Визимир шёл по холодному каменному полу зала заседаний Гезенского Союза. Он немного опоздал, но это всегда было в его репертуаре. Стражники у дверей приметили его сразу, приложили правую руку к груди, как бы отдавая честь, и с опущенной головой свободными отварили двери.
В зале стоял шум.
— Я же говорю вам! Это всё диверсия веллерцев! – орал лорд Вайтманн.
— Выжившие свидетели говорят, что виновна магия! – парировал его барон Сноу.
— Выжившие свидетели?! Да мы в городе ни одной живой души не нашли! – вмешался король Мирибор.
— Приветствую, Визимир… — сказал лорд Ксикс, до этого сидевший спокойно.
Ксикс был кем-то вроде главы совета, к его мнению, хоть и не охотно, всегда прислушивались все члены собрания. Он был уже не молод, всю его голову покрывала седина, а темно-голубые глаза всегда вселяли страх и надежду, одновременно показывая мудрость. Глаза Ксикса были закрыты, а сам он расслабленно сидел на своем троне, казалось, что он дремал. Но он не спал. Он следил за всеми лордами, королями и баронами.
Визимир прошёл к своему месту, скрестил руки на груди и вздохнул.
— Что ж, похоже все в сборе? – открыл глаза Ксикс и оглядел всех собравшихся, — можно начать. Господа, прошу вас, успокойтесь, — обратился старый лорд к Вайтманну и Сноу, — Визимир, что-нибудь удалось узнать?
— Боюсь, что нет, лорд, — заговорил король Визимир, — мой шпион из города пропал в неизвестном мне направлении, однако мой вассал вернулся и говорит, что не помнит ничего, что очень странно.
— Откуда нам знать, что ты, Визимир, не служишь Веллеру?! Это ведь твои шпионы разосланы во все уголки света! – брызгал слюной Вайтманн.
— Потише, Регил, ни у кого из нас нету желания помогать Веллеру… — спокойно проговорил Ксикс.
Интересно, что из 37 государей обычно разговоры вели Вайтманн, Сноу, Мирибор, Ксикс, Визимир, королева Реданна, баронесса Эадвираэль, урожденная полуэльфийкой, хоть и больше похожей на человека, а так же пара градоначальников городов-государств. Остальные толи не были озабочены судьбами мира, толи не хотели перечить более высоким главам совета. Но с этим собранием было что-то не так. Что-то было не как всегда… Солнечники. Не было их представителя, хотя этим, кажется, мало кто озаботился.
— И что же теперь мы будем делать, — подала голос Реданна, — Ванд уничтожен! На его месте стоят разрушенные дома, все обуглено, но трупов нет! Ни одной живой души, будто город заброшен последние сто лет! А мы даже не знаем, что там случилось!
— Что интересно, — медленно и шипя заговорил лорд Фэйт, — …король Визимир, вы покинули город прямо перед самым этим событием… не хотите ли объяснится?..
— Да, — занервничал Визимир, — пожалуй стоит…
Фэйт был уроженцем какого-то южного государства, правителем которого стал после какого-то заговора, притом никто никогда не видел его до этого. Заговор начал не он, его никто не выдвигал главой государства… но он им стал. Черты лица напоминали какие-то змеиные. Его длинные золотые волосы всегда были собраны в опрятный хвост, глаза были маленькие, изумрудные… и злые. Он был одним из тех членов Собрания, которые всегда молчали. Но сегодня собрание было каким-то не таким.
— В тот день я послал одного из своих шпионов на поиск шпионов Веллера, — начал Визимир, — был у нас один такой на примете. Я ожидал его, как вдруг на город напало нечто. Это нечто было невозможно убить, оно постоянно возрождалось из ниоткуда. Я наблюдал за ним из моей резиденции. После я спешно покинул город, оставив в нем одного из своих вассалов для выяснения обстоятельств.
— Что-то не верится, король, — прошипел Фэйт, — мне кажется, что вы только что придумали эту историю вчера, максимум сегодня. А может и прямо сейчас. Господа, мне кажется, что среди нас есть шпион, покорный веллерцам. И возможно даже не один! Подумайте? Может те, кто говорят, что это не диверсия не более, чем шпионы? Какой город падет следующим? Задумайтесь…
Зал окутало молчание. Государи переглянулись друг с другом.
— А ведь правда! Что если этот заговор против союза готовился уже давно?! Что вам пообещали веллерцы, вы, лживые скоты?! – не выдержал Вайтманн.
— Никто никому ничего не обещал! – заорал Сноу, — успокойся, Вайтманн, или ты не видишь, что тебе просто зубы заговаривают?!
— Да пошел ты!
«Что теперь будет? Нужно откуда-то достать информацию и успокоить этих идиотов»
Адам Гвин очнулся на какой-то поляне. В глазах все плыло, он попробовал опереться на руку и приподняться. Не получилось, он рухнул и голова сильно заболела. Попытка повернуть голову. Боль. Попытка открыть глаза. Все плывет, однако отдельные силуэты чего-то отличить можно. Перед собой он отчетливо видел дерево, справа как-то пустынно, слева на него смотрит белка.
«Что со мной?.. Где я?.. Аллерия?.. Где она?.. Где… город… я должен был быть в городе, у мэра. Да что же случилось. Нужно встать».
Усилие. Боль в боку, тошнотворный рефлекс. Полуэльф упал на правый бок.
«Пожалуй… никуда торопиться не надо…». Адама снова отрубило.
В зале собраний было шумно. Лорды, бароны, короли и вообще все разделились на три лагеря – тех кто искал среди остальных шпионов Веллера, тех кто пытался убедить вторых, что никакой угрозы нету и на тех, кому было вообще все равно.
Собрание кончилось тем, что пара государей пообещали вести военные действия против своих соседей, которых считали «подстилками Веллера». В Союзе начались тяжелые времена, которые могут перерасти в гражданскую войну…
Приветствую герои ролевки и просто зашедшие сюда случайно блогеры. Так случилось, что Архи куда-то пропал и ролевки в свои влажные ручонки пришлось взять… Индесту и мне заодно. Поэтому пока-что всем рулить будем мы с ним. К слову, мы не знаем куда делся Архи и почему он забросил свое детище. Я обязуюсь быть хорошим ГМом и делать полные надбавки в сюжет и какие-нибудь классные ивенты, поскольку меня попросили отвечать за сюжетную часть.
