Если вы ненавидите инди, то говорю сразу идите лесом. Все те кто ненавидят пиксильную графику тоже. Хотя…
Кто-нибудь слышал об игре Cube World? Это игра жанра игра экшен-рпг-адвенчура. Это инди. Это воксельное инди. И я готов пристрелить того кто скажет что это майнкрафт с нормальной системой боя. Это не гребаный симулятор строительства. Чтобы описать Cube World нужно 2 пункта:
1) Все пиксельное.
2) Это рпг с открытым миром и полностью свободой действия ( и со всеми вытекающеми). Это хардкор на начальных уровнях, это фарм мобов. Это зачистка данжей и убийство боссов.
Главной особенностью Cube World является случайная генерации мира. Мир в игре бесконечен. Cube World состоит из разных стран и пейзажей. В игре присутствуют луга, океаны, снежные земли, горы, джунгли и пустыни. Также и нет максимального уровня, что открывает широкие возможности для российского задротства геймерства.
В настоящее время в Cube World четыре игровых класса и 8 рас.
Расы: Эльфы, Люди, Гоблины, Ящеры, Гномы, Орки, Человек лягушка (я хз как во множественное число) и Нежить.
Классы:
Воин:
Стрелок:
Маг:
Вор:
Также в игре есть неповторимая система прокачки оружия. Его суть в том, что во время путешествий мы находим руды. Добывая руду мы получаем камушки, которые позже на крафтерном столе вставляем в оружие ( тем самым увеличивая его статы ). Получается довольно круто.
В игре есть полёты на дельтаплане.
И строительство домов.
В игре встречаются мелкие баги, которые убирают с патчами. Но не стоит забывать, что игру разрабатывал двумя людьми Вольфрамом Фон Фанком, ну и его ассистенткой и женой Сарой Фон Фанк.
Игра быстро развивается и надеюсь придёт к успеху. Альфа уже вышла(ссылка https://picroma.com/cubeworld ). Забыл сказать, что я играю в эту игру после того как полгода задротил играл в super hexagon, поэтому Cube World был для меня релаксом.
До встречи.
Лучшие комментарии
P.S.: Плюс, однако тебе поставлю :)
p/s Убийство боссов вообще отдельная тема, там динозавр какой-то огромный есть. Друг — лучник, я — маг. В итоге он залез на холм и стрелял оттуда, пока я носился вокруг и отвлекал эту хрень.
p/s Петы няшки, только помучится придется, пока приманку нормальную выбьешь.
А так весь смысл потом скатывается к:
Иди в новый биом, зачисть все данжы\долины, и ищи мобов +2 +3, чтобы потом с них выбить фиол\голд шмотку. Чтобы потом нагибать следующие данжы\долины, чтобы выбить с них фиол\голд шмотку… ну и т.д. И по пути собирать железа для увеличения дамага меча.
Да, немного изменять дизайн оружия интересно. Но мало, очень мало.
Кроме стиля, игра пока ничем не привлекает.
школьникимогут сказать: «КубВорлд — эта ж типа МайнКрафт! Стырили идею! Да и ваще, чо эт такое?» и т.д. и т.п. Но мы ведь к таковым не относимся, верно? ;)Во общем, мне игра реально доставила)
Если «изменение ландшафта жрет слишком много памяти» причина не добавлять копание, то почему в игре есть разрушаемость? Это тоже изменение ландшафта.