Всем привет. Знаю, что обещал выпустить продолжение рассказа про вселенную The elder scrolls, и приношу свои извинения. Выпуск уже в разработке. А пока, я готов вам представить новый, как раз свеженький, выпуск передачи Игры из стазиса. И сегодня в ней будет рассказано про такой амбициозный и нашумевший проект, как 0x10c от самого Маркуса Перссона. Что же в этой игре было такого амбициозного, и почему она так и не вышла? Обо всем вы узнаете в нашем выпуске…
Читай также
Лучшие комментарии
Как-же я сильно ждал эту игру… Наверное, ничего другого сильнее не ждал. Но после первой демки, а потом и после новости о закрытии проекта совсем в Маркусе разочаровался.
Каждый раз когда вижу какое-либо упоминание об этой игре, так и рождается желание сделать всё самому(не принять участие в проекте Trillek, ибо это квейк с возможностью писать код, а именно сделать что что персон обещал изначатьно, — майнкрафт в космосе с возможностью автоматизировать действия при помощи компьютера). И, я уверен, когда-нибудь это желание пересилить мою врождённую лень, и я это сделаю!
Спасибо!
И вот мою теорию подтвердил Александр Громилин.
Вывод — в названии есть смысл.
0x — префикс шестнадцатеричной системы.
10 — это 16 в десятеричной.
C — это 12 в десятеричной.
16^12 = 281474976710656 — в привычной нам десятеричной системе.