Ванд разрушен и неясно каким образом. Кто-то говорит что это дело рук магии, а кто-то говорит о диверсии. Ваш квест на эту главу — узнать что же случилось.
Селлер пропал, но все уверены что он скоро появится.
Все персонажи находившиеся в городе на момент преждевременного окончания первой главы внезапно пропали из города. Кто-то очутился в лесу неподалеку, кто-то в пустыне на востоке. Кто-то может даже в логове дракона. Все зависит от вашей фантазии!.. Но одного персонажа не найти. Куда пропал Архи?
Несколько стран не поладили друг с другом на собрании. Если вдруг встретите регулярную армию одного государства идущую к другому, то знайте — возможно будет небольшая стычка.
В здании архивов темно, пыльно и безлюдно, в дальнем конце помещения стоит старый деревянный стол. Из за ближайшего книжного шкафа выглядывает молодой человек в круглых очках. Он улыбается, спрашивает «Чем могу быть полезен?». Такое чувство, будто вы видели этот же архив в Ванде.
Наш родной город Ванд (Стена) и одноимённая крепость находятся на территории Гезенского союза — древнего альянса 37 мелких стран. В альянс входят мелкие государства с королями, лордами и баронами во главе, так и совсем мелкие города-государства.
Союз возник в результате слияния множества мелких стран для защиты от общего врага, западной Империи Веллер. На территории нашей страны проживает множество народов: Люди, Фреффелы, Болмеры, есть несколько Эльфийских деревень, все объединились для борьбы с общим врагом. На западе наше государство граничит с Империей Веллер, в юго-западе распологаются непроходимые горы перебраться через которые невозможно даже для крылатых тварей, там же, в единственном ущелье, расположена крепость Ванд. За горами начинаются земли вампиров клана Проклятых, и земли клана Кровокрылов. За восточными границами начинаются бесплодные земли, на которых выжить проблематично даже для упрямых Болмеров. С юга и севера наше государство омывают моря Йэхло и Вирис.
Однако, недавно город пал из-за чего несколько стран перессорились друг с другом.
Маг ордена изучает свойства растения. Обратите внимание на многократно уменьшеного дракона, последствие нападения этих тварей на орденские земли.
Ещё до начала первых хроник нашего мира существовала организация Хранителей жизни, сведений о ней совсем мало. Хранители поставили перед собой задачу, во что бы то ни стало привести все народы к миру и единению, помочь им достичь бессмертия, изгнать смерть из нашего мира. Им этого, к сожалению, не удалось, помешал раскол на две, хоть и не враждующие, но и не симпатизирующие друг другу фракции.
Первой фракцией стал Орден магов крови. Нынешние территории вампирских кланов, а также западные границы империи Веллер некогда были землями ордена. Маги крови желали достичь бессмертия, изгнания болезней, или нахождения лекарства от любого мора. Частично им это удалось. Тем, кто проживал на землях ордена можно только позавидовать, по сохранившимся данным при помощи магов даже люди могли прожить куда дольше полутора тысячи лет, на орденских землях никогда не было болезней и войн, никто не решался напасть на такую могущественную организацию. Силу маги искали, как нетрудно догадаться, из крови, ею же манипулировали. Даже орденский послушник мог без труда залечить самые страшные раны, прирастить оторванную конечность или вырастить новую, по собственному желанию, хотя это весьма долгий и затратный в плане сил, процесс, изменить внешность свою и чужую. А способности старших магов клана и магистров были почти безграничны. Что интересно, Архимаг, он же глава ордена, Лимф, фигурирует в легендах и мифах множества народов нашего мира, самой старой легенде порядка 70 тысяч лет. Кровь, что давала магам силу, бралась у добровольцев при помощи некого обряда, или ритуала, или заклятия, точных сведений нет, а вампиры клана Проклятых, до сих пор забирающие кровь именно таким образом, никому ничего не рассказывают об этом, а прочие кланы отвергли этот способ получения силы. Стоит заметить, что кровь забранная насильно, не даёт такого же прироста личного могущества и восстановления утраченных сил.
В заключении надо развеять заблуждение будто вампиры – нежить питающаяся кровью, это не так. Все вампиры – живые люди, подверженные проклятию, насланным архимагом перед смертью. Вампиры питаются тем же что едят все прочие живые существа, им не вредит солнце, хотя некоторых оно сильно нервирует, а кровь для них – источник дополнительной силы, и своего рода наркотик медленно разрушающий каждого. Клан Проклятых успешно нейтрализует все пагубные воздействия проклятия, но не может его снять.
Традиционная, или же основная магия разделена на ступени и порядки.
Ступень определяет общую сложность и в меньшей степени силу заклинания. В каждой ступени магии может быть по нескольку заклинаний. Например, телепортация является приёмом 67 ступени магии так же как и щит поглощающий атаку другого мага. Нынешние маги склоняются к выводу, что всего существует 111 ступеней магии, хотя нет твёрдых подтверждений о применении 111 ступени, считается что она являет собой манипуляции с самим мирозданием.
Порядок. Порядок определяет силу заклинания, всего существует 10 порядков. На территории Гезенского союза дозволено применение магии до 4 порядка. Для примера можно взять всё ту же телепортацию 67 ступени. При применении телепортации на уровне 1 порядка можно перенестись в соседнюю комнату, дальность до 14 метров, при 2 порядке дальность составляет до 100 метров и так далее. На максимально разрешенном 4 порядке маг может телепортироваться на два километра. Другой пример влияние порядка на силу заклинания: магия 3 ступени – искра, по сути является средством для поджига бумаги, хвороста и прочего, с удовольствием используется путешественниками. Применяется в основном на 1 порядке по своему прямому назначению, при максимально допустимом 4 может нанести лёгкий ожог или поджечь сухое бревно. Применение высоких порядков и ступеней традиционной магии недопустимо из за её вредного влияния на окружающий мир. Сила черпается из окружения и из внутренних запасов мага. По одной теории применив 110 или 111 магию на 10 порядке можно уничтожить наш мир.
Магия Крови, Некромантия, Магия Сонных, и Изначальная Магия Фреффелов не имеют ступеней, порядков и используют свои источники силы, из за чего по большей части не несут угрозы миру, и могут использоваться почти без ограничений.
