Всем привет!
Не прошло и года или прошло, с момента написания последнего поста, я решил таки (под давлением Кортеза, конечно) вернуться.
Я ненавижу писать вступления, поэтому приступим к историям.
Когда кто-то говорит «крипи» (англ. creepy — стремный, страшный), обычно он имеет в виду страшные истории. Все началось с так называемых крипи-тредов на 4chan.org, регулярно начавших появляться в 2006 году и почти полностью состоящих из таких историй; как и многие другие замечательные вещи, эта традиция была скопирована на первую российскую имиджборду 2ch.ru практически без изменений, даже само их название не было переведено — только транскрибировано. С тех пор, хотя русскоговорящие анонимы и создали довольно большое количество своих историй, да и традиция расползлась далеко за пределы имиджборд, слово «крипи» стало в некоем роде собирательным определением таких понятий, как «страшный рассказ», «крипипаста», «стремный рассказ», «страшная картинка», «хоррор» или просто жуткая ситуация из жизни. Подробнее об этом жанре интернет-фольклора можно прочитать здесь.
Скопипасченно с мракопедии
Эта история произошла со мной совсем недавно. Время было вечернее, на улице был ливень. Делать было дома нечего, да и на улицу из-за ливня не выйти. Совершенно случайно обратил внимание на старую тумбочку от лампового телевизора (телевизора уже не было, выкинули, ибо ЭЛТ уже морально устарел). В тумбочке были две открывающиеся стеклянные дверцы, в них была какая-то коробка, по размером похожа на узкую коробку от обуви. Я достаю эту коробку и вижу там пыльные аудиокассеты, объективы от старого фотоаппарата «Зенит» и какие-то одинаковые по размерам пластинки разных цветов. Моё внимание привлекли аудиокассеты. Их там было 9 штук. Все кассеты были с надписями, на них был указан год записи. Я нашёл старый магнитофон (хорошо, что его не выкинули). Прослушал пару-тройку кассет. Судя по всему, на них было записано радио. И тут вспомнил, что я и мои родители любили записывать песни с радио (судя по надписям 1991 — 1994 гг.). Слушал кассеты по очереди. Вспомнил песни, которые мне тогда нравились… Добрался я до 6 кассеты (1992 год) и тут всё началось…
На шестой по очереди кассете был просто белый шум (не просто пустая кассета, а именно шум). Я являюсь автором двух историй про ЭГФ и знаю, что «белый шум» не совсем белый, если его обработать. Решил проанализировать звук с кассеты. Подключил акустический кабель к магнитофону в разъём наушников. Второй конец подключил к разъёму микрофона на компьютере. Сделал привычные мне манипуляции по записи звука, затем по срезанию шума в программе GoldWave. Проиграл файл. Вроде никаких «голосов из того мира» не было. Тупо тишина. Однако, судя по форме сигнала какой-то звук был. Продолжительность записи «белого шума» 2 минуты 13 секунд. Через пять минут до меня наконец дошло, что всё находится в диапазоне инфразвука. Повысил частоты. Каждый герц повысил на n-ное кол-во Гц. Послушал. Звук был слышен, но никаких «голосов» нет. Тут я совершенно случайно посмотрел спектрограмму, там была какой-то объект, по форме напоминающий голову, с торчащими наружу (даже не знаю, как правильно написать) какими-то трубками. Тут я выложил кирпич. Я спросил родителей: «Знаете ли вы, что это за кассета?» Они ответили: «Запись с радио». Тогда я попросил их вставить кассету в магнитофон. Был шум как и в моём случае. Кассету вынули, повернули на 180 градусов и вставили вновь. Заиграла музыка, совершенно обычная музыка, судя по качеству с радио. «Ну и ладно,» — пронеслось у меня в голове. Я продолжил эксперименты уже с цифровой записью кассеты. Показывать родокам рожу со спектрограммы я не решился.
