9 августа 2010 9.08.10 5 2233

SINGULAЯITY (2010)

+3

«Победим наукой!»

За два унылых летних месяца, наверное единственная действительно приятная вещь в плане игр.
(писал на выхода SC2)
Плюсы:

  • Потому что это рейвен
  • Проходится за два вечера
  • Включает в себя: Bioshock, Q4, HL2, Wolfenshtein (который новый), F.E.A.R., Dead Space, CoD:MW 1, 2, Time Shift. Продолжать можно в принципе бесконечно, рейвенцы натырили столько, что все и не припомнишь.\
  • Фееричные схватки, зрелищные скрипты
  • Самое главное — все натыренно настолько искусно, что при прохождении исключительно положительные эмоции — ассоциации на любимые шутеры.

Минусы:

  •  тупые рейвоновские боты. Вот сколько их игры помню — ставь, хоть самый сложный уровень сложности, меняется лишь дмг от оружия противников. И еще жуки — кромешный ад. Первый уровень с ними я проходил часа 3 наверное, руки бы оторвать уроду, который их придумал.
  •  бессмысленность арсенала и фирменной руки сингулярности — я как нашел миниган, так и бегал с ним всю игру. Этот миниган, кстати огромнейший плюс сам по себе, последний раз я и не помню уже, когда нам действительно мощный мини давали пронести по ходу всей игры. Либо стационарные, либо патронов не дают.
  • личный минус — несовпадение ожиданий — в роликах все очень феериично смотрелось, да и по рассказам "управляй временем бла бла бла", на деле оказалось управлять можно только тем, что разработчики разрешили разрушать\обновлять. Хотелось бы безграничного действия руки, ок.

Итого — сборная солянка с крутыми идеями шутеров последних лет. Микс перерастает в принципиально новую форму — в уникальную атмосферу советской каторги 12. Это великолепно, серьезно. Btw — 3 концовки.


Лучшие комментарии

Просто до этого момента нам дают следующую геймдизайнерскую установку:
Получаем «силу» для руки — тут же используем её на ближайших противниках\загадке.
Я не отстреливался, нет нет нет.
Перед жуками нам дают защитную сферу — её то я и пытался использовать против тысяч жуков набегающих со всех сторон.
Поскольку я играл на харде, чтобы снести мне здоровье нужно три жука — первые два сносят под ноль и последний убивает. Поэтому короткие перебежки от сфере к сфере, как правило смертельны.
Может я туговат конечно стал в плане геймплея, но то что круче всего жучков убивать состариванием (они от этого увеличиваются в размерах и жрут собратьев) я выяснил, только во время второй встречи с жуками.
И еще жуки — кромешный ад. Первый уровень с ними я проходил часа 3 наверное, руки бы оторвать уроду, который их придумал.
вообще наверное никто сразу не догадался, что они уязвимы к ударной волне(я тоже). все пытались отстреливаться когда нужно было применять МВП.
Грави-пушка или Плазмид телекинеза кому как больше нравится. Плюс башня сингулярности мне показалась знакомой сразу же в начале игры.
Стиль загадок. Неужели, когда ты тягал сингулярной рукой ящички, перекидывая их через решетки, проползал по вентиляционным шахтам — ни разу ХЛ2 не вспомнил?)
Читай также