Ограничения на все виды магии предусматриваются законом, то есть если маг использует дозволенную ступень и степень магии для убийства, кражи, или прочего подобного он всё равно попадёт под арест, затем в тюрьму.
Некроманты обожали внушать ужас одним своим видом. Сами при этом заявляли «Для солидности».
Вопреки расхожему мнению, сложившемуся из-за постоянной близости некромантов к смерти, покойникам, страшным ритуалам и прочим подобным вещам, некроманты не были злодеями, матёрыми убийцами, завоевателями и так далее. Некроманты – второй осколок Хранителей жизни. В отличие от своих собратьев Магов Крови, старающихся отдалить смерть на как можно более дальний срок и исключить все события приближающие её, некроманты задались целью изучить природу смерти, для последующего возвращения на этот свет. Им это почти удалось. Некроманты всегда селились в подземных городах, говорили, что так легче колдовать, дескать, у земли есть особая связь со смертью. Чётких границ у земель некромантов никогда не было. Их города находят как на всей территории материка-полумесяца, Геза. Что интересно, народы, проживающие близ подземных городов и деревень некромантов, охотно с ними сотрудничали. Взамен на поставку трупов и скелетов умерших, некроманты награждали своих благодетелей золотом, а иногда даже возвращали к жизни некоторых из усопших. Тут стоит уточнить, некроманты хоть и были весьма близки к полному воскрешению, им всегда не хватало сделать один шаг…. Порой воскресший лишался собственной воли и был словно марионетка, или вовсе без разума, а если разум возвращался в полной мере возникали новые проблемы, у воскресшего не восстанавливалось тело. Часто в деревнях, где принимали некромантов, можно было встретить скелет с сознанием своего хозяина, и такие существа могли двигаться, говорить, работать. Воскресшие и вернувшие сознание трупы не жаловали, из-за внешнего вида, и запаха, да и сами хозяева таких тел старались побыстрее избавиться от лишнего, то есть всего, гниющего мяса. Но даже этим прежние некроманты завоевали огромное уважение, вернуть погибшего родственника, или вернутся с того света самому – дорогого стоит. Надо упомянуть о некромантских городах и их особенностях. Каждый город — неприступная крепость с многочисленными ловушками, страшными сторожевыми тварями, встречались даже драконы, и мрачными стражами из числа некромантов – воинов. Воины-некроманты водили с собой отряд тел, или же скелетов полностью лишенных разума и подчиняющихся воле мага, такие бойцы не знали усталости и сожаления к врагу. Сами же некроманты помимо заклинаний, и холодного оружия были вооружены устройствами посылающими маленькие железные шарики на большое расстояние со страшной силой, от этого оружия не спасал ни один доспех.
Время некромантов прошло, они, по большей части исчезли, и никто не знает почему, даже уцелевшие. Сейчас из мародёров и магов, что проникают в покинутые поселения магов смерти, и возвращаются живыми и с добычей в виде знания о воскрешении, растёт новая, жадная до денег, самолюбивая, и надменная порода некромантов.
Люди являются основным населением нашего родного материка Гез. Прекрасная приспособляемость, воинские навыки, стремление к жизни, родство с миром магии и прочие черты сделали людей универсалами. Срок жизни 270 — 300 лет. Население Империи Веллер состоит исключительно из людской расы.
Фреффелы в целом похожи на людей, но прослеживаются отличия. Все Фреффелы и большинство их потомков от смешанных браков с остальными народами, зеленоглазые, невысокие, их рост редко когда превышает 1.70м, и темноволосые. Продолжительность жизни примерно тысяча лет. У каждого Фреффела есть талант общения с природой. Пока человек вкалывает в поле, борется с вредителями или бьётся над постройкой дома, Фреффел поболтает с растением и оно вырастет в более короткий срок с более богатым урожаем, а поколдовав над молодым деревцом оно вскоре вырастет в некое подобие дома. Фреффелы очень редко воюют, а если ввязываются в войну то, образуют неприступные оборонные позиции в виде лесов с ходячими и крайне агресивными деревьями, хищной, ядовитой травой, цепляющейся за ноги солдат противника. Вступление Фреффелов в Гезенский союз способствовало развитию сельскохозяйственного сектора до небывалых прежде высот.
Ардатер VII.
Болмеры, они же Камнелепы (а один недоэльф их дварфами называет). Куда как крепче и выносливее людей, живут столько же сколько и люди. Превосходные строители, механики и выживальщики. Болмера можно встретить где угодно, пустыня, непроходимый лес, топь, в местах где все прочие народы мгновенно переходят в твердокристаллическое состояние от холода, где угодно. Эти ребята знают толк в геологии, камнях, минералах и металлах. А вот в военном деле они полные профаны, хоть во времена правления Ардатера VII умудрились отбить множество земель на территории материка Гез. Именно этому народу надо сказать «Спасибо» за изобретение быстрозарядных арбалетов, ставших оружием победы в конфликте в Империей Веллер.
Все скажем огромное «Спасибо!» Ксонору, который взялся и написал кучу отличного текста про эльфов. Серьезно.
Эльфы надменные, жестокие, самолюбивые и жадные создания. В прошлом, они покорили свой материк от края до края. Этого им оказалось мало… Их преждний владыка обратил взор на наши земли. Дальнейшие события известны как «Пятилетняя война». Эльфы встретили ожесточённое сопротивление всех народов обитающих на Гезе. Финалом войны стало чудовищной силы заклятие насланное одним из древних магических орденов. Родину эльфов — материк Бельгес пришлось переименовывать в Архипелаг Слёз, название более чем соответствуещее реальному положению дел. После этого, все идеи о расовом превосходстве вылетели из остроухих голов. Эльфы живут вечно, но могут быть убиты.
Эльфы древний народ, если не самый древнейший. Свой мир они построили задолго до людей и других рас вследствие чего стали истинными гордецами. Вся власть приходилась на плечи монарха, которую он разделял с однопалатным парламентом. В парламент входят 35 эльфов.
