Добрый день всем. Вот выросший рейтинг позволил добавлять картинки, поэтому решил таки написать это некоторое количество текста (ещё сам не знаю, какое), за которое, скорей всего, получу некоторое количество минусов, ибо писать красиво и интересно я, вроде как, не умею)
P.S. Сразу — негодование насчёт рекламы НИКАК не относится к самому Вконтакте, скорее к пользователям данной соц. сети, ибо те два небольших блока слева под меню ну вообще никак не мешают и не раздражают :)
Я, как и многие из Вас, сижу в социальной сети Вконтакте. Но сижу я там в основном по двум причинам — музыка (включить и пусть фоном играет) и новостная лента, общаюсь там редко. Сам контакт говорит, что я состою в 52 сообществах, которые время от времени наполняют мою ленту всякой информацией, будь то интересные факты, тупой плоский юмор или даже интересные и не обычные истории. Когда делать нечего — можно засесть. Да и по направлению шуток можно понять, что и где происходит, например при падении в Челябинске метеорита не знающий
человек явно бы что то заподозрил, когда во всех пабликах придумывались удачные и не очень шутки по этому поводу :)
Ну так вот, эти новости довольно часто пестрят рекламными сообщениями, благодаря которым мы должны заходить на другие паблики и подписываться на них, что бы потом видеть рекламу на тот паблик, с которого сюда и попали (а так же что бы видели другую раздражающую рекламу, она тоже тут засветится)… Именно такая реклама меня уже довольно давно раздражает (уверен, что не меня одного), особенно если заходишь с телефона, находясь в какой нибудь очереди и попадаешься на эти «хитроумные» рекламные ходы )) Тут же я хочу расписать некоторые из таких вот ходов, которые я вспомнил и на которые наткнулся, когда писал этот пост :)
P.P.S. Возможные маты буду зачёркивать в пейнте xD
1). Этот кадр есть у меня давно, очень наглядный пример того, что всё это очень глупо)
Сначала в одном паблике появляется такой пост, я аж лайк поставил :)
Через некоторое время (справедливости ради скажу — прошло не так уж и мало времени, может с неделю, может две… В любом случае отыскать первый пост не заняло много времени) этот же паблик публикует такую запись:
Разница, я скажу, огромная. Конечно, куда каким то онлайновым играм до… Простите, тут нужно принять правильную стойку, ведь мы говорим о великом и могучем САЙТЕ ЗНАКОМСТВ! :D
Ну, подобный тип «опросов» встречается в VK довольно часто…
Но больше на эту тему картинок у меня нет, так что продолжим…
2). Реклама реальных товаров, понятное дело она нужна пабликам для того, что бы зарабатывать, и она бы не бесила так сильно, если б не была такой тупой и постоянно не повторялась) Тут несколько подобного вида рекламных сообщений, которые меня уже успели задолбать)
Две картинки выше имеют право на особое упоминание: этот товар рекламировался так же с одним из вариантов описания, отрывок из которого наверняка поднял продажи раз в сто. Итак, фраза из этого описания рекламы наклеек на телефон: "
Офигеть уже у всех есть наклейки на телефон!
Даже у Тимати есть!"
Офигеть! ДАЖЕ У ТИМАТИ! БЕРУ! ДАЙТЕ ДВЕ! Не, ну а что? Наклею с двух сторон телефона, зачем мне экран?
3). Недавно появилась и такая хрень:
Признаюсь, я видео не смотрел… Один раз прочитал комментарии, люди там писали, что это вообще не надо было выкладывать и что они отписываются) Ну это видно и выше)
4). Реклама «бесплатных» курсов и каких то уроков «Как улучшить жизнь...»… Не знаю, что написать по этому поводу, просто данные посты тоже успели надоесть.
5). Ну и, вроде, самый распространённый в VK вид рекламы, который рекламирует паблики в пабликах. Как он устроен: Ползаете по новостям, вдруг видите большой (или не очень) текст, вроде интересный, читаете и в конце видите: "Продолжение читайте там..." или "Показать полностью". И я скажу вот что — Вам повезло, если удалось управиться в три шага:
1.
