Ну короче вот, игра вроде норм. Геймплей унылый, сюжет отличный, графон и спецеффекты на уровне, фонарик — это оружие, диалоги классные, персонажи харизматичные, роли третьего плана отлично прописаны, лицевая анимация не очень, жена Алана некрасивая, музыкальное сопровождение в тему, противники тупые, хэппи энда нету, и книжку, которую написал Алан, почитать полностью не дают негодяи!
Моя оценка:
Ничо так игруля, мне нравится. Можно пару деньков скоротать и потом еще перепройти пару раз.
Читай также
Лучшие комментарии
atomgribИграя на среднем уровне сложности- я могу сказать — Алан Вейк и до этого был закаленным воином. Ибо обычный человек, никогда не стрелявший в людей — никак не может убивать по пару десятков одержимых за раз. Либо Древнее Зло настолько хреновое, что его может остановить и ребенок, не то, что взрослый мужчина.
Усиление боевки, разнообразие- не спасет игру. Именно боевка убивала всю атмосферу и сюжет. Единственное, что можно сделать с боевой системой, чтобы она не диссонировала с сюжетом- безжалостно её кастрировать. Сделать что-то наподобие Silent-Hill. Оружие мала и оно фактически бесполезно. Наносит мало урона. И его еще надо найти. Потом накосячить с управлением. Чтобы при прицеливании руки у Алан Вейка дрожали и прицел прыгал по всему экрану. Чтобы неповоротливо бил оружием ближнего боя. Чтобы было трудно уворачиваться. Сделать так, чтобы игрок из супергероя, вышедшего на ночную прогулку, и ради развлечения убивающего каких-то гопников, превратился в жертву. Уязвимую жертву. Чтобы ему ничего не оставалось другого, как бежать. Вот это сделает игру атмосферной. Отличной. А так. Как я могу переживать герою, проникнуться атмосферой, зная, что я тут самый крутой и могу отправить любую армию Зла по месту приписки? Не, реально, я по первому эпизоду, понял, что Зло обреченно. Ведь я уничтожил за это время где-то 70! одержимых. Может меньше, но цифра точно не меньше сорока. Наверное, это 10 -летняя норма уничтожения вампиров Ван Хельсингом.
Я бы на такое кино сходил. :)
Ну да ладно, черт с ним с этим Вэйком, а то так можно до бесконечности спорить, притом унылость геймплея не изменится независимо от точки зрения. Когда играл первый раз, то просто пробивался сквозь толпы врагов ради сюжета, и он не разочаровал.
Вообще мне лично тоже хотелось бы, чтобы AW сдвинулся в сторону реализма насколько это возможно, учитывая мистический сеттинг, только вот сложные и хардкорные игры нынче не в почете и доход от них не очень, поэтому и делать их никто желанием не горит.