Маги первые 10 эльфов, выбираются из своего совета архимагов, который состоит из 100 архимагов содержащих или управляющих школами магов. Архимаги могут быть переизбраны собственным советом, а при желании их право можно оспорить на магической дуэли. Самому старшему архимагу далеко за десятки тысяч лет и он сам уже похож на старый и могучий дуб. Однако его титул оспаривать среди эльфов считается неразумным, потому что он самый мудрый из всех живущих ныне эльфов. Маги выполняют роль ученных.
Воины вторые 10 эльфов, выбираются и переизбираются каждые 5 лет на великом турнире. Основой турнира является проявление боевого искусства и военного образа мышления. После отсеивания кандидатов первого тура во втором в командование кандидатам даются 3 десятка воинов и боевых магов. И с этой командой эльф должен выполнить поставленную задачу. Всё это оценивается первое народом, второе магами и третье самым опытным полководцам эльфов, которые заслужили уважение, но в совет не входят. Воины эльфы обучаются в своих собственных училищах, проводя в обучении десятки лет. Принимать участие могут эльфы с возрастом от 70 лет. Самому молодому воину члену палаты 235 лет. Вследствие смерти последнего Короля-Феникса, турниры стали проводиться всё реже и реже. В результате совет из воинов начал стареть, а их навыки всё реже стали проходить проверку. Воины выполняют роль военных советников и полководцев.
И последними эльфами в совете являются деятели искусства. Их больше, но этого они всё равно не имеют какой-либо перевес в парламенте. Раньше большинство из них были творцами, а сейчас они являются хранителями искусства эльфов: песен, древних сооружений, выведенных зверей, литературы, музыки и картин.
Также присутствует в структуре власти огромная эльфийская гильдия торговцев, которая, хоть и не настаивает на месте в парламенте, владеет почти половиной всех ресурсов государства и выкупает огромные территории под свои владения.
Эльфы очень ценят силу крови, поэтому они после смерти Короля-Феникса, у которого не было наследников, до сих пор не выбрали нового правителя. У эльфов вполне обычно, когда пост занимает родственник предшественника.
Аристократы занимают почти все управляющие должности, а некоторые дворяне вполне спокойно основывают целые дома. Дом – это целое объединение дворян имеющих очень заметную политическую силу. Дом чаще всего поклоняется в особенности одному Богу. Ни один дом не поклоняется Богине смерти и змей.
Король-Феникс погиб в результате катастрофы, а эльфы утратили весь свой былой запал и буквально разделились на два лагеря. Первые винят во всем свою богиню смерти и змей, а вторые винят в это другие расы. Ни те, ни другие не делают решительных шагов, поэтому власть и порядок у эльфов остаются в сохранности.
Нужно понимать, что в данный момент, у эльфов кризис. И из-за этого кризиса они теряют все былые достижения и скатываются до состояния скорой гражданской войны, которая очень быстро разделит Архипелаг Слез на десятки городов государства со стоящим во главе домом дворян.
Первый Яххан — создатель покровитель жизни и природы.
Вторая Темора — матерь покровительница искусства и загадок.
Третий Аскарель – судья покровитель порядка и закона.
Четвертая Турайф – жнец покровительница мертвых, хаоса и змей.
Пятый Хронус – наблюдатель покровитель знаний и магии.
Шестая Элуна – охотница покровительница воинов и хищников.
Седьмая Матера – красавица покровительница красоты, любви и искусства.
Восьмой Махани – проклятый покровитель конца времен.
В определенном смысле эльфы принадлежат своим богам. Каждому богу соответствует свой месяц, но в календаре эльфов 8 месяцев, а под покровительством можно находиться только у Шести богов. Дело в том, что эльфы не называют своих богов по именам, они перечисляют их. И по рождению ребенок родившийся в месяц определенного божества становиться его служителем. Если же он родился в месяц Четвертой или Восьмого, то его судьбу определяет верховный служитель местного храма.
Так вот Четвертая и Восьмой являются темными богами, хотя четвертая раньше давала кров только мертвым, но вскоре один из Королей-Фениксов исключил её из общего эльфийского пантеона. Они являются настолько темными, что Восьмой уже вот как три тысячи лет не был упомянут ни в одной книге. Только в одной песне, автора сразу же изгнали.
У четвертой был целый орден. Рыцари в серых доспехах с острыми зубами и красными глазами. Один из Королей-Фениксов был этим рыцарем. На его долю приходится больше всех завоеваний вплоть до наших времен. Именно он за девять ночей и 10 дней создал то, о чем мечтали эльфы. Почему же Четвертая изгнана из пантеона? Это знал лишь последний Король-Феникс. Сейчас это могут знать лишь те кому Четвертая сама расскажет.
Музыка.
О музыке у эльфов возвышенное представление. Почти любой эльф владеет каким-нибудь музыкальным инструментом, но они ненавидят скрипку. Почему? Да, они и сами собственно не знают, но на скрипке эльфы не играют. Самым любимым их инструментом считается флейта.
Эльфы сопровождают себе музыкой везде. Конечно, никто не играет радостные нотки, когда эльфы стройными рядами идут на войну, но в той же армии обязательно есть свои музыканты, которые помогают солдатам с боевым духом. Чаще всего в армии выбирают одного лучше певца и одного лучшего музыканта. Они исполняют первую и последнюю песню похода. Солдат также воодушевляют барабанщики, которые шагают рядом с ними во время сражений, хотя это совершенно другое.
Музыку используют и в магии. Особенно любят её маги близкие с природой или загробным миром. Песня или мелодия успокаивает и дает сосредоточиться, может помогать при ритуале. Правда, точно понять, как она помогает, ещё никто из эльфов не смог.
Духовые инструменты занимают главную нишу музыки эльфов. Всё крайне монотонное и медитативное, поэтому людям она очень быстро может наскучить, если слушая её не успокоиться. Нужно дать музыке повести тебя по своим чудным звукам и принести ей дар в виде своего сердца, хотя бы на минуту. И тогда эльфийская музыка захлестнет с головой.
Великие дома эльфов.
Всего эльфийских домов 50. Каждый дом занимает свою территорию, имеет собственную армию, законы(!) и главу. В итоге сейчас эльфы разделены как никогда, но это почему-то не ослабляет их. Скорее всего, всё потому что дворян устраивает подобное положение вещей. Главам домов тысячи лет. Они устали от этих дней. Но все же что-то заставляет их заботиться о своем доме и приводить его в лучшее состояние.
