, ограниченную лишь фантазией игроков.

Часть 2. История создания Star Citizen

Официальный рекорд по сборам средств на Кикстартере составил 6 238 563 доллара. Прошлый рекорд принадлежал Project Eternity – 4 200 000 долларов.
Star Citizen базируется на движке Cry Engine 3. При этом разработчики тесно сотрудничают с Crytek, постоянно усовершенствуя движок. Благодаря этому сотрудничеству игра уже сейчас поддерживает Linux и Oculus Rift. Естественно, Star Citizen к моменту релиза будет поддерживать почти все джойстики, педали, геймпады, рули и системы отслеживания поворотов головы.
В данный момент над проектом трудятся более 120 человек и в скором времени Крис планирует расширить штат. Кроме непосредственно команды Криса над Star Citizen трудятся ещё 6 студий.

2. CGBOT. 15 сотрудников из 70 сейчас работают над инженерной проработкой кораблей. Возглавляет команду глава компании и старый друг Криса – Сергио Розес. В прошлом команда работала над Assassin’s Creed, Star Wars The Old Republic и некоторыми частями Need for Speed.
3. Turbulent. Работает над созданием онлайн модуля для официального сайта игры. Некий аналог Battelog.
4. Massive Black. Занимается подготовкой артов для Star Citizen. Почти все разработчики AAA проектов сотрудничают с этой студией. Massive Black работал над созданием артов для Mass Effect, Halo, BioShock, Dragon Age и т.д.
5. Studios Incan Monkey God. Отвечает за весь текстовой мануал.
6. Void Alpha. Занимается работой над планетарным модулем.
Часть 3. Этапы разработки
10 октября 2012 года произошёл официальный анонс Star Citizen. В этот же день на официальном сайте игры стартовал сбор денежных средств. 18 октября 2012 года был дан старт компании по сбору денег на Кикстартере. Изначально целью было собрать всего 2 млн. долларов за 40 дней. Этот рубеж был преодолён уже на 15-ые сутки. 17 ноября 2012 года был побит рекорд, установленный Project Eternity (4 200 000 долларов). К окончанию сбора средств (19 ноября 2012 года) сумма составила 6 238 563 доллара. Так же при сборе средств были установлены «сверхплановые цели» — цели, выполняемые при наборе определённой суммы средств. Выделим лишь основные из них:
• Абордаж кораблей и оружие ближнего боя – пистолеты и автоматы.
• Выхода в открытый космос в скафандре. Не исключено, что можно будет чинить броню или модули находясь с внешней стороны обшивки.
• Более 100 звёздных систем
• Возможность управлять крейсером класса Бенгалия, который часто фигурирует в роликах.
• Обучающий режим и сюжетная компания из 50 миссий с нелинейным сюжетом и кооперативным прохождением.
• Дополнительные 16 сюжетных миссий для тех, кто участвовал в сборах средств.
• Полностью оркестровое музыкальное сопровождение.
• Собственная звукозаписывающая студия
• Собственная MOCAP студия для захвата движения и лиц.
• Озвучкой диалогов будут заниматься голливудские актёры.
• Режим гибернация – сохранение прогресса в открытом космосе.
• Полнометражный документальный фильм «За кулисами SC».
• Арена для тренировок и участия в рейтинговых боях.
• Возможность строить, захватывать и управлять ограниченным числом космических станций.
• Бои от первого лица на некоторых планетах.
• Механика сальважинга и возможность стать первым открывателем новый инопланетной расы.
• Система общественного транспорта.
• Возможность управлять переборками, ремонтом и ликвидацией пожаров на кораблях класса Бенгалия.

Часть 4. Persistent Universe.
Устойчиво-продолжительная вселенная

После релиза команда Криса будет выпускать обновления каждые две недели, добавляя новые системы, корабли, модули, торговые пути и глобальные события, влияющие на всю вселенную целиком. Персонажи, которыми мы будем играть, с течением времени будут стареть. Сами серверы будут построены на принципе зеркал.
