31 октября 2013 31.10.13 6 2231

ИгроFAQ [Выпуск #10] — Графически трудный босс

+22
 

Какая наиболее графически качественная игра? В какой игре самый трудный босс? И где впервые появилось непрямое управление юнитами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в ИгроFAQ


Лучшие комментарии

1) Такую информацию при особой заинтересованности в принципе можно и самому посмотреть)
2) Вопрос был поставлен прямой — «В какой игре самый сложный босс?». А если ты не играл в ту игру, про которую я рассказал, то это не значит что в нее не играли другие. В любом случае босса труднее в игровой индустрии не было. Его не перебьет даже ни один из Dark Souls :3
3) Populous была самой старой из тех игр, которые имеют непрямое управление. Дальше я уже ничего не обнаружил. Но если кто-то найдет такой проект, который был выпущен раньше Populous и содержал непрямое управление, то я признаю свою ошибку.
Надеюсь ты примешь эти замечания:
1) Я думал про самую графонистую игру ты хотя бы приведёшь какие-нибудь факты на подобии количества полигонов на кв.м. и т.д. а не просто голосование)
2) Про самого сложного босса тоже немного фэйл — так такую игру мы вообще не играем и нам как бы по барабану, так что ответ разочаровывает. Сделал бы типа два варианта: один свой, другой как бы более для народа с нормальной игрой, в которую играли больше 3.5 человек.
3) И да, ты просто считаешь что Populous первая игра с непрямым управлением или так и есть?
Точно вспомнил. Я был упорот и бился с ним часа полтора кряду, после этого уже точно понял что «тут что-то не так». Потом нашел другой картридж с игрой и прошел :) Было это лет 19 назад.
Флэш версию игры с непрямым управлением видал на Kongregate, очень зацепила, прошёл до конца.
Самый сложный босс — бессмертный Шредер из Teenage Mutant Ninja Turtles III — The Manhattan Project =)
Читай также