Поведал историю другу Андрею. Он сказал мне про такого DJ как Aphex Twin. Также он мне скинул его трек Equation из его альбома Windowlicker (в этом альбоме почти все треки такие). В конце трека на спектрограмме было лицо. Но это лицо никак не было похоже на то, что я получил с кассеты. Кроме того, альбом Windowlicker, с первыми «спектрокартинками» Aphex Twin`a вышел в 1999 году. А запись на кассете сделана в 1992 году. Андрей мне как-то говорил, что якобы, Aphex Twin первый придумал делать «картинки в звуке». Может быть, идея Aphex Twin`у пришла через радио…
Ссылки:
Пароль для скачивания: 4stor
rghost.ru/47229155 — запись с кассеты (обработанная и обрезанная версия)
rghost.ru/47229248 — трек Aphex Twin — Equation
Скриншот спектрограммы записи (GoldWave)
s1.ipicture.ru/uploads/20130705/hDectURV.jpg
Скриншот спектрограммы (Foobar2000. Тут лучше видно)
s1.ipicture.ru/uploads/20130705/67f8yOaq.jpg
Скриншот спектрограммы трека Aphex Twin — Equation (Foobar2000)
s2.ipicture.ru/uploads/20130705/LONfTUUe.jpg
Если файл с Rghost недоступен для загрузки, то вот ссылка для скачивания:
dfiles.ru/files/o6kizynsn — запись с кассеты
Здравствуйте. Уверен, вам понравится то, что я нашел. Я не очень хорошо умею писать истории, но все же должен вам показать. Ближе к делу. Три дня назад я захотел найти мрачные треки. Так, ради забавы. Долго думал, где лучше их искать и решил ввести в гугл «index of». Неспроста, конечно. Я много начитался этих 'смертельный файлов' и где их ищут. Конечно, я в это не верил… тогда.
Так вот, я начал искать не с первой страницы, долго листал вниз. И первый (он же последний) был сайт «a.hcbrk.d.org».
Стандартная схема: Audio, Video, Image и ещё непонятные типа Ghost. Но меня интересовал только Audio. Треков было немного. Скачал все 19 треков. Без всяких раздумий, что может заболеть голова и что-то ещё, стал кратко прослушивать все подряд, отбирая лучшие. В результате оставил 3 трека, а остальные удалил безвозвратно (о чем теперь жалею).
И тут начинается самое интересное! У меня уже дрожат руки. Возможно, сделаю немало опечаток, уж извините. В общем, я решил их так сказать 'изучить'. Само их звучание было не сильно жутким. Мне казалось, что если их изменить, развернуть трек и изменить темп, то получится что-то интересное.
Так уж вышло, что когда я последний раз открывал аудио-редактор, использовал спектр частот. От чего он остался включенным. Ах-ах! Совпадение? Сижу, спокойно открываю трек, кратко изучаю… и вдруг! То, что я увидел, заставило мое сердце биться быстрее в 5 раза! Я вам покажу.
Ничего не видите? Давайте я увеличу конец трека.
Цитирую дальнейшие свои мыли: «Как?! Что это?! Показалось или глюк?! Как такое возможно, черт!»
И это не все! Остальные два трека имеют такие же… рисунки!
Глаз заставил меня дернуться, как от громкого скримера. Всё тело трясло от увиденного. Как можно быстрее сделал скриншоты и закрыл.
Возможно, вы не поверите мне, скажете, что я 'нафотошопил'. Я вам докажу! Ссылки на эти треки внизу, можете сами посмотреть на спектре частот.
Я решил, что там на сайте возможно все треки такие. По глупости решил, что это какой-то код или шифр. Открываю сайт и… ничего! Одна только надпись в углу: pageok. Что это значит? 5 минут назад все работало! И через 10-30 минут, и даже через час ничего не вернулось. Все, что могу показать — это история просмотров:
Сайт так и не изменился. Я буду каждый день по несколько раз пытаться попасть туда. И как только все разделы вернутся, заново скачаю все треки.
Скачать: www.mediafire.com/?008lw1xzcn3010d
Может быть вы сможете найти то, что не нашел я.
Мне кажется, что хоть звуков в рисунке вообще нет, все равно что-то слышу. Слышу, но не умом а подсознанием. Это меня пугает! Не может быть сперкт без звука. Просто такое не может быть, я знаю!
Если мне и удастся откопать остальные треки, все равно их не открою. Не хватит смелости. А может и хватит. Но слушать не буду. Я уже напуган этой фигней.
