Сегодня у друга поиграл в новый NFS:Rivals и мне стало грустно. Грустно от того, что каждый год клепают однотипные гонки с серым и унылым светофильтром, ужасной физикой и навящевым онлайном. Но обо всём по порядку….
Игра начинается с интро, которое довольно интересно поставлено в виде диалога двух соперников – полицая и шумахера. Они между собой дразнятся, произносят пафосные речи, в которых смысла то в принципе и нет, но зато пафос овер 9000 Михалковых.
После пафосного интро начинается занудное обучение, которое никак не скипнуть. Ну ей богу, хотелось сделать себе харакири геймпадом! Причем, нас заставляют пройти обучение и за полицаев и за шумахеров, иначе дальше играть не пустят. Ну, хорошо, проходим обучение. Там все линейно до безобразия, сначала гонка, затем сразу погоня, и без разницы полицай вы или шумахер, сделана обучалка 1 в 1.
Пережив это тягомотину вам дают свободу, перемещаетесь в город и можете ехать куда захотите. Город большой, дохреналион дорог. По нему скитаются полицаи и шумахеры, с ними можно устроить импровизированную гонку. Система схожа с Burnout: Paradise city, подъехал к столбу, нажал на кнопку – гонка началась. До места гонки можно телепортнуться из гаража либо ехать через многие километры дороги. И вот тут главная проблема игры – полицаи. Хочешь себе спокойно доехать до гонки и начать её – как эти жуки-навозники начнут за тобой гоняться и пока ты от них не оторвешся, начать гонку не сможешь. Или вот, доедешь до начала гонки, нажмешь на кнопку, а тут мимо другая машина проехала и вместо того, чтобы начать гонку, ты теперь должен с той машиной гоняться. Можно, конечно, отменить гонку, но на для статы это не есть гуд.
Другое спорное решение – нет паузы, совсем нет. Вы нажимаете на ескейп, гонка продолжается, но вы встанете как истукан. К слову, я из-за этого продул первую гонку, пока настраивал графику. Рестаратов тоже нет, надо возвращаться к месту начала гонки. Так, что игра сущий ад для перфекционистов :(
Графика, с ней тут все неоднозначно. Движок Frostbite 3, он сволоч мощный и требовательный. Игра у друга летала хорошо, но системник у него новый, за 30к деревянных. Провисания изрядно встречались. Графика вроде бы должна быть крутой, некст-геновой, но фиг вам! Кюрент-ген, неплохой, но мозг как БФ4 не сносит. Похоже, история повторяется, раньше все игры на Unreal Engine 3 выглядели одинаково, теперь эстафету приняла Frostbite 3. Опять же стоит гнусный светофильтр, делающий картинку серой им унылой. У меня один вопрос, нахрена? Вот нахрена в гонках серый светофильтр? Это что игра про войну? Или ретро? Тупая мода, меня уже тошнит от таких расцветок. Дизайнеров на мыло! Титровать их серной кислотой!
По поводу геймплея, машинки весят по несколько тон, физика похожа на бёрнаут, рулить легко, надо чуть привыкнуть. В целом скучная. В ГТА5, да что уж там, даже в ГТА4 и то интереснее водить! Кастомитизация есть, но она примитивная. Черт, как же я хочу андеграунд новый! Да мне и старый бы пошёл, ему бы графону прикрутить только, остальное не меняя и была бы конфетка!
Звук в игре нормальный, музыка на любителя.
В общем, Need For Speed: Rivals нацелена на многопользовательский режим, в нём огромный простор для задротства. Кому то может быть даже и понравится, но моё мнение лучше перепройти NFS: HP. Не советую её покупать. Даже пиратить не стоит, игра уныла!
Лучшие комментарии
atomgribGTA 5(Оnline) в плане гонок и тюнинга уделывает NFS.
Пальцы в двери нужно разрабам зажимать за использования светофильтров и черезмерное освещение. Где хваленая фотореалистичность если все отдает синевой (желтизной, зеленью, серостью)? Я что-то такого выйдя на улицу не вижу. в 2006-2009 годах, когда это только в моду входило в NFS:MW сфетофильтр отключался. Во всех играх тогда я ставил детализацию на максимум и убирал половину освещения оставляя только динамическое освещение и детализацию теней. Блики, размытие, отражение света поверхностями шло под нож. Я не понимаю почему в БФ 3 любые поверхности отражают свет в разы больше чем в реальности. Вкупе с ублюдским светофильтром это приводит что картинка становится двухцветной: градации серого плюс колоризация (синий, желтый, зеленый). Светофильтром и светом просто замазывают косяки графики. Где-то скрадывает низкополигональную модельку или засвечивает убогую текстурку. И вроде смотришь на жесть как технологичную графику, а потом в мультиплеере выкручиваешь на минимум освещение, что бы вся эта «красота» не мешала видеть противника.