Дело происходит в доме, куда только что переехал Дэн со своей семьей. Мы же играем за эдакого призрака. Наши основные задачи — летать по дому и влезать в головы каждого члена семьи. Нам предоставляется возможность, а главное, необходимость читать мысли героев и копаться в их прошлом. Мы должны как можно подробнее изучить различные проблемы, что их гложат и какие-либо ключевые воспоминания, для того, чтобы решить, как стоит повернуть ход событий.
Внутренний мир героев изображен в виде записей в дневниках или в детских рисунках.
После ознакомления со всем, что может раскрыть жизненную позицию каждого из трех героев, мы должны сделать выбор, кому помочь с помощью ключевых предметов. Будь то отцовская тетрадь, чтобы Дэн мог продолжить писать или детская настольная игра, чтобы сын мог провести время с отцом или бутылка вина для создания душевной атмосферы для супругов.
В игре существуют просто десятки различных вариантов развития событий, которые зависят не только в наличии или отсутствии выбора, но и в его порядке.
Сама механика игры скромная, но не уродливая. На протяжении всей игры мы должны искать заныканные предметы вроде дневников, рисунков и прочего хлама. Графика достаточно простая, но, на мой взгляд, самое важное в картинке — не пестрить некстгеном, а радовать глаз. «The Novelist» мой глаз весьма порадовал. И, наконец, саундтрек… Спору нет, композитор угадал с атмосферой, но блин… Не в обиду пианистам, но я также играл на уроках фортепиано в далеком 98-м. Хотелось бы больше мелодичности.
Игра весьма оригинальна. Подобные игрули, разумеется, были, но я еще не играл ни в одну, где нелинейность сюжета развили бы настолько мощно. Достаточно давно я не наблюдал такого трепетного подхода к созданию игр. Думаю, разработчиков ждет яркое будущее.
Подробный видео-обзор:
Лучшие комментарии
Владимир Бренский