Директ11… Зато графен…
4 минуты геймплея моего нового хоррора под названием «Madness»
Особенности:
-Мы играем роль заключённого сбежавшего из тюрьмы.
-Отсутствие катсцен, игрок будет сам учавствовать в событиях.
-Разнообразный геймплей в отличии от моих предыдущих хорроров.
-Поддержка только DX11
-Игра разрабатывается на новой версии движка CRYENGINE.
Лучшие комментарии
графика на уровне
музыка — хорошо подобрана(особенно в начале)
геймплей — революционных изменений не увидел
не понравилось:
шаги — после того, как персонаж прыгает или встает, чувство, что он специально топает так громко
хотелось бы попробовать этот проект
музыка — хорошо подобрана(особенно в начале)
геймплей — революционных изменений не увидел
не понравилось:
шаги — после того, как персонаж прыгает или встает, чувство, что он специально топает так громко
хотелось бы попробовать этот проект
Посмотрел я эти четыре минуты. И меня уже бесит это «Тук-тук» и одинаковые звуки. Я конечно все понимаю. Но даже в Кс при одинаковых действиях проигрываются разные звуки. Сделайте что-то с этим плз.
И да хорор все дела, атмосфера и всякое такое, а 5-й EAX игра держит?
И еще по поводу звуков. Зачем звуки из метро взяли?
И да хорор все дела, атмосфера и всякое такое, а 5-й EAX игра держит?
И еще по поводу звуков. Зачем звуки из метро взяли?
Лично я уже перенасытился такими хоррорами. Графика конечно доставляет и для разнообразия есть вертикальный геймплей и в целом смотрится на уровне. Но немножко критики:
1. Переработай звук прыжка, бульканье какое-то))
2. Какой нафиг проливной дождь под густыми деревьями насаженных через каждые пол метра?
3. Некоторые моменты я просто наблюдал чёрный экран, лично яб не сориентировался куда идти, ибо ничегошеньки не видно. (Мой моник: LED AH-IPS).
4. Учитывая разрушенное здание, где всё валяется. Почему почти все объекты нормально стоят, а не упавшие и вообще целые? Я имею виду столы, шкафы, полки и т.д.
P.S. не сочтите за давление и обсирание, успех в этом не лёгком деле
1. Переработай звук прыжка, бульканье какое-то))
2. Какой нафиг проливной дождь под густыми деревьями насаженных через каждые пол метра?
3. Некоторые моменты я просто наблюдал чёрный экран, лично яб не сориентировался куда идти, ибо ничегошеньки не видно. (Мой моник: LED AH-IPS).
4. Учитывая разрушенное здание, где всё валяется. Почему почти все объекты нормально стоят, а не упавшие и вообще целые? Я имею виду столы, шкафы, полки и т.д.
P.S. не сочтите за давление и обсирание, успех в этом не лёгком деле
А автор здесь вообще коменты читает или только на ютубе?
Претензии к эеффекту запачканного стекла на экране — зачем он не понятно.
Дождь выглядел не очень естественно.
Музыка должна быть явно тише и не такой энергичной.
Звуки движения тела очень громкие. Звук самих шагов может и норм, но вот именно звук при приседании или нечто подобного неправдоподобно громкий.
А теперь о плюсах — как сказали вертикальный геймплей это круто. Черно-блая стилистика тоже крута. Атмосфера в общем-то на уровне.
Претензии к эеффекту запачканного стекла на экране — зачем он не понятно.
Дождь выглядел не очень естественно.
Музыка должна быть явно тише и не такой энергичной.
Звуки движения тела очень громкие. Звук самих шагов может и норм, но вот именно звук при приседании или нечто подобного неправдоподобно громкий.
А теперь о плюсах — как сказали вертикальный геймплей это круто. Черно-блая стилистика тоже крута. Атмосфера в общем-то на уровне.
На DX11 о_О тогда печалько =(
Мне показалось, или звуки из Метро взяты?
Слишком уж быстро и резко персонаж меняет положение своего тела.
А за эмбиент из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth большой плюс :)
А за эмбиент из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth большой плюс :)
Читай также