Был отличный летний день. Мне захотелось вспомнить детство, и я решил поиграть в sega. Пришлось лезть на чердак, чтобы достать картриджи, всякие шнуры и саму приставку. Я в нее не играл лет 8-10 точно.
После долгих поисков я обнаружил запыленную приставку и картридж с игрой «Mt.Nutz», почему-то других игр я не обнаружил, хотя обыскал весь чердак и дом. Мне пришлось играть в то, что есть. Я установил приставку и запустил игру.
Игра началась как обычно. Я расслабился и стал вслушиваться в звуки игры. Вдруг музыка прервалась невыносимым шумом, что вызвало у меня испуг. Я сделал звук тише, но шум стал еще сильнее, а экран был чисто черным. Сначала я не понял, что это было, и решил перезапустить игру. Мне стало жутковато.
Я перезапустил и когда увидел привычную заставку «Mt.Nutz», то с облегчением вздохнул и нажал на «старт». Игра началась с первого уровня, но прервалась и начала перезапускаться. Я удивился, ведь я не нажимал никаких кнопок. Вдруг появился опять шум, а картинка была очень жуткая. Красный фон, у белки черные, пустые глаза, а внизу было написано «ocean666».
Я нажал на старт, игра началась не с первого уровня, а с «Volcano Underpass».
Я удивился, но решил продолжить. Уровень был тоже жуткий. Глаза бельчонка были черные и пустые, как и на заставке.
Уровень был как обычный. Я заметил, что жизней было 0, а не 5, как должно было быть.
Враги, встречающиеся на пути, были с черными, пустыми глазами, как и сам Mt.Nutz. Игра остановилась на середине уровня, и появился шум, а фон был рябящим как-то по-странному.
После наступила тишина и появилась надпись «Are you ready to die...»(Ты готов умереть...)
После чего игра перезапустилась и пошла, как и должна была быть, без всяких шумов, странных глаз, и т.д. Я много раз перезапускал игру в надежде увидеть подобие того, что сейчас произошло, но ничего не выходило.
Было уже поздно. Я отключил приставку и пошел спать. На следующие утро я проснулся от стука в дверь. Когда я вышел, на пороге лежало письмо. В нем было: «Ты готов умереть? Я приду за тобой...». Я испугался и тут же выкинул картридж, а письмо сжег…
Некая женщина ехала одна по ночному шоссе в лесу. Её машину сзади догнал другой автомобиль, освещая её светом фар. Затем он собрался пойти на обгон и даже выехал на встречную рядом с ней, но вдруг сдал назад и опять пристроился сзади. Женщина занервничала и стала следить за странным автомобилем в зеркало заднего вида. Автомобиль подъехал на опасно близкое расстояние от ее заднего бампера и включил дальний свет. Спустя минуту фары погасли на какое-то время, но затем водитель снова включил дальний свет. Женщина поднажала на газ, но автомобиль неотступно следовал за ней — и на узких поворотах, и на крутых холмах. Человек в той машине попеременно включал и выключал дальний свет. Испуганная женщина следила за дорогой, боясь оглядываться на преследующий её автомобиль. Она надеялась, что рано или поздно преследователь отстанет, но время шло, а этого не происходило.
В конце концов, женщина достала телефон и позвонила в полицию. Когда оператор ответил, она закричала в трубку:
— Меня преследует псих! Он пристроился своей машиной ко мне в хвост и моргает огнями!
Она сказала оператору, где находится. Вскоре она увидела вдалеке мигалку полицейской машины. Женщина вздохнула с облегчением и остановила машину. Странный автомобиль и тут ткнулся сзади, включив фары на полную мощность. Водитель выскочил из кабины и бросился к машине женщины, но тут путь ему перегородила подоспевшая полицейская машина. Двое полицейских вышли из неё с пистолетами наготове, скрутили человека и заставили его лечь лицом вниз на газон. Тот закричал: «Кто-то есть в её машине! В её машине псих!».
Полицейские затолкали водителя на заднее кресло своего автомобиля и пошли к женщине. К своему ужасу, они увидели, что женщина мертва: она лежала с перерезанным горлом, упав лицом на руль. Задняя дверца её машины была открыта, а на кресле остался лежать окровавленный нож. Полицейские посмотрели по сторонам — но шоссе проходило через густой лес, и найти убийцу уже было невозможно.
