Как-то всё руки не доходили поинтересоваться, да и комментарии не лучшее для этого место.
Объясните мне такую вещь, друзья. Почему никто и ни разу не задал интересный и адекватный вопрос в «Ф.А.К.ъю» по игровой теме? Неужели не очевидно, что весь этот наш стёб — это намёк на скудность и нулевую информационную ценность ваших вопросов?
Кто-нибудь ещё помнит, с чего всё началось? Как одныжды мы просто взяли и ответили вслух на комментарии — новогодний, что ли, был выпуск. Несмотря на выбор абсурдных комментариев, в каждом из них была нить к обсуждению. А как только была поставлена прямая задача «спрашивайте!», началось «какая ваша любимая игра? а первая? а вторая? а последняя?»
Бессмысленное и беспощадное анкетирование — это скучно. И рубрика, к великому сожалению, выдохлась.
А ведь на форумах всплывают же интересные темы к обсуждению, даже тут в блогах уже всплывают.
Лучшие комментарии
Они ж добрым делом занимаются.
CattusСлишком уж много мыслей о будущем… Я даже завтрашний день спланировать не могу толком, а тут — года…
А если уж и задуматься, то можно найти уйму смежных вариантов более «серьезных» профессий и мест, куда бы мы могли отправиться, подготовив себе почву на Стопгейме.
PS: У меня три работы, если чё ;)
С рейтингами ВОВки бороться нереально… Председатель правительства, всё ж таки, бывший президент.
1. Как считаете, разработчики игр сейчас движутся в правильном направлении, создавая все больше кинематографичных игр (вкладывая в различные спецэффекты уйму денег) и все чаще забывая про хороший сюжет и остальные важные составляющие в них? Как примеры: выходящие — Фьючер солдерс 2010, Ванквиш; из вышедших — Кол оф дьюти, Сингулярити и т.д.
2. Должны ли разработчики больше внимания уделять муз. сопровождению игр? Ведь допустим тот же Хайф Лайф добился громких успехов среди игроманов, хотя действительно стоящей и атмосферной музыки лично я там не услышал (по этой же причине многих геймеров игра просто отталкивает, ввиду своей унылости). Однако представить тот же НФС без лицензионных треков различных зарубежных групп — просто невозможно. Да и сильно ли влияет музыка в играх на ваше отношение к ней, а также на дальнейшие обзоры про нее на сайте и в Игрозорах.
3. Возвращаясь к теме кинематографа: Среди всех фильмов вышедших по мотивам игр — какой больше всего впечатлил именно вас? И впечатлил ли вообще хоть один. А также — по какой игре хотели бы увидеть кинокартину и с кем в главной роли?
4. Ваше мнение по поводу Кинекта и ему подобных технологий. Скоро ли пробьются в массы устройства подобного рода и игры для них?
5. Вопрос для Орешкина с Шалашевым: Кто круче — Протос или Тиран?))))) Обоснуйте ответ в массы!)))
6. Кто победил в мордобое между Кирилом и Ярославом в ответе на вопрос номер 5?)))
7. Вопрос для вас, Максим: Как продвигается разработка патчей к вашей новой ОС и действительно ли все так печально с ней, как мы видели в 20 выпуске Игрозора?)
8. Согласится ли на свидание Александра Кост с автором этих оригинальных (и не очень) вопросов или гулять ему к таким то пляцкам?)))
9. Лучший положительный и отрицательный герой за всю историю игр для вас?
10. Эсклюзивы и все с ними связанное. Так ли прибыльно выпускать игру на одной игровой платформе, забывая о других?
Надеюсь все вопросы ясны и простите, если что не так ))
Зы: Пожелание в Игрозор принимаете? Макс, Ярик — передайте в конце следующего ФАКа (если он будет таки) пламенный привет всему клану SW — Soviet Warriors)) понимаю, что глупо, эгоистично и не в тему) но патриотизм в тему же))
1. Никакой
2. Есьм.
3. На столике посмотри
4. Смайлы можно и пикчей вставить, я против смайлов в коде.
5. Они любительские. Если у нас — они клевые.
6. Уже было.
задзатылках прототипы последнего поколения, позволяют дееспособно бодрствовать до 48 часов.Но разжижают мозг и вызывают рак волос. (
На ПК любой навороченный хит мотивирует к покупке видео карт и другого железа (логотипы Intel, Nvidia в играх помните?), поэтому гиганты вкладываются и как бы частично оплачивают игру за конечного потребителя.