25 августа 2013 25.08.13 1 2061

Эпичность, Кровь и Ктулху (Legacy of Kain).

+5

Доброго времени суток, блогеры. Ностальгия посетила мою голову и решил ею поделится. Имя этой ностальгии — Legacy of Kain.
Всё началось с Дениса Дьяка, основателя малоизвестной студии Silicon Knights (1992 г.), создавшем в далёком 1996 г. первый Legcy of Kain: Blood Omen. Первоначально игр носила название The Pillars of Nosgoth в 1993 г.

В это время уже вышла великая и ужасная DIABLO (ересь). Blood Omen, смогла предложить игрокам кое что свежее, точнее:
— мы играем тру вампиром Каином — бывшим аристократом которого абсолютно по-гоповски закололи в спину. После чего, воскрешённого некромантом Мортаниусом для великих целей (клыки и когти, бледная кожа и волосы, тёмные дары и другие атрибуты);
— мир тёмного при тёмного фэнтези (без эльфов, гномов, троллей и т.д.) нет справедливых королей, добрых и благородных рыцарей и мудрых магов. Зато есть кровожадные хищники вампиры, люди со всеми красотами своего общества и хильдены (давно изгнанные в мир демонов).
— качественно продуманный сюжет, с НЕОЖИДАННЫМИ поворотами и интригами.
Мир Legacy of Kain вышел воистину шикарен. Разделён на: реальный мир, мир духов и мир демонов.
Первые два мира периодически могут соприкасаться, при этом не вызывая особых проблем. При соприкосновении реального мира с миром демонов возникают истинные проблемы. Проблема в том, что в мире демонов заперты хильдены жаждущие мести и геноцида вампирам.
Вход в мир демонов заперт с помощью Колон. Колоны — это вековечные столбы (9 столбов), уходящие в бесконечность вверх и вниз. Каждый из столбов закреплён к определённому хранителю — магу и связан с ним до конца жизни. Хранители воплощали в себе основы мироздания: Разум, Измерения, Конфликт, Природа, Баланс, Энергия, Время, Состояния и Смерть.

Первоначально, когда мир Носгота ещё был юн, но не чист. Существовало три расы:
— люди (жалкие и убогие), жили в тени истинных владык. Научились владеть магией от Древних и технологиями от Хильденов;
— Древние (тру вампиры), первоначально небыли вампирами: не пили кровь, не боялись воды, могли иметь детей, были смертны. Имели синею кожу, пернатые крылья, владели магией и были чертовски «мудрые и справедливые». Молились Старшему богу.
— Хильдены (как их назвать блин не знаю), известно о них мало. Были на уровне Древних, но уклон в развитие делали на технологии и не принимали магию и богов. Были худыми, имели горящие зелёным глаза, не имели крылья. Были не так сильны физически, но гениальны в плане технологий.
Падение началось с войны между Древними и Хильденами.
Основная причина конфликта — религиозная. Хильдены не принимали богов, Древние же почитали и обожествляли Старшего Бога.
Старший Бог (Ложный Бог, Элдэр и Ктулху) — Сущность древняя и вечно голодная, маскирует свой голод под идеи Круга Мироздания: всё должно родится, прожить жизнь и умереть. На самом деле пожирает души тех кто попадает на Колесо. Чертовски умный и хитрый манипулятор, он двигает основными персонажами серии как пешками.
Война Двух велик рас длилась века, никто не хотел уступать. Закончилось всё весьма печально для всего Носгота. Мир лежал в упадке и хаосе. Хильдены были изгнаны в Мир демонов и запечатаны Колоннами, первыми хранителями которых стали 9 избранных Древних. Перед своим изгнанием они прокляли Древних, наделили их жаждой крови, бесплодием и бессмертием. Последнее сделало их врагами для Элдэр, ведь Древние не умирали и их души не были на Колесе Мироздания. Многие Древние свихнулись, занимались массовым суицидом, проклинали всё и вся и увидали. От некогда владык Носгота осталась бледная тень. Группа Древних видели конец их рода, и предприняли последнюю возможность на спасение — передать свою кровь людям. Первый из тех, кого смогли обратить был — Вампир Ворадор. Он был первым настоящим вампиром, обращённым через кровь и магию смерти. Обратил его Янос Одрон. Ворадор получил великую силу, но и проклятие Древних: их жажду крови, бессмертие и т.д. Одной их особенностей вампиров Носгота является изменение. Со временем, любой обращённый вампир мутирует и принимает новую форму. Самые древние особи полностью теряли человеческую форму.
Но как и следовало ожидать, Старший бог не мог допустить потерю бесплатного источника жрачки в виде людей. Через своих последователей среди людей Элдэр, начал внушать людям чудовищность вампиров. Главными подстрекателями люди стали Два обращённых Хранителя Колонн: Мортаниус и Мобиус (Время и Смерть). Мобиус создал Орден Сэрафан — религиозное общество, посвятившее себя борьбе со злом. И началось гонение вампиров.
М-мдам, как-то я увлёкся про сюжет. Там ещё много хитросплетений и НЕОЖИДАННЫХ поворотов.
Итак… игра Blood Omen первая игра серии. Представляла собой action-adventure в двухмерном виде и являлось ачишуительной песочницей. Прокачки не было, но было разнообразное оружие и доспехи, тёмные дары. Внушительный бестиарий. Смена дня и ночи, изменение погодных условий (причём влияет на игровой процесс: в дождь теряешь здоровья, ночью в облике волка противник умирает с одного удара). Игра завораживала своей мрачностью и жестокостью, Геймплей цеплял и не отпускал долго. Музыка была шикарна, подарили нам её Стивен Хэнифин и Скотт Шелли.
Вот и всё в принципе что хотелось рассказать. Да про игру сказана маловато, но что поделать, в такие игры надо играть самим.
Несколько картинок для понимания:

Ну что, ждёте вампирских Сисек хехе:)

И да Vae Victus блогеры.


Лучшие комментарии

Читай также