16 июля 2013 16.07.13 46 4846

Игровые Ассоциации.

+34

Привет тебе, сюда зашедший!

Если тебя накрыла пелена лени, при взгляде на предстоящий текст, то не расстраивайся — после текста, будут картинки, которые ты, так любишь смотреть :)
Ну и ещё немного текста, около этих картинок.

Ладно, перехожу к сути этого блога.

Думаю каждый, кто играл в детстве (да и сейчас тоже (но в детстве особенно)) в игры, время от времени, разным игровым персонажам, предметам, ситуациям, локациям и тому подобному, давал какие-то названия?

Вспомнили, да?

Что, ещё и улыбнулись?

Отлично!
Именно по этому я и решил создать этот блог:
чтобы вы (и я) делились такими, своими «Игровыми Ассоциациями».

Начну пожалуй я (чтобы показать как примерно оформлять свои Ассоциации).
И начну я с…

Да, начну я с Resident Evil 4, он же Biohazard 4, он же Обитель Зла 4 и он же バイオハザード4.
Вкратце объясню почему именно с него:
Это одна из моих первых игр, и она оказала на меня ОЧЕНЬ сильное впечатление — графикой, анимацией, атмосферой, роликами и QTE. Сюжет, в те, ещё более юные годы я оценить не удосужился (а кто-нибудь в детстве уделял внимание сюжету?).
Именно тогда, играя на пару со своим братом в эту игру, мы начали придумывать различные названия игровым вещам.
Ниже, я привёл не абсолютно всё то, что мы придумали (что-то осталось в глубине памяти), и качество некоторых скриншотов оставляет желать лучшего (искал их в интернете (полностью перепроходить игру, желания нету (сейчас по крайней мере))), но, надеюсь вас, это не сильно огорчит :)

Те самые картинки, о которых я говорил:                     

Первые враги которые встречаются в игре (если не считать ворон).
Назвали мы их так, вот почему:
в первой-второй локациях есть табличка с названием деревни «Pueblo», а у нас был установлен «очень качественный» руссификатор, и на табличке вместо «Пуэбло» было написано «Пузбло», вот и прозвали местных жителей, в честь деревни.

Часто враги показывают на протагониста пальцем и говорят, что-то там на своём языке, очевидно призывая остальных, атаковать героя.
Не редко случается, что враги делают это, находясь один на один с игроком, то есть не́кому кроме их самих идти в атаку. Остаётся лишь догадываться кому они подают этот знак. Муравьям? Ну или кто у них там водится, в Испании?

Эти фанатики, впервые встречающиеся в замке, были прозваны так, потому что они, вместо внятных слов, зачастую что-то там «мычат», что-то очень схожее по звучанию со словом «Сыр».На словах это, как-то глупо, но кто играл и слышал их, думаю поймут меня.

Думаю, тот, кто слышал про эту игры, слышал и про этого парня с бензопилой.
Появляется он практически в самом начале игры, давая понять Леону, что расслабится ему не посчастливится. По крайней мере, несколько последующих часов.
У вас тоже пробегали мурашки, когда он на вас бежал, а вы, надеясь, что оставшихся в обойме патронов хватит, чтобы сбить его с ног, стреляли в него?

Когда вам удавалось сбить голову с плеч неприятеля, то иногда, на её месте, вырастала вот такая вот гадость.
При попадании в её, она, явно от неудовольствия, пронзительно шипела, давая понять игроку, что он всё делает правильно.

«на Рыбку» конечно должно звучать иронично и саркастически, так как Монстра таких размеров не ловил ещё ни один рыбак, да думаю никто и не захочет, потому что, охотник, в данном случае, может запросто оказаться жертвой.
А вы помните, что будет, если до того, как сесть в лодку — пострелять в воду?

Отличаются от обыкновенных «Бензопилок», повышенной раздражённостью и желанием срезать голову у Леона.
И кричат они ещё более страшно и жутко.

Ещё один паразит, вылезающий из места, только что сбитой головы.
Прозван так, из-за явной любви к головам чужаков на обед.

Нет, это не то, о чём вы могли подумать — никакого отношения к Like'ам с Ютуба и Фейсбука,* они не имеют.
Это милые собачки, иногда встречающиеся на пути игрока. Любят напрыгивать на Леона ну или просто хлестать его, вот этими вот штуками.

