14 октября 2013 14.10.13 42 2676

Будда должен умереть

+5

Не об играх. Многотекста. Позитиватора нет. Жизнь, она вообще тленная.

Мой любимый цвет – серый. Не по жизни любимый, а в плане ориентации по жизни. Мне импонирует точка зрения, которую можно выразить двустрочием Летова:

Еще один вселенский отказник, Из лево или право выбирает вверх.
Если вы конечно понимаете, о чем я.
Именно поэтому, я очень редко когда снисхожу до возможности что-либо открыто критиковать. Хотя, верное ли это слово – «снисхожу»? Считаю правильным, уж скорее. Стоит привести другую фразу: «Не судите, да не судимы будете», ибо тематика достаточно близкая.
Да. Если говорить коротко – речь в статье пойдет о православии. Если говорить более длинно – не совсем…. Но не сразу. Не сейчас.
Короля делает свита. В то время как идеологию – лицо. Лицо может быть хорошее – и тогда идее, считай, повезло. Лицо может быть подлое – и с этим чуть хуже, хотя слово «подлый» не синоним глупости. Один из самых плохих вариантов – когда лицо глупое, или же неадекватное, тут все понятно.
Вариант же самый плохой – с лицом подлым, и в то же время неадекватным.
Об этом, я считаю, и пойдет речь.

Встретил отца – убей отца.
Встретил мать – убей мать.
Встретил Будду – убей Будду.
Это занятное дело вообще, нисповергать Будд, уж тем более Будд истинных – а если речь идет о Буддах ложных?
А ведь именно о них у нас речь и пойдет. Речь пойдет о битве двух Будд, соревновании двух лиц и фальшивок.

 

Я не стал встраивать его сюда, поскольку не считаю данное действие правильным. Мало ли что, в конце концов? «Но, Генли, на что-то же однозначно надо опираться!». Да, мой друг, я с тобой согласен. И специально для тебя, я застенографировал этот ролик, получив в итоге двадцать две страницы, и более одиннадцати тысяч знаков с пробелами, отменного текста. На который, в случае чего, и буду ссылаться.

Небольшая вводная

По обе стороны ринга – Хованский и Энтео. Первого, я думаю, представлять не надо, поскольку личность достаточно одиозная и известная. Стоит добавить только – я не отношусь к нему с неприязнью, даже несмотря на его нарочитую провокативность.
Энтео.

Этот персонаж многим известен, но больше как некоторый такой архетип – и это очень плохо. Так кто же он такой? Не так уж и много информации лежит в открытом доступе. Общие вещи доступны, конечно. Тысяча девятьсот восемьдесят девятый год рождения. Отец – кандидат экономических наук. Активное употребление различных духовных практик, с психоделиками на закуску – откуда, собственно, и взят псевдоним «Энтео». Не слишком давно, этот гражданин переквалифицировался в активного поборника православия, и успел отметиться уже достаточно много где, начиная от Селигера, и заканчивая разгоном пастафарианского шествия.
И тут стоит сделать небольшую ремарку. Я не собираюсь обсуждать конкретно его веру, и способы проявления этой самой веры, как не собираюсь полностью разбирать уже упомянутый выше ролик. Это не мое дело, в конце-то концов.
Мне до жути обидно видеть неадекватность Энтео, которая приводит к такой негативной репутации для православия. И плевать на то, что и без него эту самую репутацию есть кому подпортить. «Часы Патриарха», или же некоторая неадекватность гражданина Чаплина, сделали свое дело, активно подогреваясь в пабликах типа «Атеизм втайне от мамки». Энтео тоже мог бы быть всего лишь «одним из», если бы не совершил ужаснейшую подлость – попытался стать лицом православия в интернете.
И самая мякотка состоит в том, что ему удалось. Возможно, я утрирую, возможно, что читающий скажет: «А кто он такой вообще, этот Энтео?». Mea culpa, но поверьте, к вышеописанному дело уже идет, и притом семимильными шагами.
И суть-то даже не в том, что Энтео неадекватен. Неадекватным можно назвать любого верующего – важно только направление этой неадекватности, и масштабы ее проявления.
Суть в том, что Энтео еще и крайне подл.
Как можно считать лицом православия человека, которому Бог – исходя из его слов – не нечто трансцендентно светлое, а более грозное, более злое, говорящее: «Подчиняйся мне, иначе будут тебе муки адовы и скрежет зубовный!»?
Как можно, если Энтео боится смерти, и только исходя из этого страха, он способен верить? Да, все мы смертны. Но я всегда думал, что суть православия не только и не столько в том, чтобы надеяться на жизнь лучшую после прекращения земного существования. Да, человеческая жизнь коротка – но разве суть только в грядущем посмертии, или же в достойном существовании, пусть и в короткий промежуток времени?
Это очень долго придется описывать. И скорее всего – во многом я буду не прав, именно с точки зрения православия.
Которое, с точки зрения Энтео, религия грозных запретов, а не всепрощения, добра, и благости.