Каждый дом поклоняется одному из богов. Это правило распространяется на почти всех аристократов, всех высших офицеров и служащих. Правило объединяет дом ещё крепче, так как предать божество крайне трудно и осмелиться пойти на это не может почти никто. Божество и дарует силу, на которой строиться дом.
Почти все дома располагаются на Архипелаге Слез кроме пяти. Эти дома имеют самую меньшую силу и самое слабое покровительство богов, поэтому поклоняются почти всем богам, но от этого совершенно не страдают. Почти все их маги на порядок мудрее, воины на порядок честнее, а музыканты в три раза грустнее. Вся эта грусть связана с текущим положением эльфов: бессмертных покарали настолько сильно, что уничтожило почти две трети населения и около половины земель, Король-Феникс вовсе погиб во время шторма, надеясь на скорую победу родичей. Всё это погубило весь дух эльфов. Бессмертные, прекрасные души потеряли всю веру, высокомерие и даже чувство полноценности.
Старшие вампиры происходят из распавшегося ордена магов крови. Эти колдуны черпали силу из добровольно отданной крови взамен на исцеление ран и болезней. Сила полученная отобранной крови куда как слабее. Многие из нынешних Вампиров возжелали побольше могущества и пошли «пить» всё население без разбору. За это в ордене их ждала кара. Далее бунт, распад. В списке способностей магов крови, а далее вампиров значится изменение собственных, и чужих тел в угоду колдуну. Вампиры различаются по кланам, или же Родам.
Клан Первых.
Лидером Первых является Гредеерс Предатель, он же вожак восстания. Земли первых расположены далеко в глубине материка и их столицей является Алая цитадель — Оплот магов крови. Первые жадны до завоеваний и постоянно пытаются оттяпать кусок у своих соседей Империи Веллер, кланов Кровокрылов и Алых лун. Внешне они не отличимы от людей, хотя магическая сила на порядок выше. К людям, проживающим на их территории относятся как к рабам, собственно говоря у них в ходу рабство. В военном деле привыкли полагаться на искусственно созданных тварей.
Клан Алых Лун.
Алые луны подвергли своё тело значительным изменениям, благодоря которым стали быстрее, сильнее, отрастили длинные, острые зубы пригодные для немедленного убийства жертвы, и обрели способность к невидимости. В настоящее время глава Алых Лун Петрет Лгун, заинтересован в союзе с Империей Веллер и кланом Первых. Людей проживающих на своей территории держат как источник рабочей силы, питания, и пополнения собственных рядов. Алые Луны ценятся как превосходные наёмные убийцы.
Клан Кровокрылов.
Кровокрылы тупые безумные убийцы. Это общепризнаный факт. Проклятие насланное архимагом ордена крови почти полностью лишило их разума и обострило жажду крови. Они умудрились перебить всех людей на своих землях, и теперь совершают налёты на соседей. Все кланы ненавидят их и стремятся уничтожить.
Клан Проклятых.
Вампир клана проклятых. Селлер — знахарь в городе Ванд.
Глава клана Мефер Раскаявшийся, собственно говоря раскаялся в совершенном предательстве и бунте против своих учителей, но было слишком поздно. Проклятые ведут активную внешнюю политику направленую на укреплении отношений с соседями. О людях проживающих на своей территории заботятся оберегая от болезней и регулярных налётов Кровокрылов и Алых Лун. Проклятые меньше всего подверглись проклятию, а все силы направили на избавление от него. Активно сотрудничают с Гезенским союзом. Каждый Проклятый — прирождённый знахарь способный расправиться с любой болезнью. Однако не стоит думать, будто они беззащитны. Проклятые лучше всех владеют магией крови, а потому заставить сердце противника остановиться или лопнуть от перегрузки им не составляет труда.
1. Участник должен четко следовать своей роли. Если у Участника нет своего персонажа, желаемый профайл следует отправлять Мастеру в Личные Сообщения (то есть либо мне, либо Индесту).
2. Мастер имеет право вызывать любые события, отменять события, вызванные Участниками, изменять роль Участника (в том числе, наделять особенностями, вызванными событиями).
3. Участник может самостоятельно вызывать события не глобального уровня, выносить решения Мастера на обсуждение, но не противиться им.
4. Генерируемый участниками контент, который может задеть основную Линию, либо характеристики персонажа рассматривается Мастером в одностороннем порядке.
5. Для оффтопных сообщений используется оформления вида: //комментарий//
6. Использование картинок, музыки и видео не возбраняется, при заключении таковых в спойлер.
Занимаемая должность: Мастер хранитель леса. Егерь.
Раса: Полукровка, наполовину человек, наполовину фреффел.
История: Выходец из семьи служащих канцелярии расправы (судьи, палачи и тому подобные). Учился в 4 столичных учебных заведениях но был изгнан из каждого за регулярные прогулы, посещения занятий в нетрезвом виде, драки с однокурсниками. Сохранились письма от его деда прежнему егерю города Ванд. В них Онитетс (дед) просил своего старого друга принять Архи под опеку и обучить егерскому ремеслу, так как удачная жизнь в столице ему не светит. Недавно уезжал на похороны деда, в отсутствие Архи случилось нападение кровокрылов и гибель его учителя Онимарка. Теперь возвращается обратно, но уже в качестве полноправного егеря.
Занимая должность: Нет занимаемой должности, бродяга.
Раса: Человек.
История: Родился в кузнеческой семье, но с малых лет решил посвятить свою жизнь магии. Из-за ссор по этому поводу был изгнан из дома. Владеет в основном магией стихий, так же умеет трансформировать небольшие предметы. Обучался в основном у бродячих магов, подслушивал лекции в училищах, сам поступал в магическую школу, но был выгнан из-за ряда причин, которые лучше не указывать. В качестве спутника имеет небольшого щенка по имени Сераф, которого нашёл у бандитов (ныне мёртвых). Почти не имеет друзей по причине своего нелюдимого и угрюмого характера.
Занятие: Не имеет как такого, часто являлся сопровождающим караванов и в целом подходит под описания наемника.
Раса: Человек, но на 1/4 эльф, однако на его внешности никаких признаков этой расы.