Зеркало – виртуальная копия звёздной системы, куда допускается только определённое количество игроков. В Star Citizen это ограничиваться одной сотней игроков.
Это сделано для уменьшения лагов и снижения общей нагрузки на сервера. Если вы играете с товарищами, то с большой долей вероятности будете попадать в одно зеркало. Естественно, у игроков будет возможность переключения между зеркалами. Так же будет присутствовать возможность объединения в группы и летать на кораблях товарищей в качестве члена экипажа или пассажира.
Часть 5. Монетизация
Star Citizen будет распространяться не по подписке и не моделью free-to-play. Для доступа в игру её придётся купить всего один единственный раз.На конференции PAX 2013 Крису был задан вопрос, касательно проблематике «плати и побеждай» и тому, как он будет поддерживать сервера, платить команде и вводить новые элементы без постоянной денежной подпитки. На что Крис дал развёрнутый ответ:
Система, при которой человек, играющий в игру, не может получить какую-либо вещь, кроме, как заплатив реальные деньги, меня более чем не устраивает и кажется мне дикой. Это даёт неоправданное преимущество тем игрокам, которые платят за игру.
Таким образом в Star Citizen не будет ни одного предмета, который нельзя было бы купить за внутриигровую валюту. Кроме того, большинство вещей в игре можно будет получить исключительно игровым путём. По словам Криса, единственное, что можно продавать за реальные деньги, которые нужны для поддержания проекта, это внутриигровую валюту. Но при этом на покупку внутриигровой валюты будет жёстко ограничен.
Мне очень важно, что бы игроки, которые проводят в игре по 40 часов в неделю и игроки, которые могут проводить всего по 6 часов в неделю не чувствовали себя ущербными. Так мы сбалансируем систему, при которой проект получает финансовую подпитку, а игроки не получают преимущества, если у них есть очень много свободного времени или свободных денег.
Часть 6. Звездолёты. Физическая модель и апгрейды
Как человек, который изучал физику в Манчестерском университете до того, как его бросить и пойти заниматься созданием компьютерных игр, Я могу вас заверить, что физическая модель абсолютно реалистична и способна полностью моделировать физику поведения твёрдого тела. Я знаю это, потому что Я лично написал программный код.
Крис Робертс
Физическая модель Star Citizen будет полностью соответствовать реальной физической модели. Но для привлечения большей аудитории и создания комфортной игры не профессионалам на каждом корабле будет стоять система Fly-By-Wire. Принцип работе это системы достаточно прост: игрок посылает электрические импульсы в бортовой компьютер, а тот в свою очередь просчитывает, когда и с какой мощностью нужно запустить маневровые двигатели для выполнения команды пилота. Так, эта крайне простая и эффективная система помогает бороться с инерцией при маневрировании. Но следует помнить, что чем тяжелее корабль и с чем большей скоростью он летит, тем нерасторопнее он будет выполнять команды.

Апгрейды корабля можно разделить на 3 составляющих: силовая установка, оборудование и вооружение.
Силовая установка в своё время делится на:
• Система впуска – отвечает за общую эффективность работы двигателей.
• Модификаторы – охлаждение двигателя, форсажные камеры, разгонные блоки и т.д.
• Реактор – энергетическая установка корабля. На корабль можно будет установить реактор ядерного распада, ядерного синтеза и реактор на антиматерии.
• Двигатель тяги – двигатель основной тяги этот центральный двигатель корабля, используемый для разгона. Двигатель малой тяги (маневровый двигатель) используется для манёвров и гашения инерции.
Все апгрейды имеют как сильные, так и слабые стороны. Массивные впускные системы увеличивают дистанцию обнаружения вашего корабля, мощные двигатели увеличивают вес и количество выделяемого тепла и т.д.
Следующим пунктом апгрейда является оборудование:

• Внутренние перегородки – увеличение прочности корабля.
• Авионика – навигация, коммуникация и т.д.
• Инструменты переработки – устройства, позволяющие добывать полезные материалы из астероидов.
• Оружейный конденсатор – увеличивает количество энергии, которое можно передать от реактора оружию.
