4 минуты геймплея моего нового хоррора под названием «Madness»
Особенности:
-Мы играем роль заключённого сбежавшего из тюрьмы.
-Отсутствие катсцен, игрок будет сам учавствовать в событиях.
-Разнообразный геймплей в отличии от моих предыдущих хорроров.
-Поддержка только DX11
-Игра разрабатывается на новой версии движка CRYENGINE.
Читай также
Лучшие комментарии
музыка — хорошо подобрана(особенно в начале)
геймплей — революционных изменений не увидел
не понравилось:
шаги — после того, как персонаж прыгает или встает, чувство, что он специально топает так громко
хотелось бы попробовать этот проект
И да хорор все дела, атмосфера и всякое такое, а 5-й EAX игра держит?
И еще по поводу звуков. Зачем звуки из метро взяли?
1. Переработай звук прыжка, бульканье какое-то))
2. Какой нафиг проливной дождь под густыми деревьями насаженных через каждые пол метра?
3. Некоторые моменты я просто наблюдал чёрный экран, лично яб не сориентировался куда идти, ибо ничегошеньки не видно. (Мой моник: LED AH-IPS).
4. Учитывая разрушенное здание, где всё валяется. Почему почти все объекты нормально стоят, а не упавшие и вообще целые? Я имею виду столы, шкафы, полки и т.д.
P.S. не сочтите за давление и обсирание, успех в этом не лёгком деле
Претензии к эеффекту запачканного стекла на экране — зачем он не понятно.
Дождь выглядел не очень естественно.
Музыка должна быть явно тише и не такой энергичной.
Звуки движения тела очень громкие. Звук самих шагов может и норм, но вот именно звук при приседании или нечто подобного неправдоподобно громкий.
А теперь о плюсах — как сказали вертикальный геймплей это круто. Черно-блая стилистика тоже крута. Атмосфера в общем-то на уровне.
А за эмбиент из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth большой плюс :)