11 ноября 2013 11.11.13 18 5446

Превью «The Crew»

+37

Это очередная статейка, оставшаяся от не вышедшего журнала. И теперь их буду выкладывать в блоги регулярно. Да и по «The Crew» материала на сайте не много.
Ах да, чуть не забыл. Не судите строго, это моё первое превью.

Всё больше и больше игр переезжают в онлайн. И речь идёт не только о мультиплеере, разработчики (или издатели) стараются в любую игру впихнуть таблицы с рекордами, ачивменты и прочие мелочи. Но лишь некоторые компании решались всю игру вывести в онлайн. Первой, и самой удачной попыткой была Test Drive:Unlimited. Не смотря на некоторые недостатки, концепция предложенная Eden Games, если и не произвела революцию, то как минимум двинула жанр гонок вперёд. Ведь игрокам позволялось делать всё, что заблагорассудится на Гавайском острове Охау. И не в компании ботов, а сотен и тысяч реальных игроков. Что для 2007 года было очень даже. И в 2011 году Eden Games решили повторить успех, и почти получилось. Но Невнятная физика автомобилей и количество одежды и прочей бижутерии превосходящие количество машин помешали это сделать.

Грядёт некстген и полностью мультиплеерные проекты стали обыденностью. А это значит что таким играм как The Crew самое место на рынке.

О дивный новый мир


«The Crew» позиционируется, как самая масштабная авто-гонка в истории. «Ivory tower» совместно с «Reflection» воссоздали целые Соединённые Штаты Америки. Карта, конечно, не 1:1. Путешествие от побережья до побережья, по дороге и на крутой тачке займёт, примерно полтора часа, и два по бездорожью. Для сравнения, настоящее путешествие из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас займёт 4-5 часов. Но в пути пешеходов сбивать будет нельзя. Что бы освоится в мире разработчики добавили одиночную компанию, прохождение которой займёт около 30 часов. Задания можно выполнять в одиночку или вместе с друзьями. Для большего удобства можно будет подключаться к любому игроку (с его согласия разумеется) и померится лошадиными силами и навыками вождения, ну или составить компанию в прохождении, теперь уже условно, одиночного режима. Некоторых может огорчить то что, машины нельзя будет взорвать или помять как в Burnout paradise. Хотя система повреждений будет присутствовать, но даже изрядно помяв машину, это не отразится на её характеристиках. Тут можно провести параллель с любым из NfS. Судя по трейлерам миссии будут в лучших традициях серии «Фарсаж». Разумеется, будет и полиция, за которую… поиграть не дадут.

Эта версия США содержит около 10.000 километров дорог, 15 крупнейших городов Америки – 6 из которых сопоставимы с Liberty City из GTAIV. Разумеется, города будут узнаваемы, каждый обладает своей уникальной архитектурой, а также комплектом достопримечательностей. Но как и всё остальное, будут уменьшены в масштабе. Кроме мегаполисов можно будет навестить и маленькие города с их бесконечными полями и фермами. Разработчики обещают 11 разных экосистем. Для игроков это значит что окружение, погода, ландшафт будут меняться каждые 10-15 минут, и скучать не придётся, как минимум любителям созерцать и наслаждаться прекрасным. Огромный мир создан не просто так, будут полуторачасовые гонки через всю страну. Дополняет всю эту благодать возможность мгновенного перемещения по всей карте за пару секунд (разработчики уверяют, что именно за пару секунд, не больше), и присоединится к другу или любому другому игроку.

 

Когда разработчики говорят о самой масштабной гонке, они не лукавят. На карте одновременно будут присутствовать сотни, если не тысячи игроков. И, как уже отмечалось выше, с каждым можно будет погонять, или взаимодействовать любым другим из доступных способов.


В заезде смогут участвовать не более 8 человек. А ближайшие 8 игроков игрой будут отмечатся автоматически.