• Прыжковый двигатель – двигатель для перемещения между звёздными системами.
• Генератор щитов.
И наконец, вооружение. В Star Citizen будет 8 уровней оружия:
• Class 1 – неподвижные пушки.
• Class 2 – орудия способные отклонятся на небольшой угол для ведения более точного огня без изменения траектории полёта корабля.
• Class 3 – оружие на опорах – ракеты, бомбы, ловушки и т.д.
• Class 4 – турели лёгких судов.
• Class 5 – турели тяжёлых судов.
• Class 6 – тяжёлые турели.
• Class 7 – фронтальные лазерные установки.
• Class 8 – главный калибр.
Часть 7. Игровой персонаж
Разработчики уже не раз говорили, что они хотят создать вселенную, в которой игроки смогут становиться героями. Если вы убили пирата, которого разыскивает половина вселенной или совершили сложную торговую операцию, то вы должны чувствовать, что совершили нечто грандиозное и по-настоящему сложное.Система сохранений делает игроков ленивыми, ведь они знают, что если погибнут, то начнут игру с последней контрольной точки. Если нет риска, то нет чувства победы»
Поэтому в Star Citizen будет реализована модель, при которой можно будет потерять всё, начиная с корабли и оборудование и заканчивая персонажем. Но если корабль, груз и оборудование можно застраховать, то мёртвого персонажа оживить уже не получится. Но не расстраивайтесь, умереть навсегда тут довольно трудно.
Я хочу видеть, что мой персонаж побывал в битвах. Я хочу видеть, что он потерял конечность или получил травмы в результате происшествия в космосе. Если мой персонаж участвовал в космических битвах, Я хочу видеть шрамы на его теле или кибернетическую руку на месте оторванной взрывом вашего уничтоженного корабля. Я хочу подойти к другому персонажу в баре и увидеть, что передо мной боевой ветеран со шрамами, которые это могут подтвердить.


Смотрите еще
Комментарии (98)
Черт возьми, чувак! Самая интересная и полная статья. И Мамбе как фанату Скай-фая было крайне интересно это читать. Надо копить деньги. Спасибо за интересную статью.
Я от последнего видоса чуть слюнями не обмочился… Хотя видел уже его много раз
А мне вот ещё презентация Авроры понравилась. Просто, но со вкусом и знанием дела.
В будущем хочу поставить 6 мониторов, джойстик, купить шлем (Окулус, вроде называется), забабахать синию подсветку. И играть до потери сознания, в полном погружении…
:)
:)
Тоже планирую брать Окулус и джойстик для Star Citizen. Пока выбор пал на Defender Cobra M5.
Красивый. Но мне, кажется, громоздкий.
Я хочу небольшую пластиковую ручку справа от сидушки прикрепить, а на неё насадить уже джойстик.
Я хочу небольшую пластиковую ручку справа от сидушки прикрепить, а на неё насадить уже джойстик.
Из того, что есть этот самый качественный и адекватный по цене. Можно взять маленький кранштейн для монитора и прикрепить его к пневмопоршню кресла. Наверное, так и сделаю потом. А на другую сторону — ручку управления двигателя.
Про педали не забудь… Только вот точно не знаю, ими можно будет пользоваться во время игры, не нажимая клавиши на клаве.
Я вообще хочу, желательно, не использовать клаву вовсе. ну если только чуть-чуть.
Я вообще хочу, желательно, не использовать клаву вовсе. ну если только чуть-чуть.
Про педали помню, но слишком дорогие комплекты джой+РУД+педали. Буду обходится рысканьем ручки джойстика. Может быть поставлю руль. Там и педали и дополнительные кнопки есть. Может быть, если сильно игра понравится, то куплю что-то вроде Logitech Flight System G940 или Thrustmaster Hotas Warthog.
vk.com/feed?w=wall-44019197_2347 стрим с Крисом намечается.
Если действительно будет реализовано все, о чем расписано в статье и что обещают разработчики, то… не закат-ли это прекрасной EVE Online?
