3 августа 2013 3.08.13 33 2330

Алан Ваке, обзор игры

+4

Ну короче вот, игра вроде норм. Геймплей унылый, сюжет отличный, графон и спецеффекты на уровне, фонарик — это оружие, диалоги классные, персонажи харизматичные, роли третьего плана отлично прописаны, лицевая анимация не очень, жена Алана некрасивая, музыкальное сопровождение в тему, противники тупые, хэппи энда нету, и книжку, которую написал Алан, почитать полностью не дают негодяи!

Моя оценка:
Ничо так игруля, мне нравится. Можно пару деньков скоротать и потом еще перепройти пару раз.


Лучшие комментарии

Таки я специально, чтобы по-ущербнее выглядело :)
Абсолютно согласен. Геймплей — единственное, что не удалось. Хотя вот в American Nightmare уже видны подвижки в сторону разнообразия: несколько новых типа врагов, автоматическое оружие — так глядишь ко второй части и эту составляющую подгонят под рамки. Все-таки после всех невзгод первой части Алан-таки стал закаленным воином револьвера и фонарика, так что арсенал орудий и врагов пополнится несомненно.
Пиши, а то мой любимый автор поудалял свои статьи и теперь образовалось душевная пустота.
А вдруг не забросил? Может он сейчас новую статью ваяет?
Твин Пикс посмотрю в ближайшее время, но даже не зная о чем там речь, считаю, что Alan Wake вполне самодостаточный проект не требующий отсылок к другим продуктам кино/игроиндустрии.
Все-таки после всех невзгод первой части Алан-таки стал закаленным воином револьвера и фонарика,

Играя на среднем уровне сложности- я могу сказать — Алан Вейк и до этого был закаленным воином. Ибо обычный человек, никогда не стрелявший в людей — никак не может убивать по пару десятков одержимых за раз. Либо Древнее Зло настолько хреновое, что его может остановить и ребенок, не то, что взрослый мужчина.
Усиление боевки, разнообразие- не спасет игру. Именно боевка убивала всю атмосферу и сюжет. Единственное, что можно сделать с боевой системой, чтобы она не диссонировала с сюжетом- безжалостно её кастрировать. Сделать что-то наподобие Silent-Hill. Оружие мала и оно фактически бесполезно. Наносит мало урона. И его еще надо найти. Потом накосячить с управлением. Чтобы при прицеливании руки у Алан Вейка дрожали и прицел прыгал по всему экрану. Чтобы неповоротливо бил оружием ближнего боя. Чтобы было трудно уворачиваться. Сделать так, чтобы игрок из супергероя, вышедшего на ночную прогулку, и ради развлечения убивающего каких-то гопников, превратился в жертву. Уязвимую жертву. Чтобы ему ничего не оставалось другого, как бежать. Вот это сделает игру атмосферной. Отличной. А так. Как я могу переживать герою, проникнуться атмосферой, зная, что я тут самый крутой и могу отправить любую армию Зла по месту приписки? Не, реально, я по первому эпизоду, понял, что Зло обреченно. Ведь я уничтожил за это время где-то 70! одержимых. Может меньше, но цифра точно не меньше сорока. Наверное, это 10 -летняя норма уничтожения вампиров Ван Хельсингом.
Заценю на недельке, а то уже на каждом углу про Твин Пикс говорят. Deadly Premonition там еще скоро в стиме, тоже с Твин Пикс сравнивают.
Оценка текстовая, в духе стопгейма, без баллов и прочего. Alan Wake — «Изумительно» я считаю.
Зачем статьи поудалял? Я в них черпалвдохновение!
из сценария молодежной комедии снимать психологический триллер по маньяка-каннибала.

Я бы на такое кино сходил. :)

Ну да ладно, черт с ним с этим Вэйком, а то так можно до бесконечности спорить, притом унылость геймплея не изменится независимо от точки зрения. Когда играл первый раз, то просто пробивался сквозь толпы врагов ради сюжета, и он не разочаровал.
Дама с фонарём не дотягивает до тёти с поленом. )•:
Меня терзали смутные сомнения по поводу сравнения игры с сериалом Silent Hill, и я зашел в Steam посмотреть на жанр игры: action-adventure game. О да, Alan Wake — не survival horror, как многим хотелось бы думать, нет — это экшн от третьего лица и, хвала свету, он хотя бы без перекатов и укрытий. Ну а то, что Алан умеет пользоваться оружием, аки заправский вояка, так кто ж из американцев не умеет? Преувеличиваю конечно и сам не знаю зачем я пытаюсь оправдать эту игру.

Вообще мне лично тоже хотелось бы, чтобы AW сдвинулся в сторону реализма насколько это возможно, учитывая мистический сеттинг, только вот сложные и хардкорные игры нынче не в почете и доход от них не очень, поэтому и делать их никто желанием не горит.
Не могу, вдохновения нету :(
Идеальное сочетание размера и содержания. Притом я со всем согласен.
Читай также