Камень летящий вслед

Мне было бы трудно начать разбирать всю деятельность этого персонажа, хотя бы потому, что я за ней никогда не следил. Именно поэтому, мне лучше ограничиться тем самым роликом, упомянутым выше.
Стенография, повторюсь, предоставлена. Тот, кто хочет проверить, не выдирал ли я фразы из контекста – с легкостью может либо прочесть, либо же прослушать сам.
С самого начала, Энтео ставит в пример достойного жития средневековье, обосновывая это уходом теоцентризма из мировоззрения людей. Мне трудно понять такие заявления, поскольку банальнейший экскурс по самым знаменитым фамилиям, говорит об обратном. Можно начать, с такого неприязненного (я уверен, что это так) для Энтео, Чарльза Дарвина, который, до путешествия на «Бигле», успел поучиться в колледже Христа при Кембриджском Университете, ориентируясь на получение сана священника англиканской церкви. Я мог бы упомянуть даже и Ньютона, который был крайне глубоко верующим человеком (очень близким к православию, кстати), хотя и рассматривал Библию с позиций рационалистических. Бог никогда не уходил из сознания людей, религия никогда не переставала быть опорой. Надо просто не смешивать адекватность и фанатизм в делах верования.

С точки зрения Энтео, далее цитаты:
«Нас с тобой знаешь что объединяет? Нас с тобой объединяет то, что оба мы умрем. Более того, все люди которые приходят в этот мир – они умирают. Человечество погружено в водоворот смерти, и никто из него сам не выберется»
И чуть далее следует:
«И поэтому, я говорю так смело о том, что Бог быть должен на самом первом месте в нашей жизни, а иначе все не имеет никакого смысла. Смерть множит все на ноль»
С моей стороны было бы глупостью сказать: «Агаа-а-а! Энтео боится смерти! А ведь верует! Ахаха!». Это полная чушь, все мы боимся смерти. Кто-то больше, кто-то меньше. И верующие, и атеисты. Потому, что несмотря на наличие или отсутствие твердой веры, боязнь смерти – это страх чисто инстинктивный, генетический, отсутствие его – не польза, но болезнь.
Но очень глупо, как мне кажется, сводить всю свою религиозность именно к смерти. Разве жизнь не имеет значения? Разве не достойной с точки зрения православия, является попытка прожить жизнь хорошим человеком, не ориентируясь ежеминутно на посмертие, и получение каких-либо благ во время него? Это получаются очень деловые отношения, мне кажется. Мне так и представляется некое соглашение:

Нижеподписавшийся обязуется не грешить, любить Бога и делать зарядку по утрам, получая за это единение с Богом, и смысл жизни. При нарушение какого-либо условия договора, данный будет аннулирован.

И если подписываться под таким, то обязательно кровью.
Да. Правильно сказал Антоний Сурожский: «Человек, который боится смерти – боится жизни».

