И вот вновь пройдёмся по памяти и городу Racoon City в роли бедной полицейской Jill Valentine и в шкуру персонажа буду вживаться я FuN_BoX и буду пугаться страшного, огромного негра по имени Nemesis
Читай также
И вот вновь пройдёмся по памяти и городу Racoon City в роли бедной полицейской Jill Valentine и в шкуру персонажа буду вживаться я FuN_BoX и буду пугаться страшного, огромного негра по имени Nemesis
Лучшие комментарии
Скажи — а зачем мне с тобой спорить? Зачем что-то доказывать? Зачем вообще что-то объяснять школьнику с бушующими гормонами, который не видит ничего вокруг и не желает думать головой и хотя бы попытаться понять другого человека? Что даст мне этот спор? Только поток оскорблений с твоей стороны. Скажи, как я могу принимать близко к сердцу слова человека, который:
1) В каждом своем предложении стремится меня оскорбить, причем началось это довольно давно.
2) Несет ахинею, согласно которойигра, поменявшая жанр — скатывается в говно. Резидент скатился не из-за изменения жанра. Резидент встал на коммерческие рельсы, и стал массово привлекать аудиторию, копирую подход Майкрософт. Резидент потерял свою главную креативную единицу — Миками. Ну и наконец — резидент перестал быть собой начиная с пятой части. Но уж никак не с четвертой. Четвертая не была «выживастиком», однако это не делает ее плохой. Экшен в игре был и раньше, в том числе и в первой части. Это же не Сайлент Хилл, в конце концов. Оружие в игру поместили для того, чтобы из него стрелять. И так во всех частях. В первых трех мы стреляли, чтобы играть дальше. В пятой и шестой мы играли — чтобы стрелять. Это разные вещи. В четвертой мы стреляли — потому что это было великолепно. Ни в одной из частей резидента не было так же клево убивать врагов, как в четверке. Четверка сыпала новыми идеями не меньше, чем первая. Твой аргумент про вторичность — инвалид. QTE до четверки применялись крайне редко, это уже потом на них пошел бум, но тебе откуда это знать, да? А если ты это знаешь — тогда твои придирки тем более непонятны. Плюс — QTE в четверке самые «нераздражающие». Чего только бой на ножах с Краузером стоит — вот тебе напряжение, ничем не хуже первой части. Что касается убегалок от камней например — какие проблемы? Ты сколько раз за игру убегал? Посчитай по пальцам, их тебе хватит и еще останется. Вывод — QTE игру не портили, они ее дополняли.
Геймплейно Резидент 4 был великолепен. Однообразие? Да неужели? Может отсутствие каких-то новых, постепенно вводимых интересных задачек? Тоже не про него. Разнообразие в геймплее резидента и количество интересных возникающих ситуаций зашкаливало за все разумные пределы. Ни одна из частей таким похвастаться не могла. Реиграбельность? Она выше, чем у всех частей серии. Атмосфера на высоком уровне. Особенно хорошо получилось озеро. Прямо кожей ощущаешь.
В чем четверка уступает первой? В хорроре? Безусловно. В количестве и интересности головоломок?
Тут можно спорить, но я даже готов пойти на уступки. Пусть так. В чем еще? А больше ни в чем. Сюжет в четверке куда более оригинален, хотя сюжет всех частей резидента явно не блещет.
В так называемой атмосфере? Ну уж нет, никогда не соглашусь. Могу, скрипя сердце, поставить на ничью. Но никак не поражение. Геймплей? Четверка куда как интереснее в этом плане. Погружение в мир? Очень своеобразный параметр, которым резиденты славились. Банально посмотреть на локации, почитать какие-то документы, приметить какие-то мелочи. Это все было достаточно интересно. В Четверке все эти вещи были. Просто они были другими. Не хуже, не лучше. Просто другими. Взять те же сокровища, которые было интересно просто собрать. Не из-за денег. А потому что хотелось. Что еще? Персонажи? Хм… Ну тут все упирается в графику, персонажи первой части были ходячими квадратиками. Но своя харизма у них была. В четверке целая россыпь интересных персонажей. Безумно харизматичный торговец, старые знакомые Леон и Ада, которые были довольно сильно изменены, со времен второй части. Да даже бенальные боссы. Чего стоит только ганадос с бензопилой? Про интересные и необычные ситуации уже упомянул, всякие там внезапные пулеметы (которые вполне можно предотвратить — вот тебе и аналог некоторой нелинейности), вагонетки, гигантские статуи, разнообразные локации. Да там масса вкусностей. Контента после игры вообще навалом. Можно залипнуть еще часов на 50 (из которых 40 правда займут наемники). Ну вот тебе и ответ. Только зачем? Я ведь знаю, что ты напишешь в ответ. И не забудь еще пару раз назвать меня идиотом, надменным мудаком, и кем-то еще. А я пожалуй удалюсь.
@
Указывай на батхёрт