— Я собирался обогнать машину, когда случайно увидел, что какой-то человек вылезает из-под заднего кресла и достаёт нож, — позже объяснял водитель странной машины. — Тогда я сбросил скорость и пристроился сзади к её машине — и человек опять спрятался под кресло. Я включал дальний свет каждый раз, когда я видел, как он поднимается вновь...
Молодой человек по имени Брайан стал учиться в университете. Ему не хватало денег, чтобы жить в студенческом общежитии, и ему пришлось снять для себя небольшую комнатку в городе.
После того, как он пожил там какое-то время, он стал замечать, что в квартире происходят странные вещи. Часто, когда он возвращался из колледжа, шторы в спальне были завешены, хотя он точно помнил, что, уходя утром, оставлял их открытыми. Кроме того, некоторые вещи в квартире оказывались не на своём месте, а некоторые и вовсе пропали.
Эти странности стали пугать Брайана. Он решил обсудить это со своими друзьями, Тришой и Алексом. Они встретились с ним в местной закусочной, и за чашкой кофе, он рассказал им всех странностях, что происходят у него в доме.
“Может быть, я просто параноик”- сказал Брайан. “Но у меня есть серьёзные подозрения, что кто-то вламывается в мою квартиру, когда я ухожу в университет и …”
“И что?”- прервал его Алекс. “Задвигает шторы, и передвигает твои вещи? Кто, в здравом уме, будет делать такое?”
“Это звучит глупо, но, возможно, кто-то пытается тебя напугать”- сказала Триша. “Это возможно. Если это правда, я думаю, что лучше всего обратиться в полицию “.
” А что полиция может сделать?”- сказал Алекс. “Они не будут тратить своё время, чтобы установить за твоей квартирой наблюдение. Кроме того, нет никаких повреждений. К тому же вещи твои не поломаны. Нет признаков взлома. Короче говоря, нет никаких доказательств”.
“Так что же мне делать?”- взмолился Брайан. “Я не могу просто ничего не делать”.
“Я знаю, как ты можешь успокоиться”- сказала Триша. “Это просто. Возьми видеокамеру, установи её у себя в спальне, и поставь её на запись, когда уйдёшь в колледж. Если, кто-то действительно пытается тебя запугать, ты покажешь запись полиции, как доказательство”.
“Знаешь, это отличная идея”- сказал Брайан.
“А, если ты на самом деле параноик и сумасшедший, ты сможешь показать эту запись психиатру”- пошутил Алекс.
Тем вечером Брайан позаимствовал видеокамеру у Триши и принес её домой. На следующее утро он незаметно спрятал камеру под несколькими папками на столе. Перед тем, как уйти в колледж, он нажал на кнопку записи.
Пока он сидел на лекциях, он даже не вспоминал о видеокамере. И лишь когда он вернулся домой, он вспомнил о своём плане, и пошёл в спальню.
Достав камеру, он остановил запись, и позвонил по мобильному телефону Трише.
“Эй, Триша”- сказал он. “Я только что вернулся домой. Я собираюсь посмотреть видео”.
“Здорово”- ответила Триша. “Не вешай трубку. Рассказывай мне, что увидишь”.
Он нажал на кнопку воспроизведения, и стал смотреть на маленький экран видеокамеры. Он увидел себя, как он собирается утром в университет, и закрывает двери спальни. Затем ничего не было. Он нажал на кнопку ускорения, проматывая видео. В комнате ничего не происходило.
“Ничего не происходит”- сказал он.
“Я могу подождать”- ответила Триша. “Всё равно сейчас по телевизору нечего смотреть”.
“Oй!”- воскликнул Брайан.
“Что? Что? “- взволнованно спросила Триша.
“Двери открываются!”- сказал Брайан. “Это женщина …”
“Что она делает?”- спросила Триша.
“Просто стоит … Закрывает дверь … Ходит …”
“Ой! Так странно! Как она выглядит? ”
“Не могу разглядеть её лицо … У неё длинные, вьющиеся волосы… Она одета в мятое платье…”
“Ты её узнаешь?”