Мне крайне смешно обсуждать тезисы, которые Энтео высказывает касательно системы размножения человека. Системы не в смысле физиологических, пардон, принадлежностей – а, скорее, как совокупность действий подчиненных алгоритмам. Ведь нашу репродуктивную систему:
«Бог так премудро сделал, что даже есть удовольствие как стимул для размножения. Бог предвидел, что мы сами не захотим размножаться!»
Видимо не знает Энтео о так называемом поощрительном спаривании, присутствующем весьма распространенно в дикой природе. Или же, исходя из чего у человеческих самок овуляция не явная (набухание молочных желез, покраснение губ) – а скрытая? Не в размножении дело, ой не в размножении.
Почему тогда Богу, с точки зрения, которую высказывает Энтео, было бы проще полностью подчинить это инстинктам?
И тут сейчас я не собираюсь говорить о ЛГБТ.* Мы уже давно переросли те времена, когда ЛГБТ-ориентация человека считалась чем-то позорным. Уже давно доказано, что человек таким рождается, и от него это не зависит. Ситуационный гомосексуализм, как верно сказал Хованский, присутствует в местах (и то – далеко не всегда), где женского пола нет вообще. Конечно, человек может, под давлением общества или собственной гомофобии (гомосексуал и в то же время гомофоб – это на самом деле весьма распространенное явление) признать свои особенности «ошибкой и грехом», после чего тщательно всю жизнь их давить.
Но будет ли он после этого счастлив? Даже ценой обещания приятной жизни после смерти?

Оспаривать тезис касательно того, что:
«В Библии нет ни слова о всепрощении»
Мне трудно, хотя бы потому, что я не воцерквленный человек, понятия не имеющий даже о том, о чем говорится в Библии.
Именно поэтому, подобный вопрос я задал паре священников, которых нашел во Вконтакте. Если говорить кратко, то ответ был такой:
«Нет, Энтео не прав!
"И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех..."(Исх.34:7)

Вопрос в другом, хочет ли человек быть прощенным?

"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный," (Мф.6:14)
Евангелие от Луки, 15 глава»
И теперь вопрос заключается в том, кому вы хотите верить. Неадекватному человеку, утверждающему, что Бог – зол и строг, или обыкновенному священнику, по чьим словам, Бог – милосердие и любовь? Дело ваше.

Снова возвращаясь к теме ЛГБТ.
Сухая статистика.
Слова Энтео:
«По данным Центра Исследования Заболеваний в США, это государственный институт, гомосексуалисты мужчины болеют СПИДом в сорок четыре раза чаще, чем нормальные люди»
Я не нашел точных данных из Центра исследования заболеваний в США. Возможно – плохо искал.
Однако, на сайте программы ООН посвященной борьбе со СПИДом, данные говорят следующее – самое большое количество заболеваний СПИДом, у людей употребляющих наркотики инъекционным методом. Гомосексуалисты, мало того что стоят аж на третьем месте, так еще и никаких данных про «сорок четыре раза больше» я найти не смог. Возможно, повторюсь, потому что плохо искал.
На официальном сайте красного креста – как американском так и интернациональном, я тоже не нашел подтверждения данным про:
«…а по данным красного креста – в шестьдесят шесть раз»
Мои слова, в данном случае, не менее спорные, чем слова Энтео. Лучший вариант – не верить никому. И проверить самому.

«Количество разводов в России составляет восемьдесят процентов», и по мнению Энтео, суть в том, что партнеры не хранят девственность до брака.
На это, я могу ответить следующей ссылкой, информация по которой ясно показывает, что процентов не восемьдесят – а пятьдесят (если округлить).
Более того, причиной, чаще всего, является не несохранение девственности до брака, а алкоголизм или наркомания одной из половинок.
Я не стал бы говорить, что это хорошая статистика. Однако, все гораздо более радужно, чем сказал Энтео.

