4 декабря 2010 4.12.10 92 1975

А была ли у вас такая игра?

+34

Игра из-за которой ты бился головой об стену ломал клавиатуру и прочие тому подобные вещи. Игра которая уже задолбала но ты всё еще пытался пройти ее просто чтоб доказать что-то.
Интересно много ли таких игр?


Лучшие комментарии

Первая мафия. Думаю многие помнят гоночную миссию.
Оооо, ЭТУ игру я запомнил надолго. Крылатые хищники вроде называются. Хорошая игра, с довольно таки неплохой графикой по тем временам, но всё запорол счётчик времени в ненужных местах. Может кто помнит, была там миссия «холодная вода», играл я без геймпада, основная цель той миссии была в преодолении каньона, естественно мыши иногда не хватало для крутых поворотов и я разбивался, приходилось начинать с близжайшего чекпоинта. На первых 20 попытках я был спокоен (да-да, я считал сколько раз я разбивался), ну с кем не бывает. Но потом я уже стал раздражаться, и где-то на 39 попытке я стал злым, но игру не бросал :) И вот на 53 попытке я преодолел последнее препятствие и двинулся дальше, казалось бы наступил долгожданный FUCK YEA, но не тут то было — игра внезапно глюканула (естественно любые игры иногда зависают, вылетают и тд) Запускаю снова игру, дабы начать с последнего чекпоинта, но его не было, можно было лишь начать миссию сначала. Даа, тогда я чуть не разбил клавиатуру с мышкой. Успокоившись, я удалил игру :)
Помню скорее эмоции, а не игры… Однозначно к таковым относилась гонка в Мафии. Еще миссия в Call of Duty 4, когда нужно пробираться в центр управления ракетами через коридоры, полные противников, на уровне сложности Ветеран. Врагов то и дело хочется назвать читерами, так как никакое поведение не оправдывает их нереальной реакции.
В общем-то, под такую ситуацию подпадает почти любой геймплей, где нужно взаимодействовать с ИИ, ибо ИИ либо по-дружески тупой, либо по-вражески умный. Сейчас уже состояния ярости почти не бывает, но иногда все-таки срываюсь.
Ну я не такой псих, чтобы там разбивать мониторы и кидать клавиатуры в стену, если что то не получается, я делаю перерыв на перекур и тут приходит прозрение)), так что уж лучше просто посидеть и подумать, чем психовать из за игры.
это не
О да, блеать1111
это
БЛЯТЬ!!!!1!!11!!!11
Думаю многие помнят гоночную миссию.

Как же ее не забыть О_О
ну я хз, у меня в те времена както реакция позваляла пройти этот, вроде третий, или второй(я не помню какой по счету), уровень, со второго раза кстати прошел.)
3 уровень + там был портал на 5 или 6 уровень
угу помню))), прям перед стеной, тебя еще пренеосит на этот, толи заснеженный, толи где сёрфинг.
еще вспомнил уровень где на змеях кататься надо)).вот там то я и попотел.
не ну мы застревали на третий карте, уровень: канализация( во вспомнил название)
погоди, это где? оО, где забираешся на самый верх, и там еще все крутится? или другое что то?
во еще вспомнил с 3 ты портируешся на 5 ( там где серфинг), од где змейки мы портировались на 8 уровень), вот после 8 мы и застревали).
а точняк)), где еще от шестеренки убегать надо))
ХМ — игра пожалуй самая хардкорная из всех, что я играл — Halo Reach. Честно говоря иногда просто чуть не кидал геймпад в монитор — еле сдерживался XD
Читай также