2.
3.
Однако сейчас всё чаще бывает так:
1.
2. Тут, кстати, обратите внимание на надпись "Подписано 30 Ваших друзей"
Настолько популярный паблик, что там подписались все мои друзья VK (чуть около 5 из них — неактивны абсолютно) ^_^
3.
4.
А дальше уже зависит от того, что Вы нажмёте, на какую ссылку тыкните:
5 Обычная.
5 Альтернативная.
И всё. ВСЁ! Хотя… Если Вы всё же хотите всё прочитать, есть ещё три шага к достижению цели:
6.
7.
8. Финал.
Хотя… Куда разумнее будет применить последние три шага сразу после первого :)
Да, кстати, в такого рода «рекламе» ВСЕГДА пытаются принудить подписаться. Некоторое время я даже верил, однако пытался обмануть этот идиотизм: Подписывался, читал, отписывался. Когда же я понял, что это блеф и что тупил именно я — начал просто тыкать по ссылками и читать всякий бред, что там пишется. Но недавно заметил, что иногда это ограничение действительно есть (если я не напутал ничего, конечно), пару раз натыкался на сообщение "Эта страница закрыта настройками приватности", но это редкость, к тому же я не знаю, поможет ли то, что я подпишусь прочитать то, что на той странице) Не проверил тогда, а может быть и нужно было…
Ну и да, в доказательство того, что такая реклама крайне распространена, вот несколько примеров:
6).
Ну, эта реклама не плохая, первый раз её увидев я даже заинтересовался и зашёл, вроде даже подписался. Но сколько можно? Уже на второй, третий, десятый раз она начинает так раздражать… Меняется только картинка под постом (тут я нашёл только такую запись, видимо мода на этот текст прошла) и паблик, который "Умный и Вежливый в отличии от плохого и сортирного МДК". Конечно же, нужно быть очень умным, нужно быть нереально оригинальным и необычным, что бы скопировать рекламу, которая таким образом разрекламировала уже пабликов десять… Ребят, 10/10, никогда такой оригинальной рекламы не видел :D Ну, может только раз 15, но это они только похожи! Конечно! Тут же ЦЕЛОЕ СЛОВО изменили :)
Ну и, справедливости ради, пару реклам, которые меня радуют :)
1).
Хм… Да, это та же самая реклама (даже картинку одну и ту же загрузил), что в предыдущем пункте меня раздражала. Но я же сказал, что когда первый раз её увидел — меня она крайне привлекла) Радует, что хоть однажды она смогла заинтересовать)
2). Ещё одна реклама, после которой я подписался на рекламируемый паблик. Не плохое лого, пример контента, описание и, главное, — правда. Ведь насчёт того, что Комментарии не редко смешнее поста они не врут, так оно есть :) Не идеальная, но не раздражающая реклама)
Добавлено: В ВК увидел сразу две рекламы, которые меня не отталкивают, а наоборот — радуют. Добавлю ка я их сюда :)
4). Оригинальная, такой раньше не видел.
5). Такую видел, но так же как и с комментариями — реклама говорит о том, что из себя представляет паблик с примерами и описанием, по мне так действенная реклама :)
Вроде всё, что вспомнил и что встретилось по мере создания поста… Видимо плохую рекламу из прошлого я благополучно забыл :)
В качестве "Позитиватора" выкладываю скриншоты/фотографии того, что когда-то меня крайне порадовало и улыбнуло :) Надеюсь и у Вас вызовет улыбку)
1). Кот ноутбуком точно будет доволен ^_^
2). О как загнули о_О
P.S. Как то даже обидно, я перечитал сообщение и понял, что читал его всегда не правильно :( Читал я его таким образом:
Нажав «ок» Вы покинете эту страницу и упустите невероятно выгодную возможность нажать на кнопку «отмена»
3). На тему удачных комментариев: увидел — не смог не сохранить)
4). Да ладно? А я и не догадывался. Спасибо, буду знать.