Отец Ники был рыцарем, свою мать он не знал: она умерла во время родов. С ранних лет Ника обучался мастертсву у своего отца, Эрика Долека, который умер во время битвы за крепость Махакири. Путешествуя один, наш герой встречал немало приключений, но всегда возвращался домой в маленький городок под названием Роутсвельд, пока его не выгнали из города за чернокнижнечество и другие грехи. Ника выглядит как обычный человек 130-и лет отроду.
Раса: вампир из клана Алых Лун.
Профессия: Смерть по найму.
Внешние особенности: имеет кожу серого цвета и абсолютно черные глаза (без белков). Волосы черного цвета. Среднего роста, худощав. Как и прочие представители клана Алых лун имеет обострённый нюх и прекрасно видит в темноте.
История: Иерарх довольно скрытная личность, поэтому о прошлом его доподлинно ничего не известно. Ходят слухи, что однажды он взял такой контракт, который брать не следовало и, что еще хуже, смог его выполнить. Спасаясь от собственных сородичей, которых наняла семья убитого, он не задерживается долго на одном месте, постоянно путешествуя по всему Гезенскому союзу выполняя различные контракты. Чудом получил лицензию, дозволяющую ему постоянно находится на территории союза. Прекрасно понимая, что подобных ему никто особо не жалует, он ходит в длинном плаще с капюшоном стараясь держаться инкогнито.
Раса: Человек.
Должность: Ученный-маг-натуралист-путешественник. По крайней мере, сам говорит так.
История: Будучи единственным ребенком в семье волшебников, с самого детства обучался магии, но никогда не проявлял в ней особого таланта. Поступив в академию, выбрал неожиданный курс мага-исследователя, что родней было принято… с неудовольствием. Собирая материалы для экзаменов, научился обращаться с оружием, но не был сильным бойцом. На последнем курсе, академия была разрушена таинственным взрывом, и он был вынужден покинуть ее без диплома. Не принятый родителями, отправился путешествовать. В процессе изучения других рас, услышал о нападение Кровокрылов, и решив, что это его шанс продвинуть свои исследования, отправился в Ванд.
Должность: Нету, хочет увидить весь свет и как раз этим и занимается в даный момент.
Раса: Болмер
История: Родился в вырос в самой обыкновенной деревеньки Болмеров, но обладающей большой историей и библиотекой, которая почти украла детство парня. Многие дни он проводил в этой библиотеке, и вскоре книги вскружили ему голову, но кроме того он познакомился с простейшими схемами ловушек и оружия его прадедов. И вот наш Донки хот сразу же после достижения совершеннолетия отправился узнавать мир, вооружившись увесистым ящиком для инструментов и деталей собственной конструкции, которая позволяла использовать этот ящик как оружие. Ну конечно же его родители были против, но поняв что уговорить сына не удастся подарили ему сову-почтальона по имени Лаг, которую он должен был послать в случае чего, благословили и отпустили в открытый мир.
Должность: Отсуствует. Скиталец.
Раса: Вампир из клана проклятых
История: Скитается по землям Гезенского союза многие годы. Во многих местах известен тем, что готов безвозмездно помочь любому нуждающемуся. Так же имеет верного скакуна Торо, с которым
пережил уже многие приключения.О прошлом Волиарта мало что известно, хоть и ходят множество слухов, но на деле многие из них были пущены самим Волиартом в угоду увеселения своей персоны.
Раса — Эльф
Имя — Серпентис
История: Рожден от брака знатных эльфов, однако в процессе взросления показал ужасающе низкий уровень магии, что компенсировал нездоровым интересом к боевым искусствам. Но самое проблематичное даже не в уровне магии, а в том что у него темный цвет кожи и на эльфа с голубым властным взглядом он точно не походил, а на кровожадного вампира даже очень. Его назвали больным и обвинили в попытки убить отца. Наказание было в том, что его бросили в клетку к дикому тролю, но выжил и убил чудовище. Наказание было смягчено до изгнания. Осталась только палка с рунами древнейших эльфов.
Имя: Алваро
Раса: Человек-Некромант.
История: в ходе неудачного эксперимента погрузился в долгий летаргический сон который визуально застопорил его возраст на 117 годках.
Спустя много лет, был случайно пробужден 2-мя авантюристами искателями сокровищ в развалинах своего замка, позаимствовав у мародеров жизненные силы, два скелета и одежду направился осваивать старый-новый мир.
Людей и других гуманоидов поднимать отказывается, мотивируя тем, что и так расплодились, прохода не дают. В основном поднимает те 2 позаимствованных скелета.
Носит при себе стиллет, трость с клинком, и бутылку с эссенцией Буйноцвета для восстановления сил.
Имя — Редж
Раса — человек
Занятие — бродяга.
История — Реджинальд родился далеко на севере Гезенского союза. Зарабатывал на жизнь разными не всегда законными способами. После одного из таких «темных дел» Реджа изгнали из родного города. Он стал скитаться по стране, искать работу и дом. Однажды в лесу Редж нашел маленького волчонка, пушистого и брошенного. Не долго думая, он подобрал его, вырастил и дал ему имя, Ульфур. Долгие скитания привели Реджа в Ванд.
Ммя — Ксандар.
Занимаемая должность: Магус, на данный момент странствует.
Раса: Человек.
История: Родился в семье магов, большая часть которой погибла в битве магов на Тиральдите. Еще с детства проявил тягу к знаниям. Постоянно наблюдал за использованием магии, читал колдовские книги и старался узнать как можно больше заклинаний. Благодаря связям отца, поступил в Скирнедор(Одна из лучших академий магов во всем Гезенском союзе). Там проявились его задиристый характер и желание показать себя. Он очень часто вызывал всех на магические поединки, даже старшекурсников, а было несколько случаев, когда вызванными оказывались учителя! Не проходило ни дня без этого. На этих дуэлях он изучал противников, их заклинания, методы ведения боя, оттачивал свои навыки. В академии он держался только за свою прекрасную учебу и невероятную тягу к знаниям. В конце концов, о нем узнали сами 12 магистров магии Гезенского союза и пригласили в крепость Маденар, на арену, чтобы тот показал им себя. Увидев Ксандара, магистры были поражены его способностями, и один из них взял его себе под опеку для обучения. Через 5 лет, маг прошел специальные испытания и получил Магуса(Чин, на две ступени ниже магистра). Однако, на следующий день после получения сего чина, Ксандар уехал странствовать, никому ничего не сказав. Магуса у него так и не забрали. Сейчас он путешествует по Гезенскому союзу, скрывая свою личность, в поисках новых знаний, в надежде, что когда-нибудь, он вернется и станет одним из 12 магистров
Имя — Адам
Раса — Человеческий скелет.
