Заезженную тему «Создания игры собственного разлива» мне бы хотелось начать со следующих слов:
Мы — дети интернета. Нам не дано почувствовать границ этого мира и ощутить цепи на своих «кликающих и клацающих» руках. И если мир физический отвергает нас по причине своей социальной и экономической скованности — мир цифровой дает нам желанную свободу.
Всем желаю приятного времени суток. Приступим.
Есть в мире фантазеры. Фантазия их безгранична, но лишь некоторые находят в себе силы или желание работать над её реализацией.
Ни для кого ни секрет, что видеоигры — мульти-искусство, включающее в себя музыкальные, художественные и анимационные аспекты, закрепленные программным кодом.
Есть где разгуляться, не правда ли?
Казалось бы, для одного человека слишком много факторов, мешающих самостоятельно заняться игростроем. Отчасти это правда. Но стоит ли боятся того, чему можно легко обучится.
В среднем, для одного человека создать маленькую флэш-игру занятие на 1 день, с учетом того что он около месяца потратил на обучение основам программирования и моделирования. Т.е. месяц не кропотливого обучения = 1 день труда ради простенькой игры при условии что до этого вы ничего не знали о игрострое.
Давайте изначально утопим ваши амбиции стать вторыми Маркусами Перссонами, потому что это и убивает молодого и самостоятельного разработчика.
"Хочу стать убийцей такой-то, такой-то игры...." — не правильный подход.
"Хочу совершенствоваться и стать лучше, сделать лучше, чтобы меня заметили!!!" — уже другой разговор.
Не обязательно быть влюбленным в ИгроИндустрию, чтобы стать её частью. Достаточно иметь начальный навык и желание.
Есть множество людей: художников, писателей, программистов, музыкантов, считающих что их навыки можно развить только в одном русле.
Д.А. завален ненужными и дешевыми артами. Каждый день молодая поп-звезда рождается на просторах интернета, топя свой талант в дешевых песенках ради дешевой славы. Толпы программистов зависают в серверных, выполняя работу, в которой смыслят только они и поэтому тоже самое начальство не способно определить качество их вклада в общее дело, пусть и считают их незаменимыми. Ну и писатели, которые не способны выбраться наружу старыми способами т.к. в странах СНГ все монополизировало издание EXPO, которое не стремится браться за новеньких. ( ведь только те, кто пишет попсовенькое чтиво достойны их внимания)
И, казалось бы, куда деваться всем этим людям.
Однажды я предложил одному своему знакомому, уличному художнику, написать вместе со мной крохотную игрулю. Крохотную, но с художественным вкусом (ведь парниша рисует замечательно). На свое предложение я получил отказ.
"- Делать мне больше нечего, мужик. Я получаю здесь стабильный заработок. Плюс, у меня семья, работа и тратить свое время на это я не хочу.
— Ты стоишь здесь каждый день. И в зной, и в мороз, рисуя пошлые рожи и ты так собираешься жить до конца жизни? В этом городе тебе не светит выйти в люди. Твои картины останутся молча висеть на чьей-нибудь стене, а подачки фрилансера на руку тебе не сыграют. Ты действительно хочешь здесь быть?
— Да! И точка. Я люблю играть, но делать игры мне не по плечу. Да и выгорит это дело или нет, неизвестно. Мы живем не в той стране, чтобы себе позволять просиживать штаны."
В тот день мы славно разругались и больше не виделись.
Люди, по большинству своему, находятся в зоне собственного комфорта. Работают как могут, совершенствуются исходя из потребностей окружающих и надеются на долгую и счастливую жизнь.
Единицам приходит в голову идея совершенствоваться не традиционными способами, а с помощью чего-то нового. С появлением интернета, казалось можно забыть о проблемах с чем-то новым. Но чем больше мы развиваемся, тем больше уходим назад.
Хватит философии. Давайте подумаем над тем, как прийти в игрострой.
У Вас есть навык?
У Вас есть желание стать лучше и Вы ищите пути совершенствования?
У Вас есть средненький ПК и доступ в интернет?
Сделайте игру.
Выложите её на всеобщее обозрение.
Получите отзыв.
И ловите PROFIT. (денежный или моральный)
Видео-игры, даже сейчас, это новая эпоха, новый вид искусства, способный влиять на людей.
Привлеките знакомых или друзей, чтобы работа не казалась такой тяжелой.
И помните:
Нет ни одного ИИ Гиганта, способного вас подавить на поле боя под названием «Интернет».
Легкий итог нашей сегодняшней встречи:
Будьте умнее. Если у вас есть талант, но нет ни средств, ни связей, чтобы, работая над любимым делом, получать не только моральное, но и материальное удовольствие — обратите свой взгляд на Игровую Индустрию. Она нуждается в Ваших навыках, Ваших знаниях, Ваших инновациях. Да будь вы хоть маркетологом, для Вас найдется работенка в этом мире. (вспоминая Эрику “TPA Erika” Тсенг)Но никто не обещает легких путей. Просто все пути в этом русле для вас будут открыты и только от вашего желания зависит ваш результат. А здесь он может быть заоблачным.
24 года.
Волос: фиолетовый.
Работаю продавцом-консультантом в отделе видео-игр.
Работу над своей первой игрой начал около года назад. Пока дальше полного сценария и музыки для игры не ушел, сломался ПК работа остановилась, но на новый год порадую себя сервером и граф.планшетом.
Имею опыт в 3DS MAX, усиленно изучаю Maya и осваиваю Unity Pro.
Ищу команду из программиста и арт-разработчика.
Рейтинг низкий, пикч пока не будет. Текстовая скукота.
Лучшие комментарии
Часть 3, будет об инструментах игроделания.
И далее по накатанной вплоть до маркетинга.
Наверное, собственное детище натолкнуло меня написать подобные мотивирующие (или нет, решать Вам) посты.
Спасибо за капусту.
Ни как создавать игры, ни как пользоваться инструментами и т.д. Это потом. PS-ы я думаю здесь были ни к чему. ]:D
Черт. Не правильно написал. Здесь*