“Нет, совсем не узнаю… У неё нож … большой кухонный нож … Она копается в моём мусоре … Теперь собирает мою одежду и принюхивается к ней”.
“Тьфу! Противно! У неё явно с головой нелады”.
“Она идет к шкафу … забирается в шкаф”.
“Сделай быструю перемотку, и посмотри, что ещё она натворила”.
Он промотал видео, и снова нажал на кнопку воспроизведения, но комната была пуста.
“Ты понимаешь, что это значит?”- сказал Брайан. “Теперь у меня есть доказательство. Я могу пойти с этим в полицию, и они отнесутся ко мне со всей серьёзностью”.
“Я понимаю”- сказала Триша. “Им придется”.
“Алекс сойдёт с ума, когда увидит это”.
“Нет никаких сомнений. Он не поверил тебе, а я поверила”.
“Да. Ты хороший друг … Ой!”
“Что? Что? ”
Брайан снова нажал на воспроизведение.
“Дверь опять открывается”- сказал Брайан.
“Кто это?”- спросила Триша.
“А, нет, всё нормально”- сказал Брайан. “Это я вернулся из колледжа”.
Он увидел, как он подошёл к камере, и отключил её.
“Иди в полицию прямо сейчас”- сказала Триша. “Я пойду с тобой. Мы покажем им запись”.
“OK. Я буду у тебя через 15 минут”- сказал Брайан, и схватил видеокамеру.
“Хорошо … Подожди минутку”- сказала Триша. “Ты сказал, что она залезла в шкаф. Она из него вышла? Брайан, она вообще вышла из шкафа?”
Мороз пробежал по спине Брайана. Он услышал, как сзади него со скрипом открывается дверь шкафа.
“Брайан! Беги оттуда!”- закричала Триша, но было уже слишком поздно. Связь оборвалась. Когда она попыталась позвать его еще раз, ответа не последовало.
Вечером того же дня, полиция обнаружила тело 18-летнего студента, лежащего в луже собственной крови. Ему был нанесён 21 удар ножом. В холодных, мёртвых руках он сжимал видеокамеру. Когда полиция изучила камеру, они обнаружили, что карту памяти из неё вынули.
Никаких следов женщины не было найдено.
Сейчас она может скрываться в вашем шкафу.
Джульетта вошла в свою спальню, улыбнулась, и тысяча Джульетт улыбнулись ей в ответ. Потому что все стены были зеркальными; даже потолок отражал ее образ.
Со всех сторон на нее глядело очаровательное лицо, обрамленное золотыми кудрями. Лицо ребенка, лицо ангела. Разительный контраст зрелому телу в легкой накидке.
Но Джульетта улыбалась не беспричинно. Она улыбалась, потому что знала: вернулся Дедушка и привез ей новую игрушку. Надо приготовиться.
Джульетта повернула кольцо на пальце, и зеркала померкли. Еще один поворот полностью затемнил бы комнату. Поворот в обратную сторону – и зеркала засияют слепящим светом. Каприз – но в том-то и секрет жизни. Выбирай удовольствие.
А что ей доставит удовольствие сегодня ночью?
Джульетта подошла к стене, взмахнула рукой, и одна из зеркальных панелей отъехала в сторону, открывая нишу, похожую на гроб, с приспособлениями для выкручивания пальцев и специальными «сандалиями».
Мгновение она колебалась; в эту игру она не играла давно. Ладно, как-нибудь в другой раз… Джульетта повела рукой, и стена вернулась на место.
Джульетта проходила мимо ряда панелей и воскрешала в памяти, что скрывается за каждым зеркалом. Вот обычная камера пыток, вот кнуты из колючей проволоки, вот набор костедробилок. Вот анатомический стол с причудливыми инструментами. За другой панелью – электрические провода, которые вызывают у человека ужасные гримасы и судороги, не говоря уже о криках. Хотя крики не проникали за пределы звукоизолированной комнаты.
Джульетта подошла к боковой стене и снова взмахнула рукой. Покорное зеркало скользнуло в сторону, открывая взгляду почти забытую игру, один из самых первых подарков Дедушки. Как он ее называл? Железная Нюрнбергская Дева, вот как – с заостренными стальными пиками под колпаком. Человек заковывается внутри, вращается штурвальчик, смыкающий половинки фигуры (только очень медленно), и иглы впиваются в запястья и локти, в ступни и колени, в живот и глаза. Надо лишь держать себя в руках и не поворачивать штурвальчик чересчур быстро, иначе можно испортить всю забаву.