Занятие — Бродяга. Наёмник.
История — О его прошлом почти ничего ни известно, все истории связанные с ним кардинально отличаются друг от друга, но у них всегда есть одна общая черта. Он был в числе жертв, эксперименты над которыми проводил некромант Морфиус. Во время одного из экспериментов, ворвалась стража. Воспользовавшись случаем, он сбежал из замка. Эти события повлияли на его рассудок, и у него завились свои тараканы в голове (черепушке), также слышит голос в своей голове. Также может обратно собираться, если его кости раздробят. За множества лет, он забыл вкус еды, и напитков, мечтает снова ощутит их.
Имя: Адам Гвин
Должность: Шпион и наемный убийца.
Раса: Полуэльф
История: Дитя войны, ничего не скажешь. Мать была изнасилована каким-то эльфийским ублюдком, после рождения Гвин был выброшен около храма какой-то там богини, где и воспитывался 16 лет своей жизни. Монахини в день рождения выставили его за ворота в храмовой одежде и с кошельком, в котором было монет 10 медяков, на которые вряд ли можно было разжиться. А выгнали за банальное приставание к юным послушницам.
Куда мог пойти юный, не знающий мир полуэльф? В таверну, где на десять медяков купил кружку самого дешевого пива и тарелку с какой-то непонятной едой. Там же, за поеданием «вкусного блюда», его заметила некая Тёмная Личность. Человек в черных одеяниях подсел за столик и спросил, не хочет ли юный бывший послушник храма слегка подзаработать. Гвин согласился и тогда Тёмная Личность выдал ему кинжал и в кратце рассказал что ему придётся сделать, а так же вручил небольшую сумму денег, предупредив, что если полуэльф обманет его, то юному послушнику придётся нелегко.
В следующий день Гвин нашёл свою жертву. Это была достаточно молодая женщина, которая изменяла своему мужу каждый день с разными партнерами, а через какое-то время вообще выставила его из дому. Дело было простое, завести отношения на одну ночь с женщиной и когда она спит — прирезать. Женщина была падка на мужское внимание. Через какое-то время они выпили, отужинали на сеновале. А ночью полуэльфа ждало «незабываемое приключение». И девицу тоже.
Задание было выполнено гладко. Труп нашли на следующее утро в стогах сена.
Оплата так же не заставила себя ждать и в таверне был получен кошелечек с звонкими монетами и с обещанием, что Темная Личность и полуэльф скоро встретятся. Так оно и случилось и вскоре полуэльф начал работать на постоянной основе. Начались разъезды по разным деревням, с редкими захаживаниями в город.
Через какое-то время Темная Личность сказал: «мы с тобой отлично поработали, думаю, если кому-нибудь ты понадобишься — они тебя найдут, ну а мне пора. Удачи». И в правду, если кому-то нужны были услуги наемного убийцы, то этот кто-то точно знал, что стоит присмотреться к дальнему столику в таверне, найти там полуэльфа и сделать заказ, предварительно угостив пивом наемного убийцу.
Шпионом Адам Гвин стал выполняя свою обычную работу. Один вассал искал помощи в одном очень мокром дельце и ему посоветовали полуэльфа из таверн. Разумеется, вассалу это не очень сильно понравилось, но выбор был не велик. Адам удивился, когда ему предложили пошпионить в честь государства. «ну чтож, попробуем» — сказал Адам и принялся подготавливаться. Ему нужно было попасть в свиту какого-то Лорда-предателя и выуживать информацию, которую он передавал агентам спецслужб королевства. И когда набралось достаточно, то Лорд был схвачен и подвергнут пыткам, на которых, кстати, присутствовал и полуэльф. С тех пор Адам начал иногда работать наемным шпионом во благо государства.
Лучшие комментарии
— Что? Я чего то не понял? Аламид, песик, ты решил кусать хозяина? Что собственная воля появилась?
*Блакк отвлекся от эльфа. Потом повернулся снова к Серпентису*
— Ах. Прошу простить меня, мне нужно научить подчинению одного непокорного духа.
*Маг махнул рукой и эльф снова полетел в стену*
— Посиди пока что.
*Блакк подошёл к Аламиду и взглянул на Адама*
— Пошёл вон.
*Блакк снова махнул рукой и полуэльф отлетел в колонну*
— Мой дорогой Аламид, знаешь кто убил твою дочурку, а?
*Блакк отошёл немного от Аламида*
— Вот так.
*Маг указал пальцем на Аламида и что-то начал шептать. Затем схватил левой рукой голову*
— Да, это требует много сил. Надеюсь, ещё увидимся, эльф.
*Блакк улыбнулся Серпентису и ушёл в синеву. Синева пропала. Все погрузилось в тишину, а через несколько секунд что-то яркое пробило крышу особняка и ударило прямо по Аламиду*
— Мне один трактирщик однажды сказал — блюешь, значит жив.
MarcelineМожет, я даже постараюсь поучаствовать в перерывах между ленью и ленью.//
— Эй, рыцарь… теперь… ты не пес. Не шавка на службе… как я… Кхе.
*Адам повернулся к Серпентису*
— Ксандар… он… отдал мне маску, а сам… умер. Кажется.
*Адам держал в левой руке маску Магуса*
— Мне бы самому, дружище, выжить. Но… раз такое дело, то да, обещаю. Я отомщу за твою дочь. А конь… мне пригодиться, да… Благодарю, благородный рыцарь.
— Так чего ты не уедешь, Серпентис? Подделай документы и езжай…
*Адам уже не мог держаться, он просто упал от бессилия и смотрел на Визимира.*
— Адам, ты и твою друзья молодцы. Я позову прислугу, они сейчас вам помогут.
*Визимир скрылся. Через несколько мгновений прибежали подданные, которым повезло выжить, двое подняли Адама и понесли его в комнату. К Серпентису подбежала Валлеса: *
— Вам нужна помощь?