Фаны на то и фаны конечно :)
Но, основываясь опять-же на информации, которую имеем о Star Citizen, невольно в голове — «Больше, лучше, быстрее, сильнее».
Единственное, по моему, что у EVE не отнимешь, так это замесы до нескольких тысяч игроков. Тут, как я понял, с этой системой зеркал с сотней человек такого не будет.
Но, основываясь опять-же на информации, которую имеем о Star Citizen, невольно в голове — «Больше, лучше, быстрее, сильнее».
Единственное, по моему, что у EVE не отнимешь, так это замесы до нескольких тысяч игроков. Тут, как я понял, с этой системой зеркал с сотней человек такого не будет.
Жаль конечно что таких замесов не будет, хотя думаю если разрабы хотят сделать «космосим мечты» то что-то придумают.
Думаю игроков будет больше там, где всё проще. Как всё будет в сс ещё посмотрим, ну а те миллиарды кнопок что есть в еве врятли привлекают аудиторию.
Думаю игроков будет больше там, где всё проще. Как всё будет в сс ещё посмотрим, ну а те миллиарды кнопок что есть в еве врятли привлекают аудиторию.
Как всё будет в сс ещё посмотрим
Вчера в стриме показывали HUD. Всё довольно просто и лаконично.

Действительно, но, «истребителю» так сказать, интерфейс особо-то и не нужен.
А как дела будут обстоять с крейсерами, дредноутами и другими махинами всякими? Там без кнопочек разных врядли обойтись :)
А как дела будут обстоять с крейсерами, дредноутами и другими махинами всякими? Там без кнопочек разных врядли обойтись :)
Ну понятное дело что с функционалом нужно поболее кнопочек, хотя во флагманах не будет никакого автонаведения(лично как я понял) и придётся самому вставать за орудия, что может значить усложнение баталий и упрощение интерфейса. По сути это один из страшных аспектов игры, а не намудрят они с реализмом?
В EVE не так уж и много кнопок, первые пару дней тыкался конечно куда попало, но потом как по маслу пошло. Но, я перед тем как аккаунт регистрировать, EVE энциклопедию одну, непомню уже, как название у нее, вдоль и поперек изучал неделю, поэтому кое с какими знаниями совершил первый полет в космос.
И я думаю в этой игре с таким разнообразием врядли меньше кнопок будет :)
И я думаю в этой игре с таким разнообразием врядли меньше кнопок будет :)
Эмммм, разные игры, в одинаковой тематике, и да, ЕВЕ уже 10 лет а идей которые в ней реализовывать собираются еще на 20 :) Старситезен пока из себя представляет, ничего не представляет кроме красивых слов на «бумаге» :) и опять же игры очень разные по своей механике.
Вот именно, EVE уже второй десяток лет идет, а тут некая компания, обещает сделать большинство из того, что есть в ней за несколько.
EVE, на мой взгляд, развивается достаточно медленно и если все таки, звезды сойдутся так, что разработчики Star Citizen выполнят большинство своих обещаний, боюсь ей просто некуда развиваться будет.
Позвольте спросить, в чем будет состоять разница между этими играми?
Лично я считаю, что именно в этот раз, это как раз две похожие друг на друга игры, с разницей в численности игроков и некоторой боевой механикой. Опять-же, если в SC будут большие крейсера и т.п., механика боя между ними врядли будет сильно отличаться, а те истребители, что мы видим в трейлерах, ну считайте, что это дроны в EVE, только пилотируемые игроками :)
Но, в любом случае, конечно-же, проверим это все только со временем.
Не поймите меня неправильно, я люблю и уважаю EVE, просто размышления.
Позвольте спросить, в чем будет состоять разница между этими играми?
Лично я считаю, что именно в этот раз, это как раз две похожие друг на друга игры, с разницей в численности игроков и некоторой боевой механикой. Опять-же, если в SC будут большие крейсера и т.п., механика боя между ними врядли будет сильно отличаться, а те истребители, что мы видим в трейлерах, ну считайте, что это дроны в EVE, только пилотируемые игроками :)
Но, в любом случае, конечно-же, проверим это все только со временем.