Один из самых известных моментов в игре.
Вы прыгает в него, запускаете и едите. К вам любезно спрыгивают враги разных сортов, и вы, не менее любезно избавляетесь от нежеланных пассажиров этого состава.

В этом месте нужно успевать выполнять QTE, чтобы Леон красиво и кинематографично укланялся от лазеров. Мне это напоминает именно этот фильм.
Вы помните, все эти «5 и 6» и «1 и 3»? :)

Сперва может показаться, что это самый сложный враг в игре (судя по размерам), но на деле, победить его не так уж и сложно.
Думаю, почему его так прозвали, объяснять не нужно? :)

Помните, когда вы прибывали на остров, как всё казалось по новому?
Вместо деревянных щитов и никакой брони — железные щиты и нередкая броня на врагах,
вместо вил, палок и кос — электро-шоковые дубинки и даже пулемёты.

Вы ведь уловили суть? Поняли о чём я?
Отлично :)

Если вы заметили ошибки, то, пожалуйста, укажите мне на них.

Надеюсь вы проявите заинтересованность в этой теме и поделитесь, своими «Игровыми Ассоциациями».

Если вспомню ещё, что-нибудь, то оставлю в комментариях.

Узнаешь их всех?

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Если уж вспоминать Обителя Зла, то вспомню свое прозвище Немезиса — «ТВОЮМАТЬОПЯТЬОН»
Я не страдаю оригинальностью, поэтому вспомню… Resident evil 4 ;D
Дядю с бензопилой мы с друзьями называли Мужик!
Его же версию с двойной бензопилой, из последней карты режима наемники мы называли Мужик.
На первый взгляд… никакой разницы, однако тут в дело вступала интонация. Второй мужик произносился примерно так:

МУЖИИИИИИИИК



Соответственно тот, кто играл в наемники в этот момент, моментально линял с места действия, забираясь куда-нибудь подальше, стараясь разглядеть приближающегося «Мужика» ;)
Фишка именно в интонации, другого смысла нет.

Пенсионерок с бензопилой мы называли «Бабки». По нашей версии, они в таком виде ходили в СОБЕС…

Был еще замечательный слепой тип, с длинными когтями. Не мудрствуя лукаво, мы наградили его прозвищем Росомаха


А вот это чудо в нашем сознании отпечаталось как дегенерат. Просто один из моих друзей не смог правильно выговорить слово «Регенерат», и у него получилось что-то странное, а мы такие: «Что? Дегенерат? О_о» Так и прижилось.


Ах да, был еще мифический Аристарх, который ходит XD
Фишка в том, что в замке враги часто произносили странную фразу: «Аристарх, ходит». Разумеется, такой она казалась только Российским школьникам, хоть и не имела ничего общего с русским языком. В общем долго мы с нее угорали, но потом забыли. А вскоре стали подтрунивать над монстрами: «Ну где же ваш хваленый Аристарх?» Какого же было наше удивление, когда в один прекрасный момент к нам вышел чувак, вроде в маске оленя, и величественным жестом представился: «Аристарх» :3
Признаюсь, мы упали и пол часа тупо ржали, не в силах выдавить из себя ни слова. Всю игру мы слышали, что мифический Аристарх где-то ходит, и тут на тебе… ;)

Такие дела. Спасибо за прекрасный блог, побольше бы таких вещей на блогах!
Скоро придёт Месси и обцелует автора блога за четвёртый Резидент…
Теперь уже я многих мужских персонажей в играх BioWare называю пи*орами.
В Думе какодемонов называл свиньями. Из-за звука, который они издавали.
Огромный шагающий робот из какой-то игры на Сеге про огромного шагающего робота мы звали цыпленком, например.
А вот это чудо в нашем сознании отпечаталось как дегенерат.
Баланар? Что ты сделал со своими крыльями?
Единственное, что приходит на ум — «Пакакули» из re5. Не совсем из детства и не совсем мое. Так я называл всех простых негров маджини в игре. «Пакакули» — одна из их реплик.
Вспомнилась игра Blood — с головами как футбольный мяч, мексиканцами в капюшонах… :D
В фифе своих футболистов косоногими называл
Resident evil 5 — Вескер… называли его БЕЛОСНЕЖКА… (а сестра звала блондинчик))))

"*********************** созданная мерзким воображением больного японского мозга" так я называл рандомные энкаунтеры в любой игре в которой они были.
Читай также