Тачку на прокачку

Самое главное что есть в игре (после открытого мира, разумеется) это прокачка. Ею разработчики особо гордятся и есть за что. Машины можно практически создавать с нуля, а какой ни будь Nissan Skyline превратить во внедорожник. Всего будет шесть классов машин.
1: Заводская (ну тут всё очевидно, обычная машина с канвеера, пригодная лишь для тренировок и разглядывания достопримечательностей).
2: Уличный класс – это слегка улучшенный зоводской.
3: Вне дорожный, ну тут комментарии излишни.
4: Раллийный класс немного превосходит по проходимости внедорожный, да и скорость у него повыше
5: Класс повышенной производительности, ну эти типичный гоночный класс для шоссе и прочих дорог.
6: И последний класс – трековый. Вполне очевидно для чего предназначен, и в каких условиях используется, скажу лишь, что это самый верх прокачки, если конечно вы не предпочитаете месить грязь в Колорадо.
 
 

Разумеется будет возможность и косметического тюнинга, и сотни декалей и комбинаций покраски. У каждой машины есть 19 элементов которые можно улучшать.
Кроме стандартного улучшения своих скакунов, будут доступны особые «перки». Некоторые из них позволять легче уходить от полиции, с другими будет легче тормозить, да и вообще управлять машиной, а третьи дадут двойную прибавку к очкам опыта, и много чего ещё.
Будут автосалоны и автотюнеры в которых всё это добро и покупается за «Crew credits».


Главное есть вид из салона

Второй экран

Этой участи The Crew не избежала. Такой уж сейчас тренд.
При помощи планшета, можно будет сидя в метро выбирать регион США, в котором вы хотите прокатится, собрать друзей для заезда, настроить предстоящую гонку а прийдя домой сесть перед телевизором/монитором и сразу же начать заезд. Также мобильное приложение позволит кастомизировать и настраивать свою машину, но менее детально, чем на ПК или консолях. Увы производительность не позволяет. Но никаких ключевых функций на планшете завязано не будет.


Лучшие комментарии

Годное превью. И даже не на главной -__- Три плюса пожалели, жопошники D:
Странные люди пошли. Огромная копия США не впечатляет, бесшовный мир не впечатляет, сотни автомобилей не впечатляют. Но как выйдет новый NFS с физикой утюгов, так все от радости кипятком ссут.
Вот она, замена моему любимому TDU2. Хорошо, что Юбики приютили Эденов и позволили дальше развивать идеи TDU.
Да и вообще, альянс двух команд, создавших замечательный Driver San Francisco и отличную (имхо) TDU2, отнявшую почти более 400 часов моей жизни, очень даже может сотворить лучшего представителя жанра.
Кое-что добавлю:
1. У тачек есть полоска здоровья, если её довести до нуля, то тачка будет хуже ехать, а за ремонт попросят бабло.
2. Поддержка 6-ти ступенчатой Н коробки будет, как будет и поддержка сцепления у рулей.
3. Игрок сможет собрать у себя в гараже все-все тачки.
4. Будут много японцев — начиная с Хачироку и заканчивая Супрами и Селиками.
5. Будут Ламбо. По слухам, даже Эгоиста.
6. Площадь игрового мира — 600 000 квадратных километров.
7. Сервер будет либо 1, либо по 1 на каждый континент. Так что на карте будут сотни тысяч игроков и все они будут отображаться на карте по желанию пользователя.
Так и работаю в попсовом жанре)
Хорошее превью, перспективная игра, и вообще большой открытый мир есть хорошо, помню на презентации челюсть отвисла когда увидел масштабы.
не судите строго
Попсеешь потихоньку )))
Таки добрался до нее на ИгроМире. Вот ни разу не впечатлила. Управление машиной никакущее, игра не завлекает совсем.
2, 3, пункты знал, но забыл написать)
Грид первый однозначно. У машины есть вес, и ты его чувствуешь. Crew играется и ощущается как аркада. Возможно всему виной то, что игра была на геймпаде и как-то сумбурно вышло ее потестить. В общем на абсолютную истинность конечно не претендую, сугубо личные ощущения.
Смотрел трансляцию с Е3 — ничего с ног сшибательного не увидел. Есть надежда что вышек не будет, хотя юбисофт и все дела.
Кипятком ссут все и всегда, вне зависимости от издателя и от рекламной кампании.Сдесь я не вижу нового.
Даааа, грид был просто потрясающий в плане управления и игрался одинаково клёво и на клаве и на геймпаде. А Крю это и есть аркада, но главное, что бы они с аркадностью не перестарались.
Читай также