Не поймите меня неправильно, я люблю и уважаю EVE, просто размышления.
Ну и чем ты там пол года занимался? астероиды копал? крестики фармил?
Я с тобой не спорю, спорит тут не о чем, игры разные. ЕВА симулятор человеческой космической цивилизации, это огромный мир, который создают и влияют на него сами игроки, люди ЕВУ любят не за полеты на корабликах, а за огромную свободу которую им эта игра предлагает, и те кто в ЕВУ играют, играют не пол года, и не треальное время, а действительно играют и знают все основы игры, не в какие старситезены не уйдут, не о том эта игра и не даст она им то что дает ЕВА, а если бы игрокам нужен был только графон да нонтаргет система, то давно бы уже все из ЕВЫ свалили.
Я с тобой не спорю, спорит тут не о чем, игры разные. ЕВА симулятор человеческой космической цивилизации, это огромный мир, который создают и влияют на него сами игроки, люди ЕВУ любят не за полеты на корабликах, а за огромную свободу которую им эта игра предлагает, и те кто в ЕВУ играют, играют не пол года, и не треальное время, а действительно играют и знают все основы игры, не в какие старситезены не уйдут, не о том эта игра и не даст она им то что дает ЕВА, а если бы игрокам нужен был только графон да нонтаргет система, то давно бы уже все из ЕВЫ свалили.
Исчерпывающий ответ, спасибо.
Вероятно, мы по разному с вами трактуем то, что будет из себя представлять SC.
Вероятно, мы по разному с вами трактуем то, что будет из себя представлять SC.
Он будет представлять из себя что угодно, только не огромный мир с играющими в нем 40-60 тыс. людей одновременно.
З.Ы Да и трактовать тут нечего, то как «будет» выглядеть игра трактуют лишь одни люди это разработчики игры, и то о чем они говорят на ЕВУ не очень то похоже, разве только тем что действия обоих игр происходят в космосе.
З.Ы Да и трактовать тут нечего, то как «будет» выглядеть игра трактуют лишь одни люди это разработчики игры, и то о чем они говорят на ЕВУ не очень то похоже, разве только тем что действия обоих игр происходят в космосе.
Про населенность миров я с вами согласен и говорил уже об этом ранее, что одновременно играющие десятки тысяч в EVE, это ее преимущество, которое не отнять. Согласен с вами, что именно эти десятки тысяч формируют игру и я ни в коем разе не смею посягнуть на это.
Но, если SC и лишен этой привелегии, он все равно предлагает множество того, что уже как есть в EVE, так и нету.
И кто знает, возможно, и такая механика станет популярной и обретет таких-же преданных фанатов.
Спасибо за диалог, надо сходить хоть на стол бутылку вина поставить, счастливого Нового Года вам! :)
Но, если SC и лишен этой привелегии, он все равно предлагает множество того, что уже как есть в EVE, так и нету.
И кто знает, возможно, и такая механика станет популярной и обретет таких-же преданных фанатов.
Спасибо за диалог, надо сходить хоть на стол бутылку вина поставить, счастливого Нового Года вам! :)
Можете кратко различия написать? Ну чтобы у всех вопросы отвалились, по поводу вашей позиции, а то мы с вами только на населенности миров остановились.
мдааааааааа. Во первых не в населенности миров, а в том что мир в ЕВЕ контролируют полностью игроки они его там по сути создают, и во вторых, ЕВА куда больше стратегия, нежили космосим, то бишь в ней удовольствие люди получают не от полета в космосе на космическом корабле. Старситизен же конкурент скорей для серии «х» но и тут опять же игры разные и во многом о разном. Проще говоря, мне просто смешны фразы вроде — вот щас что то там выйдет и что то там загнется, если бы Старситезен был клоном ЕВЫ, но при этом был полностью бесплатным с лучшей графикой и более вылизанной механикой то вот тогда бы можно было говорить о оттоке игроков из ЕВЫ, а так, когда в играх общее только сеттинг то о каком оттоке можно говорить.
