11 августа 2013 11.08.13 10 15K

РУСИЧИ:TOTAL WORLD(обзор)

+10

Один из минусов StopGame (как и впрочем многих подобных сайтов та же Игромания) что слабо освещены моды на уже готовые игры если про шутеры есть упоминания то вот про стратегии увы ничего не написано. я решил немного поправить ситуацию.
Для кого то первое разочарование в компании Sega стало недавнее событие с Company of Heroes 2.
Для меня же подобное было куда раньше. А именно развитие коммерческого мода(уникальное явление) к Medieval: Total War 2.

Рождение проекта.

Уникальность данного мода то что он задумывался его продюсером Саргон(логин настоящее имя неизвестно) как полноценная часть серии Total War. Работой над модом занялась студия «Марка».
По словам менеджера Марки 700$ стоил каждый юнит. Так что разработкам этого мода «коллеги по цеху» могут только позавидовать ведь они за свою работу получали реальные деньги и не было проблем со временем. Качество юнитов стало наголову выше оригинальной игры да и продуманность хорошая. Казалось что надо Sega серия про западную Европу есть(восточная слабо освещается в Medieval total war 2 да и в других тоже) про Японию даже есть. Но нет, как всегда что то пошло не так и Rusichi хоть и были сделан и был выложен на торренты но все таки осадок остался. Ведь могла быть серия в Total War полностью посещенная России(а точнее Руси). Ведь если поразмыслить Княжеские войны на Руси более значимое событие для средневекового мира нежели мясорубка на каком то островке государств которая почти никак не влияло на весть остальной мир да и то война велась хоть и оригинально красивым но отсталым по характеристикам оружием.

Претенденты на объединение Руси.

Как было сказано мод посвящен средневековью на Руси. Нам дана возможность возглавить одно из трех Великих княжеств претендующих на объедение Руси: Великое Княжество Новгородское, Великое Княжество Владимирское, Великое Княжество Киевское.
Собственно говоря это и есть главная цель компании.
Новгород — имеет лучшее ополчение, хороших арбалетчиков и ударную кавалерию но не имеет конных лучников. Экономика развита за счет хорошей торговли. Самое лучшее географическое положение удар монголов дойдет не скоро(хотя монголы без специального файла довольно слабые)
Владимир — имеет хороших профессиональных юниотов дружинников, хорошее ополчение нанимаемого в Москве и конных лучников но на первых парах будет проблема с ударной кавалерией пока не будет хорошо развит детинец. Экономика держится за счет сельского хозяйства.
Киев — имеет и хорошее войско и экономику проигрывает разве что в ополчении Новгороду. Экономика живет как и за счет торговли так и с/х. Но имеет плохое географическое положение постоянно будут мучить кочевники и первый удар Моголов придется на Киев.
Имеет первенство в религии из за резиденции Митрополита что позволяет лучше поддерживать порядок в городах.
Кроме Великих княжеств есть меньшие собратья за которые нельзя играть и показаны они как мятежные государства с их покорения и начинается первые битвы.

Особенности.

Кроме новых юнитов были изменены и здания на глобальной карте.
И их геймплейное значение так например были практически убраны Замки теперь самых мощные юниты нанимаются в детинеце местное переосмысление замка в угоду историчности.
Находиться впритык к столице княжество. Были добавлены деревни они не могут перерасти в город и имеют малое количество возможных построек смысл их приносить дополнительный доход и для найма ополчения.

Есть еще уникальный населенный пункт это монастыри у каждого княжество по одному. После смерти вашего Великого Князя новый Князь должен посетить монастырь тем самым утвердив свою власть с помощью религии если же этого не сделать есть большой риск развала княжество и гражданской войны(которую вернули из Рима)
Но главное это юниты Руси. Витязи, дружинники, ополченцы. Их качество затмевает оригинальные модели из игры. Раз речь зашла о юнитах стоит упоминать что у некоторых городов есть свои уникальные юниты которые становятся доступны после того как вы постоите определеную постройку(отдадите земли боярам) так например в Ростове: это бояре мощная тяжелая пехота, в Москве хорошие ополченцы, в Чернигове конники и т.д.
Были добавлены исторические миссии за выполнение которых получите хорошее вознаграждение.
Например за Новгород вам дадут мощную армию на кораблях и скажут покорить остров в Балтийском море. Сможете получите 50 тыс золотых. Подобное есть за каждое княжество во Владимире напасть на Булгарию, за Киев на Половцев.
Вот такой небольшой обзорчик.

 

Скрины и модели юнитов — www.internetwars.ru/Medieval-II/Rusichi/RusichimMain.html

Дело живет.

Модели из данного мода активно используються в модах других разработчиках где они также представляют Русские Княжества.
Есть авторские моды устанавливающиеся поверх Русичей. Так например моды от «Емеля» в которых вам дадут пройти путь таких выдающиеся Князей как Святослав, Александр Невский.

УСТАНОВКА
Мод устанавливается самостоятельно на MTW-2: Kingdoms версии 1.5.Поскольку это свич версия он не затронет файлы самой игры и не помешает играть в другие свич-моды!
Для установки запустите последовательно инсталлятор мода версии 1.0, а за ним патч
версии 1.1. При желании можно поставить пак с дополнительными юнитами!
Русь

Орда

Ссылка на закачивание: www.borncash.org/dw/?a=1377000052
Дополнительная информация: gardarike.org/rusichi.html#!prettyPhoto
www.internetwars.ru/Medieval-II/Rusichi/RusichimMain.html


Medieval 2: Total War

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2006
588
4.5
431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Про ПК не забываем, и мод довольно интересный.
Класс! Давно хотел подобное про Русичей! А европу загнобить можно с японцами?
Спасибо я что подзабыл про это исправил и изображения поставил.
Европу да, до Японцев не до тянуться:)
Мод действительно клёвый, ибо несмотря на то что в основной кампании и в аддоне про тевтонцев давали поиграть за Русь, но внимания Востоку маловато было уделено, а эпоха-то довольно интересная. Даже как-то пытался добраться до этого мода, ничего не заработало и я забил, но думаю сейчас попробовать ознакомиться по новой. Пост неплох, но несколько огорчают ошибки, преимущественно смысловые: в некоторых предложения порой вообще почти никакой связи нету у слов. Пример не самый красноречивый, но тем не менее:
Были добавлены исторические миссии за выполнение которых получите хорошее вознаграждение.
Например за Новгород вам дадут мощную армию на кораблях и скажут покорить остров в Балтийском море.

Хотя б перечитывай раз-другой текст, прежде чем постить. А в целом — молодец.
Существует ещё Русь — Total War. Тематика та же, но на базе Rome. Орды не было зато были половцы, печенеги хазары и волжские булгарцы. И скандинавами можно было сесть на трон Руси.
Есть такое дело, до этого обзоров не делал.
Этот беглый получился всего по понемногу, будет время подправлю.
И спасибо.
Возможно, сейчас просто времени мало.
Ведь что бы про что нибудь написать надо поиграть, а вот с этим туго.
Ну с практикой и мастерство приходит. Планируешь про всякие моды, не шибко освещённые стопгеймом, писать?
Читай также