5). Каждый по своему приближает лето ;)
6). Я даже не успел положить ни рубля, а комиссию уже начали снимать :(
7). Ну, кто бы сомневался…
Лучшие комментарии
P.S. Просто забыл это в общий пост написать… Ну ладно, пусть это будет ПК :)
atomgribпоследнее время замечаю, что многие отказываются от подобных сайтов и правильно, в наш век настоящего и так мало
Так что заканчивайте поливать наш замечательный сайт гнусной ересью. Потерянное поколение с испорченным восприятием культуры. Что с вас болезных взять? //_=
А если вам прям очень нравятся новости или узнавать о новом, то лучше посмотрите это surfingbird.ru/, это в отличии от Вконтакте развивает…
Переделываю в…
Вроде лучше :)
Переделываю в…
Вроде лучше…
Уходите из ВК, используйте его только для общения с друзьями и поиска музыки. А для поиска интересных новостей surfingbird.ru/ или ему подобные. Я надеюсь Вы меня услышали.
Лал.
Пост хорош с точки зрения объёма, но не качества информации. Такое ощущение, что автор не развил в себе «баннерную слепоту» (особый навык, позволяющий быстро и легко игнорировать рекламу на сайтах на физиологическом уровне) и теперь бросает гневный плач в массы, дабы его поддержали. Ну я поддерживаю, но есть один простой выход: не смотри ленту контакта, если там так много «спама», или отпишись от ненужных групп, чтобы не засорять ленту новостей. Ну это крайности и вообще дело каждого.
По существу оформления: я слился в комментарии после первой трети поста, когда текст почти исчез, а спойлеров стало очень много. Насколько я понял, в дальнейшем рассматривались крамольные схемы редиректов от группы к группе, к регистрации, на другие сайты или еще куда. Единственное не пойму — нафига столько спойлеров с этой рекламой? Можно и текстом всё разъяснить неплохо.
По теме поста: реклама всегда была и будет раздражать, от этого не уйти. Даже самый смешной и познавательный ролик начнёт бесить, так как рекламу не крутят всего один раз. Вспомните «обложечный» ролик про Ультрабуки с Tiёsto. В начале многие говорили, что «классно, реклама с сюжетом, я досмотрел до конца!», а потом начали плеваться «Уберите его, достал!». Такова участь рекламы в целом, без исключений. И что самое страшное, что реклама, так или иначе, работает всегда. Нравиться ли она, бесит ли, но она работает. Вопрос и пользе рекламы для бренда открыт, но тем не менее потребитель увидел, услышал и составил мнение. Вот и своим мега-постом ты подтвердил это правило: ты запостил кучу скринов с баннерами, снабдил это литрами собственного мнения и выложил это на всеобщий суд. И далее по накатанной: все посмотрели, полистали и увидели рекламу… дальше рассказывать смысла нет.
Лучший способ утереть нос рекламщикам с их хитрыми и, чего греха таить, грязными методами, это тотальное игнорирование. Это очень тяжело, так как мозг всё равно анализирует всё что видит, но вполне возможно научиться запоминать всё это ненадолго. Вечный и простой совет: «Не обращай внимания». А что касается всех топ-пабликов, так там давно через каждые 5-7 оригинальных постов висит реклама, поэтому я избегаю таких мест.
В итоге: пост хорош, но слишком пуст и затянут. Бороться с рекламой невозможно, но вполне реально снизить её эффект на себе.
P.S. Никого и в первую очередь автора топика, обижать не хотел и не собирался. Лишь скромное частное мнение=)
Ну, учитывая что многие шутки ВК либо скопированы откуда либо, либо это анекдот из какого-нибудь сборника 90х годов, либо вообще плоский и не смешной юмор — то это явно не развитие кого бы то ни было. «Смешнявочки» в прошлом посту я использовал в первый раз, к тому же в кавычках, что как бы намекает на обобщение всего и вся забавного на VK.
Деградация. Я не говорил про деградацию вообще. Скажите, что для Вас является главным показателем деградации на ВК и я скажу, участвую ли я в этом или нет, так же могу оспорить либо подтвердить Ваши утверждения.
Отлично написал, кстати, в цитатник.