Если вы ненавидите инди, то говорю сразу идите лесом. Все те кто ненавидят пиксильную графику тоже. Хотя…
Кто-нибудь слышал об игре Cube World? Это игра жанра игра экшен-рпг-адвенчура. Это инди. Это воксельное инди. И я готов пристрелить того кто скажет что это майнкрафт с нормальной системой боя. Это не гребаный симулятор строительства. Чтобы описать Cube World нужно 2 пункта:
1) Все пиксельное.
2) Это рпг с открытым миром и полностью свободой действия ( и со всеми вытекающеми). Это хардкор на начальных уровнях, это фарм мобов. Это зачистка данжей и убийство боссов.
Главной особенностью Cube World является случайная генерации мира. Мир в игре бесконечен. Cube World состоит из разных стран и пейзажей. В игре присутствуют луга, океаны, снежные земли, горы, джунгли и пустыни. Также и нет максимального уровня, что открывает широкие возможности для российского задротства геймерства.
В настоящее время в Cube World четыре игровых класса и 8 рас.
Расы: Эльфы, Люди, Гоблины, Ящеры, Гномы, Орки, Человек лягушка (я хз как во множественное число) и Нежить.
Классы:
Воин:
Стрелок:
Маг:
Вор:
Также в игре есть неповторимая система прокачки оружия. Его суть в том, что во время путешествий мы находим руды. Добывая руду мы получаем камушки, которые позже на крафтерном столе вставляем в оружие ( тем самым увеличивая его статы ). Получается довольно круто.
В игре есть полёты на дельтаплане.
И строительство домов.
В игре встречаются мелкие баги, которые убирают с патчами. Но не стоит забывать, что игру разрабатывал двумя людьми Вольфрамом Фон Фанком, ну и его ассистенткой и женой Сарой Фон Фанк.
Игра быстро развивается и надеюсь придёт к успеху. Альфа уже вышла(ссылка https://picroma.com/cubeworld ). Забыл сказать, что я играю в эту игру после того как полгода задротил играл в super hexagon, поэтому Cube World был для меня релаксом.
До встречи.
Лучшие комментарии
P.S.: Плюс, однако тебе поставлю :)
p/s Убийство боссов вообще отдельная тема, там динозавр какой-то огромный есть. Друг — лучник, я — маг. В итоге он залез на холм и стрелял оттуда, пока я носился вокруг и отвлекал эту хрень.
p/s Петы няшки, только помучится придется, пока приманку нормальную выбьешь.
А так весь смысл потом скатывается к:
Иди в новый биом, зачисть все данжы\долины, и ищи мобов +2 +3, чтобы потом с них выбить фиол\голд шмотку. Чтобы потом нагибать следующие данжы\долины, чтобы выбить с них фиол\голд шмотку… ну и т.д. И по пути собирать железа для увеличения дамага меча.
Да, немного изменять дизайн оружия интересно. Но мало, очень мало.
Кроме стиля, игра пока ничем не привлекает.
Во общем, мне игра реально доставила)
Если «изменение ландшафта жрет слишком много памяти» причина не добавлять копание, то почему в игре есть разрушаемость? Это тоже изменение ландшафта.