«То есть, будет ли здорова женщина, которая имеет множество партнеров? Да никогда. Она никогда не родит здорового сына. У нее будут там склейки, болезни, то есть раздражения….»
звук тщательно подавляемого смеха
Я показал это своей девушке, она тоже смеялась. Интересно, а как женское влагалище определяет разность половых партнеров? Вкус или запах?
И возможно ли обнулить счетчик посещений?
Next.

«Исследования Марка Регнеруса, признанные мировым сообществом, было очень много шума….»
«…признало его исследования о том, что каждый четвертый ребенок усыновленный гомосексуалистами подвергается сексуальным домогательствам, сексуальному насилию, в том числе со стороны своих приемных родителей».
Первое. Данные цитаты, доказывают то, что английского Энтео не знает, и оригинала не читал. Суть в том, что оригинальное социологическое исследование гражданина Регнеруса (который действительно является хоть и не мастистым – но достаточно уважаемым ученым), не о воспитании и изнасилованиях, а о конкретной жизни в семье с однополыми родителями. Плюс, в нем затрагивались темпы роста однополых семей вообще. Следуйте сюда, тут более умные люди все расписали.
Русский перевод данного исследования – лжив и неверен, он искажен в угоду фанатикам разных идеологий и направлений этих идеологий.
И аргументация Энтео к таким зыбким фактам, еще более показывает его несостоятельность в дискуссионном плане.

Я не буду разбирать речи Энтео, касающиеся вопросов морали и религии. Это очень субъективные вещи, которые для каждого свои. И чисто для себя самого, Энтео может быть и прав.
Вот только не надо свою неадекватность прикрывать православием.

«В России семь миллионов абортов в год!»
Официальная статистика, констатирует постепенное снижение количества абортов в России. Показатели на две тысячи одиннадцатый год — 989,375 тысяч абортов. И где тут семь миллионов?
«Дай я тебе расскажу сейчас свою позицию, почему я против абортов. На двенадцатой неделе, ребенок сформировывает здоровые глаза, рот, все пальцы, внутренние органы….»
Во-первых, не сформировывает – а начинает сформировывать. Невозможно еще даже определить его пол, хотя опять же, он уже начинает определяться.
Кроме того, на двенадцатой неделе, уже начинает второй триместр развития беременности. И во время него, законодательно проводить аборт уже запрещено, если не считать экстренных случаев.
И еще можно понять Хованского, который продолжает спорить, очевидно, не зная этой информации. Но как Энтео может приводить в пример, не слишком подходящие к дискуссии факты?
Да и сами представления Энтео об аборте, весьма… своеобразны. Его фразы про «выживших после аборта людей, которых я знаю лично», способны впечатлить только человека незнакомого с процедурой аборта вообще. До второго триместра, когда аборт абсолютно законен, он проводится либо медикаментозным методом, либо же хирургическим. Медикаментозный – включает в себя употребление определенных препаратов, и вакуумную аспирацию. Хирургический – в буквальном смысле слова шинковку зародыша в кашу (утрировано, но недалеко от истины) и выскабливание маточной полости.
Как после такого можно выжить – я понять не могу.
Впрочем, как можно выжить, будучи, цитирую: «его уже там мочат в растворе, или еще что там… там его на сквозняк оставляют, по-разному издеваются», даже на втором триместре развития – тоже выше моего понимания.

