Всем привет! Решил выложить мой первый блогообзор, так что судите строго, буду только рад)
В последнее время мы можем наблюдать появление множества онлайн проектов на различную тематику и сеттинг. Но встречалась ли вам когда-нибудь игра про дирижабли? Не про современные летательные аппараты, а про настоящие боевые единицы, снабженные орудиями, готовые разорвать в пух и прах все, что находится в радиусе их действия. Данная игра покажет вам то, что, возможно, вы еще никогда не видели. Так что давайте рассмотрим ее подробнее, лицом к лицу.
Итак, начнем с истоков. 4 ноября 2009 года под руководством Muse Games выходит одиночная игра, симулятор боевого дирижабля Guns of Icarus. Эта игра отличалась оригинальностью идеи, однако ее проблемой однозначно было отсутствие мультиплеерного режима. Что же происходит дальше? 29 декабря 2011 на просторах Kickstarter`а появляется та же игра, но с припиской Online. Успешно завершив сбор денег ($35 000) и пережив ЗБТ и ОБТ, спустя год от запуска проекта, 29 октября 2012 года игра отправилась в Steam, где, как и сегодня распространяется по модели Pay and Play.
Как многие уже могли понять, Guns of Icarus Online — мультиплеерный симулятор боевых дирижаблей, выполненный в стимпанк стилистике. Это подразумевает полную вовлеченность в игровой процесс, возможность почувствовать себя частью корабля, команды. Как и в любой онлайн игре, в Guns of Icarus Online существуют классы, отличающиеся между собой. На борту корабля может поместиться до четырех членов команды, таких как Gunner, Engineer и Pilot. У каждого корабля должен быть свой капитан, поэтому собираясь в лобби игрового матча, в команде предусмотрено место и для капитана, которым обычно становится Пилот.
Кто есть кто
Пилот – он же и капитан корабля, важная персона, отвечает за его управление. У пилота, как и у остальных персонажей, есть свои особенности, соответствующие своему статусу. У пилота, например, подзорная труба, увеличение скорости дирижабля и т.д.
Стрелок – тут все просто: стреляй по врагу, используя разные виды снарядов, и радуйся жизни. Но выбирать «патроны» нужно внимательно, благо их немало и каждый игрок сможет подобрать себе по вкусу.
Инженер – бегающий спаситель, работа которого тяжела и востребована. В гуще сражения инженер никогда не будет стоять без дела, поэтому опытные игроки берут по 2 техника в команду. Инженеры используют разного вида ключи и огнетушители для определенных ситуаций.
Стоить отметить, что для каждого класса предусмотрено по три слота предметов данного вида и по одному из остальных, Например стрелок может бегать с подзорной трубой, гаечным ключом и тремя видами снарядов.
Все на борт
Команда составлена, время выбирать дирижабль. В игре присутствует семь видов кораблей, отличающихся по скорости, маневренности, весу, броне и количеству орудий. Для каждого корабля можно выбрать свой набор оружий, коих в игре не мало. Так что каждый игрок может собрать свою машину смерти по вкусу, но без цвета, так как лобби в игре поделено на две команды – красных и синих.
Выбрав корабль и подходящие орудия, переходим к выбору режима, который связан с выбором карты. Карт существует не более десяти видов. В игре использован стандартный режим – DM 2x2, а так же есть DM 3x3, захват и удержание точки (King of the Hill) и захват и удержание нескольких точек, появляющихся друг за другом (Crazy King)
Оказавшись на судне можно заметить, что помимо орудий присутствует ряд деталей, без которого корабль не сможет сдвинуться и взлететь. Самой важной является Hull armor (корпус), предварительно сняв броню с которого, можно уничтожить и дирижабль. Баллон – не менее важная часть дирижабля, и если он сломан, то корабль устремится вниз, пока его не восстановят. Помимо корпуса и баллона, в дирижабле установлен центральный и два боковых двигателя, отвечающие за скорость и возможность развернуть корабль.
Что же происходит дальше? Тут уже от зависимости режима, но обычно все плавно переходит в сражение между командами. Без тактики далеко не пролетишь, так что каждый член экипажа ответственен за жизнь своего летательного аппарата.
Нельзя не отметить систему рангов, так называемой «прокачкой» каждого из классов. Приобретая определенное количество достижений и предварительно выполнив задания, вы получаете уровни, дающие возможность открыть бонусы. Бонусы чисто визуальные. Обычно это костюмы, маски (очки) и, внимание (!), шапки (прически). И да, их можно покупать, но они не влияют на баланс игры.
***
Guns of Icarus Online – годный проект, который имеет большие перспективы в будущем. Он чем-то похож на TF 2 или СS, как на командный экшен, только с кораблями и со стимпанком. Если вам нравится такого рода игры, то стоит обратить внимание на данный проект. А еще лучше собрать команду друзей, тем более в стиме продается пак на четверых. Ведь всем известно, что с друзьями играть веселее, чем со случайными игроками из сети.
Плюсы: вовлеченный процесс, реиграбельность, отсутствие доната (кроме одежды), годный баланс.
Минусы: отсутствие русской локализации (спорный фактор, но знание английского поможет разобраться во всех аспектах игры), малое количество игроков.
8 из 10
Лучшие комментарии