Буквально вчера, в своем блоге, я невзначай озвучил мыслю на тему быть или не быть полноценному, не печатному, игровому-изданию от Stopgame.ru. И как-то вот так я загорелся этой мыслей, что даже не спал целую ночь, а генерил идеи, взвешивал все «за» и «против».
Для начала, давайте рассмотрим весь игрожур и ресурс Stopgame.ru в целом.
Начну, пожалуй, с СГ. Так уж вышло, что наш дорогой и всеми любимый Стопгейм находится на очень высоком уровне в российской игровой журналистике. На сайте мы можем найти абсолютно все, что душе угодно от простых советов, до радио-трансляций. И это здорово, на самом-то деле! Здесь можно найти абсолютно все, что угодно. Казалось бы, зачем тут еще и Игрожур?
А вот теперь можно перейти и к аналитике игровых изданий. В России, они более успешны и прибыльны, чем у нас в Украине. Это обусловлено большей продвинутостью и качеством материалов. Наши игрожуры обычно делаются энтузиастами без каких-либо ресурсов и опыта работы в игровой журналистике, а также при наличии творческой импотенции — ну не могут молоденькие издания предложить чего-нибудь крутого и интересного. И это их убивает, они не выделяются среди тысячь подобных изданий и в скором времени умирают. Это ни для кого не секрет. Но! Есть еще одно. По обыкновению такие игрожуры выглядят как типичная страничка в интернете, а то и вовсе в социальных сетях. Честно? Не привлекает. Тут нужно нечто большее — преферанс и девки, как минимум.
По секрету сказать, все издания, неважно какой направленности, печатные, аль нет, берут визуальной стороной! Не столь важно, что там, внутри, написано, главное — красота и зацепка для глаза. Вот взгляните на наш! Интересно листать? Даже чисто посидеть, поиграться. А, если добавить интерактива, видео и музыкальный ряд бэкфоном, то будет просто печенька! ^^Верстальщики и дизайнеры делают все возможное, чтобы читателям было просто приятно листать журнал или иметь его у себя в коллекции. В этом-то и кроется успех любого издания. А вкупе с годными идеями — это дает немыслимо успешный результат!
Потому-то и непечатный игрожур проваливается. Опытных дизайнеров и верстальщиков нет, сам журнал ни чем не отличается от типичного сайта и не блещет идеями.
Теперь к делу!
А вот что, если чисто теоретически представить, что у СГ появилось свое, профессиональное, непечатное, ежемесячное издание? Предлагаю подумать, что из этого выйдет.
Во-первых, такое издание могло бы привлечь новую аудиторию на ресурс с других игровых сайтов. Ведь игрожур «Stopgame» можно распространять за пределами сайта совершенно бесплатно! Типичный задрот увидел, ему понравилась картинка, он скачал, полистал, заинтересовался и пошел на сайт глянуть чего там такого происходит. И так оно все и работает обычно.
Во-вторых, прибыль. Да, журнал распространяется бесплатно, но! Наличие издания увеличит количество рекамных полос для рекламодателей. Более того, последним будет еще интересней сотрудничать с stopgame.ru, ведь их рекламу увидят не только посетители сайта, но и люди извне. То есть, больший профит и меньше (это вряд ли) рекламы на сайте. А больше прибыли — больше интересных ништяков на сайте. Простая логика ;)
В-третьих, мотивация для блогеров. Вот вас тут мотивируют писать сочные бложики за косарь. Интересно? Очень. А что, если, ваши лучшие блоги будут попадать в тот же игрожур? Вот признайтесь, вы бы этого хотели ;)
Четвертое — дополнительный контент. В то же издание можно пихать экслюзив. Да, некоторые рубрики будут стандартными, но можно придумать чего-то такое, что могло бы быть только в журнале и нигде более! То есть, уже появляется стимул скачать и полистать, потому что есть инфа, которую нигде не увидишь.
Пятое. Stopgame смог бы зарегестрироваться как полноценное СМИ и получать аккредитации без проблем на любые мероприятия и события. В регистрации нет ничего сложного, на самом-то деле. Мы наш журнал зарегали за месяц.
Что же касается обратной стороны медали, то не так уж все и сложно, на самом-то деле. Что журналу необходимо? Верстка, материал, автора, распространение. То есть, существуют затраты. По опыту Naoka скажу, что все это окупается с рекламы. Несомненно, в первый выпуск нужно будет либо вложить бабла (Около 2-х кусков вечнозеленых), либо сделать его на чистейшем энтузиазме. А дальше уже прибыль с рекламы будет окупать это все с лихвой, я гарантирую это! Такому ресурсу, как СГ не составит труда найти рекламодателей, тем более, что им же будет интересно сотрудничать, о чем писалось выше. Что же касается команды, то на СГ уже есть всеми любимый коллектив, который мог бы всем этим заниматься. Либо, набрать энтузиастов с блогов и пусть себе пишут сколько душе угодно ;) А распространять можно где угодно, я об этом выше писал.
Такие вот дела. Не так уж и сложно замутить свое издание, если знать как. А пользы с этого — более чем! Реально говорю, я бы с удовольствием занимался этим проектом, если бы администрация stopgame.ru дала добро. Для меня это не составит труда, на самом-то деле. Писать умею, верстать — тоже. Опыта работы над изданием предостаточно.
Жду срача в комментах на эту тему ^^
Лучшие комментарии
Остальные слишком тощие.
Зачем этому топику еще один комент про умирающий журнал? :D
Я СОГЛАСЕН!
прям как в загсе сказалЛишь моё мнение, конечно же.
А давай пари на ящик водки! ;D
И скорей всего буду иногда почитывать, если выйдет.
Вот моё мнение, да.