Хочется начать с того что моё знакомство началось после 2000 года. И было из чего выбирать.
И многие меня поддержат что это было хорошое время.
Первая стратегия которая должна быть знакома многим Dune 1 (1992).
Первая игра, основанная на сюжете одноимённого романа Фрэнка Герберта, с использованием образов персонажей и материалов из экранизации Дэвида Линча 1984 года.
Dune стала одна из первых игр, переведённых с дискет в новый формат CD.
Игра, которая стала основательницей целой серии прекрасных стратегических игр.
Дальше у нас Dune II: The Building of a Dynasty(1992)
Игра, которую по праву считают родоначальницей жанра Real-Time Strategy.
И на конец долгожданный римейк на то время Dune 2000: Long live the fighters(1998)
Тут слова излишни.
И так теперь мы перейдем во времена лука, меча и древнего мира.
Трепещите ибо это
Age of Empires(1997).
По моему мнение вот с этого началось Эпохальное шествие стратегий.
Да что скрывать я до сих играю. Ибо это был такой прорыв в интдустрии стратегий, ни словом сказать, ни пером описать.
Века переходов:
Каменный век (Stone Age) C этой эры начинается развитие цивилизации. Не доступно ни одно из исследований.
Век земледелия (Tool Age) Появляется возможность для первых исследований и новые постройки.
Бронзовый век (Bronze Age) Появляются исследования для развития армии и производства.
Железный век (Iron Age) В этой эре можно исследовать всё что доступно выбранной цивилизации.
В Age of Empires доступно шестнадцать различных цивилизаций, каждая со своим индивидуальным набором характеристик и технологий. Все цивилизации делятся на пять чётких архитектурных стилей, которые объясняют их игровую внешность.
Цивилизации:
Азия(Чосон, Шан, Ямато), Вавилон(Вавилон, Хетты, Персия), Египет(Ассирия, Египет, Шумер), Греция(Греция, Минойцы, Финикия),
Рим(Рим, Карфаген, Пальмира, Македония).
Еще было введено чудо света (Wonder of the World). Величественное сооружение, постройка которого занимает много времени. Если продержитесь с чудом света 2000 игровых лет (15 минут реального времени), то автоматически побеждает.
Теперь окунемся в техногенный мир это Command & Conquer(1995).
Этот проект тоже внес не мало в стратегии.
У меня до сих пор лежит диск с этой игрой. Игра на мое мнение была очень достойная, и смотрелась хорошо, сюжет был преподнесен свежо и вполне понятно.
Противостояние Nod
и GDI
GDI: Global Defense Initiative — военный союз стран большой восьмерки, был образован в начале 90-х с целью борьбы с преступной организацией Brotherhood of NOD и контролем за распространением тибериума.
Nod: Name of Destiny — представитель бедных и угнетенных, организация, способная изменить мир, остановить беспредельную власть GDI.
А теперь рассмотрим альтернативную историю C&C. Command & Conquer: Red Alert(1996).
Я помню в детстве проходил ее, было столько увлечения, столько азарта, что даже слеза прошибает.
Но и с этого началось: "… войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза....". Не знаю с этого ли началось что русские на столько «хорошие».
Ранее игра планировалась как предыстория «Command & Conquer», но с выходом сиквела игра перестала быть таковой и теперь представляет собой отдельную серию. Не менее важный факт что игра продалась более 35 миллионов копий.
Дальше переместимся в мир фэнтези известный каждому и по сей день Warcraft(1994)
История вселенной Warcraft описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой и их борьбу с Пылающим Легионом, Плетью, и другими силами, угрожающими Азероту.
Даты релизов
1994- — Warcraft: Orcs & Humans
1995- — Warcraft II: Tides of Darkness
1996- — Warcraft II: Beyond the Dark Portal
1997-
1998-
1999- — Warcraft II: Battle.net Edition
2000-
2001-
2002- — Warcraft III: Reign of Chaos
2003- — Warcraft III: The Frozen Throne
Сюжет был на таком запредельном уровне, как книга которую читаешь и в голове проектируются, только тут ты наблюдаешь и внимаешь.
И еще от создателей Warcraft'a был не менее значимый проект StarCraft(1998)
Профессиональные соревнования по StarCraft стали культовыми почти по всему миру, но в основном в Южной Корее.
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее.
Рассы присутствующие в игре:
Терраны — люди, потомки колонистов-землян, попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей.
Протоссы — раса, созданная Зел-нага (англ. Xel'Naga) в ходе эксперимента.
Зерги — были также созданы древней расой Зел-нага после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента по созданию протоссов.
И наконец заключительный проект это Anno 1503(2003).
Тоже проект не мало важный по значению и развитию стратегий, т.е было вознесено на пьедестал очень многое.
В игре предстоит вернуться во времена средневековья, строить большие города и снабжать их всем необходимым, а также продумывать их финансовое обеспечение. На протяжении всей игры вас будут окружать и сопровождать разные народы (Монголы, Ацтеки, Аборигены, Бедуины и др).
Надеюсь мне удалось навеять приятные воспоминания. Если что не так, или про какую то либо забыл стратегию или указал не правильно, буду рад услышать и исправить ;)
Спасибо за внимание! Удачи.
Лучшие комментарии
:3
Вот хз. Но даже если и так, то расшифровку аббревиатуры NOD придумали давно.
А если честно то стратегии мой любимый жанр, и варкрафт как раз таки и стал той самой игрой, что привела меня к нему.
Кстати, 1404 почти все перенесла в себе на новую графику. Сейчас иногда в нее поигрываю.
Такое название больше подходит.