Брошенного не вернуть

Встретил отца – убей отца.
Встретил мать – убей мать.
Встретил Будду – убей Будду.
Мы видели, что бывает, когда подлец объявляет себя лицом какого-либо движения. Энтео ужасно боится смерти. Ему наверняка знакомо это ощущение, отхода ото сна с первыми лучами солнца, и первая мысль появляющаяся в голове – «А ведь когда-нибудь я умру».
Я не виню его за это. Повторюсь, все мы боимся смерти, сильнее или слабее.
Точно так же, глупо было бы пенять ему его православием, каждый находит утешение в том, в чем хочет, будь то религия, или наука, или же другие полезные и не очень занятия, позволяющие забыть, заглушить махание крыл ужасной спутницы рода человеческого.
В конце концов, мой любимый цвет – серый. И кто я, чтобы его судить?
Стоп.
Я – человек. И я – адекватен.
И мне больно было смотреть на эту дискуссию. Очень плохо, когда человек объявляет себя лицом идеологии, и начинает эту позицию активно распространять. И я мог бы многое сказать о Хованском, но не он Будда на этой дороге. В конце концов, либерализм – он многое разрешает, да и к тому же, наш вооруженный «мечом сатиры» гражданин, отстаивал весьма неплохую позицию в этом споре.
Речь об Энтео.
Человеке, который панически боится смерти, и всю суть православия сводит именно к ужасному перед ней страху.
Человеку, который скрепил союз своих товарищей ничем иным как «цементом ненависти», если выражаться словами В.Р. Дольника.
Человеку, поставившему себя и своих почитателей выше всех остальных, на основании не Библии – но своих собственных ее трактований.
Энтео неадекватен. Но Энтео неглуп. Именно поэтому, он мастерски оперирует ложными фактами, тасуя термины, как шулер карты. Именно поэтому, очень плох тот факт, что понемногу, именно он становится лицом православия в интернете.
Но суть в том, что рано или поздно, любой Будда будет убит. И даже не за благую свою славу – если она есть, конечно. Просто не ступает на путь Будды никто, кроме либо очень святых, либо очень подлых.
Всем известны примеры первых.
А что происходит со вторыми? Рано или поздно, они умирают.
И все начинается с первого камня.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Кончай смотреть всякое говно.
Смотря я Хованского вс Энтео. Выключил минуте на 25 из-за тотальной православнутости Энтео.
Нет, окей, веришь — без проблем. Но это какой-то упертый фанатизм (в плохом смысле; хотя бывает ли в хорошем?) и видение жизни через призму религии и только.
Хочется сказать еще «неадекватность восприятия окружающего», но боюсь, что это слишком категорично.
Ну а Хованский — типичный Хованский. Где-то прав, где-то перегибает, где-то неправ. В общем, человек.

А религия должна оставаться внутри каждого, а не выноситься далеко за пределы собственной, личной тихой веры, имхо.

Пост зашибенный, хоть пунктуация порой оставляет желать. Но в данном случае не в ней щастье совсем.
Спасибо.
Смотря я

Смотрел.
Наркоман.
Что тут скажешь? Никогда не слышал об этих двоих, Хованского мельком видел где-то. Но вот читать стены текста с таким содержанием мне явно приходится нечасто (в блогах, разумеется). Возможно ты выбрал не то место, по комментам думаю понятно. Хотя стану вторым со своим «спасибо». Немногое, но все же. Это как минимум достаточно интересно. Не считая того, КАК я лично отношусь к христианству, православию и религии в целом, причем не Карлмном научен, а еще Лео Таксилем. Вот.
Хованский крайне мразотный тип. От его голоса и внешности тошнит. Так что я пока займусь чтением стенографии (спасибо), а пока вопрос.
Я правильно понимаю, в посте речь об Энтео? То есть тут не религия обсуждается, а этот персонаж с бородкой?
мне этот ролик был интересен не противодействием двух субкультур, а просто посмотреть, что это за люди
Два подлых неадеквата. Для полного единения, не хватало только горячего анального секса между ними, под бравурные немецкие марши, с терпким запахом ладана на фоне.
может ты прав, а может и нет.
Тогда ок, я согласен.
Может не подлых, а лицемерных? Подлость вроде, это когда исподтишка гадости делаешь…

Прочитал их «диалог», еще раз спасибо.
Фанат Тесака ин май топик?
Я с уважением отношусь к любой религии. Особенно к любой фундаментальной, т.к. на каждой из таких, строится огромный культурный пласт, бесценный для всего человечества.
Я не уважаю только неадекватов, к тому же неадекватов подлых. Каковым и считаю Энтео.
Читай также