Что «мда»? Я вас раздражаю? Меня удивляет, что сплетни каких-то анонимусов на блоге могут кого-то задевать и «смешить».
К тому-же, вы сами писали, что вся механика SC «красивые слова на бумаге», тем не менее, уже четко знаете, что это разные игры во всем, кроме сеттинга.
К тому-же, вы сами писали, что вся механика SC «красивые слова на бумаге», тем не менее, уже четко знаете, что это разные игры во всем, кроме сеттинга.
Афигеть, уже следил за разработкой, но тут ещё больше информации (в частности хотелось произнести что-то в духе «аху....»)
Пожалуй и правда нас ждёт что-то грандиозное, некст ген мать его. На такую игру наверное даже комп проапгрейдить не жалко. (что бы хотя бы на минимуме тянуло :/)
Пожалуй и правда нас ждёт что-то грандиозное, некст ген мать его. На такую игру наверное даже комп проапгрейдить не жалко. (что бы хотя бы на минимуме тянуло :/)
Маньяков убийц наёмников злостных грабителей корованов с наклонностями паладинов американцеубивателей пиратов
Там, в основном, вроде только немцы, голландцы и англичане… Америкосов, там вроде, вообще мало… Но русских меньше :(
Немцев — к ногтю в первую очередь. Чтоб им игра там кошмаром была вечным. Устроим им реванш в обратную сторону — Трах нах вест (натиск на запад). И каждое лето, 15 июля — повтор Грюнвальда, нов космосе. Отольются им «стоны» нубов от их гналимого клана Илюминаты в Пиратской галактике. :-D
С отчаянием надеюсь, что всё будет именно так, как нам сулят.
«И я уже предчувствую это славное мгновение… Вот я заказывая лицензионную версию… Вот я распаковываю игру и вставляю один из пять дисков в дисковод...»
А потом понимаю, что забыл обновить компьютер. Или ещё хуже — просыпаюсь.
«И я уже предчувствую это славное мгновение… Вот я заказывая лицензионную версию… Вот я распаковываю игру и вставляю один из пять дисков в дисковод...»
А потом понимаю, что забыл обновить компьютер. Или ещё хуже — просыпаюсь.
Да походу, эта игра стоит того, чтобы накопить денег, сколько-бы ни потребовалось, и заапгрейдить комп заранее, чтобы это не оказалось лишь сном.
Держим пальцы скрещеными, чтобы реализовали все, что обещано, и так, как написали.
Держим пальцы скрещеными, чтобы реализовали все, что обещано, и так, как написали.
Ещё достаточно оперативно выпускает видео по теме пользователь Cyberion.
Кому интересноwww.youtube.com/user/Cyberionika/videos
Кому интересно
На самом деле было бы лучше если бы игра была с подпиской.
Ибо, будет мало(не будет вообще) 13 летних ребят которые будут портить все и вся без разбора.
И да, если проэкт того стоит и в него будет встраиваться доп.контент до скончания времен то почему бы и не платить по 300-400 руб./мес. Я как любитель ММО могу сказать чтоесли все что сказанно было не просто сказанно, но будет и реализованно, то за это стоит отдавать также(а то и больше) чем за ежегодный КоД с Батлой или Еву с ВоВ.
P.S. Все написанное выше сугубо мое мнение, вы можете меня распять или повесить, но я от него не откажусь никогда.
P.P.S. Всем добра и удачного покорения космоса :3
Ибо, будет мало(не будет вообще) 13 летних ребят которые будут портить все и вся без разбора.
И да, если проэкт того стоит и в него будет встраиваться доп.контент до скончания времен то почему бы и не платить по 300-400 руб./мес. Я как любитель ММО могу сказать чтоесли все что сказанно было не просто сказанно, но будет и реализованно, то за это стоит отдавать также(а то и больше) чем за ежегодный КоД с Батлой или Еву с ВоВ.
P.S. Все написанное выше сугубо мое мнение, вы можете меня распять или повесить, но я от него не откажусь никогда.
P.P.S. Всем добра и удачного покорения космоса :3