— Хешер.
— А есть такое имя?))
— Есть! — отвечу я Вам. И его гениально сыграл Джозеф Гордон-Левитт. (см. фильмы: «Начало», «500 дней Лета»), а за одно сравните типажи.
Не знаю как вы, но я смотрел версию фильма без цензуры. Т. е. это не «Гоблинская» озвучка, а именно та, которая должна быть в этом фильме. Там где героиня Натали Портман пиная свою машину говорит не «Блин! Блин! Чёрт. За что мне это?», она говорит «Бл…ть! Бл…ть! Что за что мне столько дер…» и т. п. Понимаете, что металлюга Хешер говорит ещё лучше, этажнее что ли. В этой версии дубляжа фильм воспринимается именно так, как он должен восприниматься зрителем. Рекомендую! Но, помните 18+
Если отбросить все хамоватые приколы (без которых фильм — не фильм) то «Хешер» — это промывка мозгов, встряска, если хотите, для тех, кому кажется что жизнь где-то за стеной, а то и вообще кончина. Это правдивая история Карлсона! И я на этом настаиваю!
Мы видим, что за личностью маргинала с татуировками (нарисованными маркером) срывается весьма «правильный» человек, знающий жизнь. У него есть истории-метафоры из собственной биографии на любой случай. В этих грубых, пошлых историях заключён понятный и явный смысл. В них лежит ключ и его только нужно взять и отомкнуть очередной замок стягивающий цепь неуверенности или трудности жизни.
Так и хочется сказать: «Делать бы гвозди из этих людей…»
В фильме Хешер сперва представляется как (извините) моральный урод, который нагло влез в дом, в семью, в жизнь одной американской семи, где отец недавно потерял жену, а сын-школьник маму. Только бабуля, как-то пыталась помочь этим несчастным пережить горе. Отец совершенно запустил себя и стал похожим на овощ. В то же время мальчик, у которого проблемы в школе, ни как не может отпустить мысль о погибшей в аварии маме и стремиться вернуть проданную отцом, разбитую машину. Отец не слышит сына, не слышит себя. Ему даже по-барабану на странного чувака-металлиста, который поселился в их доме. Бабуле не хватает внимая близких. К тому же T.J. — мальчик, влюбляется в молоденькую продавщицу супермаркета Николь — героиню Натили Портман, у которой так же куча мелких бытовых проблем. (К стати, Натили Портман в фильме просто не узнать. Мне кажется эта роль, это очень ценный опыт ля её актерского мастерства).
В общем, всё сложно и всё как жизни — дальше носа не видим, что имеем, не ценим. Печально, но чаше всего это так.
Только Хешер в конце концов сумеет объяснить отцу и сыну, а так же нам с вами, что такое жизнь и что нужно жить ценя каждый миг и тех кто рядом, а не существовать в нутрии своей оболочки.
В общем, всё почти как в Карлосе. Правда, Хешер уходит, и ни чего не обещает., а только шлёт всех на…
Но мы ждём, что он вернется.
Лучшие комментарии
Какой конец у Хэшера? Просто интересно