— Вот, сейчас принесу книги.
*Служанка скрылась*
*Адама принесли в его комнату, где уложили на кровать. Аллерия уже давно не спала*
— Адам… я наблюдала за этой битвой… что ты сделал?
— Кажется… я не тех людей назвал идиотами… прости, я старался защитить тебя, а сам всё время лежал бездыханно и смотрел свои ночные кошмары. Я слаб…
— Не важно Адам, слаб ты или нет. Ты же не титан, чтобы выдерживать удары судьбы… слуги, уйдите пожалуйста, я сама залечу его раны.
*Тем временем служанки и оставшиеся в живых слуги обходили каждую комнату. ОНи зашли в комнату Баланара и увидели там его, полностью примороженного… точнее даже превращенного в глыбу льда. Кто-то сразу же крикнул «огня сюда!». В комнате развели костер (благо она была каменной), около сталкера расставили множество факелов, чтобы глыба начала таять. Это приносило свои плоды и вскоре голова Баланара была свободна*
-Идем за мной.
*Они направлялись к тренировочному залу стражи, который в данный момент пустовал. Он был просторен, хорошо звукоизолирован и, к тому же, имел очень крепкие стены, пол и потолок. Магус с Адамом разговорились пока шли.*
-После всего того, что я совершил в жизни, я все это время пытался доказать высшим магам, что я достоин звания магуса и способен на большее. Магус должен делиться знаниями. Чем я сейчас и займусь. Я помогу тебе научиться контролировать магию и использовать различные полезные заклинания.
*Они пришли в зал. Ксандар разделся по пояс(Маску он не снял) и пригласил Адама встать напротив него.*
-Первое и пожалуй самое простое, чему я могу тебя научить, это такой же шарик энергии, какой я дал тебе. Я вижу, он стал пурпурным. Отлично. Для начала — потуши его. Сожми руку и он просто исчезнет. Главное здесь — верить, что он исчезнет, и не обожжет тебе руку.
-Я… я не хотел ничего плохого, ничего, ничего, ничего! Совершенно ничего! За что, за что ты так со мной?! Зачем ты это сделал?! Не оставляй меня здесь! Не оставляй! ПРОШУ! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ЗДЕСЬ, НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЫ ЖЕ НЕ ОСТАВИШЬ МЕНЯ ГНИТЬ ЗДЕСЬ, СО СЛОМАННОЙ СПИНОЙ, БЕЗ ЕДЫ И ВОДЫ, НЕТ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
*Похоже, Магус принял Адама за кого-то из своего прошлого. Он бился в истерике, в глазах светился страх.*
-Не уходи! Нет! Умоляю…
*Внезапно он обмяк. Пульса не было.*
-Где ты?
*Аллерия рассмеялась*
-Рядом с тобой, глупый. Что с тобой?
*Магус покачал головой*
-Он ищет тебя. Я прошу тебя. Назови мне место.
-Какой он? Перестань, Адам…
*В голосе Магуса прозвучала мольба и угроза одновременно*
-Мне тяжело. Говори, воспоминание.
-… Серый склон. Небольшая деревенька в этой области. Он найдет.
*Аллерия отвернулась. Магус положил руку ей на плечо, но она сбросила руку и обернулась. Другое лицо. Лицо той, от чьего укора и бежал Ксандар. Она ядовито улыбнулась.*
-Я не отпущу тебя, дорогой…
*Ксандар понял, что воспоминания Адама сменяются его воспоминаниями. Он может застрять. Конечно, она, лишь плод его воображения. Но… он все равно мог завязнуть, как в болоте.*
*Магус сидел уже около 2 часов напротив Адама, но пока ничего не говорил.*
*… И тут Ксандар понял, что нужно сделать. Он достал нож из плаща Адама. И воткнул себе в грудь.*
*Вдруг Магус повалился на карту. Несколько секунд он молчал, а затем хрипло произнес*
-Серый склон, небольшая деревенька. Мне плохо…
Вдруг он услышал шаги позади него. Кто-то подсел напротив полуэльфа к нему за столик.*
-Тебе налить?
*Ксандар поставил бутылку вина на стол. Он, как и все вокруг, был парадно одет. Маска была на нем.*
-Нашел себе занятие?
*Сам сталкер дремал. Была середина дня и он, совсем не выспавшись, думал о том, что пока они тут возятся, тело Магуса уже сто раз могли расчленить и продать каким-нибудь кочевникам-торговцам. Увидев, как Адам в очередной раз промахнулся, Баланар прыснул*
-Как-будто так сложно попасть по мишени!
*Хихикнул*
-Но и не проси, даже пробовать не стану.
*Адам достал карту и глянул на неё*
— Если я прав, то ближайшая деревня на склоне… хмм… километров 60 на запад. Далековато, ладно. По дороге можно будет заскочить сюда и перекусить… Ладно. Поехали.
*Адам убрал карту и выехал на черном жеребце из города*
-Что с ним? Адам, скажи мне, что с ним все будет нормально, скажи мне…
*Адам закрыл дверь и вышел. Он надеялся, что перед ужином не встретится с Визимиром, но он встретился с запыхавшимся гонцом*
— Мессир Рейнхарт… вас ждут около ворот в город. Быстрей пожалуйста.
— Ну что ещё? Ладно, иду.
*Адам выбежал из дворца как угорелый, затем забежал в конюшни и сел на черного коня Черного Рыцаря и поскакал к воротам города*
-Арлин тоже была эльфийкой. Эльфийкой, полюбившей смертного. Я тоже любил ее.
*Магус замолчал. Он обдумывал что-то.*
-Там, у тебя в воспоминаниях… ты ведь не предупредил меня кого искать. Когда я добрался до эпизода с ее спасением, все внезапно обернулось ловушкой для меня. Я увидел Арлин на месте Аллерии. Она не отпускала меня. Я мог бы остаться с ней, мог бы быть счастлив хотя бы в астрале. Да, я люблю ее, но… я прекрасно понимаю, что ее уже нет. Чтобы уйти, мне пришлось воткнуть себе в грудь твой клинок, кинжал. Коготь-кинжал. Я почти уверен, что на нем был яд. Я чувствую его до сих пор.
*Повернул голову к полуэльфу*
-Достань его. На нем моя кровь.