Впервые Дедушка показал, как работает Дева, когда привез настоящую живую игрушку. А потом показал Джульетте все. Дедушка научил ее всему, что она знала, потому что был очень мудр. Даже ее имя – Джульетта – он вычитал в какой-то старинной книге философа де Сада.
Книги, как и игрушки, Дедушка привозил из Прошлого. Только он мог проникать в Прошлое, потому что у него одного была Машина. Когда Дедушка садился за пульт управления, она мутнела и исчезала. Сама Машина, вернее, ее матрица, оставалась в фиксированной точке пространства-времени, объяснял Дедушка, но каждый, кто оказывался внутри ее границ – а она была размером с небольшую комнату, – перемещался в Прошлое. Конечно, путешественники во времени невидимы, но это только преимущество.
Дедушка привозил множество интересных вещей из самых легендарных мест: из великой Александрийской библиотеки, из Кремля, Ватикана, Форт-Нокса… из древнейших хранилищ знаний и богатств. Ему нравилось ездить в то Прошлое, в период, предшествующий эре роботов и термоядерных войн, и коллекционировать сувениры. Книги, драгоценности… Никчемный хлам, разумеется, но Дедушка был романтиком и обожал старые времена.
Конечно, Машину изобрел не он. На самом деле ее создал отец Джульетты, а Дедушке она досталась после его смерти. Джульетта подозревала, что Дедушка-то и убил ее родителей. Впрочем, это не имело значения. Дедушка всегда был очень добр к ней; кроме того, скоро он умрет, и тогда она сама будет владеть Машиной.
Они часто шутили по этому поводу.
– Я воспитал чудовище, – говорил он. – Когда-нибудь ты уничтожишь меня. После этого тебе останется уничтожить целый мир – или его руины.
– Ты боишься? – дразнила Джульетта.
– Нет. Это моя мечта: полное и всеобщее уничтожение, конец стерильному упадку. Можешь ли ты представить себе, что некогда на этой планете жили три миллиарда людей! А теперь едва ли три тысячи! Три тысячи – запертых в Куполах, не смеющих выйти наружу, вечных узников, расплачивающихся за грехи отцов. Человечество вымирает; ты просто приблизишь финал.
– Разве мы не можем остаться в другом времени?
– В каком? Никто из нас не мог бы выжить в иных, примитивных условиях… Нет, надо радоваться тому, что есть, наслаждаться моментом. Мое удовольствие – быть единственным обладателем Машины. А твое, Джульетта?
Он знал, в чем ее удовольствие.
Свою первую игрушку, маленького мальчика, Джульетта убила в одиннадцать лет. Игрушка была особым подарком от Дедушки, для элементарной секс-игры. Но она не захотела действовать, и Джульетта, разозлясь, забила ее железным прутом. Тогда Дедушка привез ей игрушку постарше, темнокожую. Та действовала просто здорово, однако в конце концов Джульетта устала и взяла нож.
Так она открыла для себя новые источники наслаждений. Конечно, Дедушка об этом знал. Он в высшей степени одобрил ее забавы и с тех пор постоянно привозил ей из Прошлого игры, которые она держала за зеркалами в спальне, и объекты для экспериментов.
Самым волнующим был момент предвкушения. Какой окажется новая игрушка? Дедушка старался, чтобы все они понимали по-английски. Словесное общение часто имело большое значение, особенно если Джульетте хотелось следовать наставлениям философа де Сада и насладиться интимной близостью перед тем, как перейти к более утонченным удовольствиям.
Будет ли игрушка молодой или старой? Необузданной или кроткой? Мужчиной или женщиной? Джульетта перепробовала все возможные варианты и комбинации. Иногда игрушки жили у нее несколько дней, а иногда она кончала с ними сразу. Сегодня, например, она чувствовала, что ее удовлетворит только самое простое решение.
Поняв это, Джульетта оставила в покое зеркальные панели и подошла к большому широкому ложу. Он был там, под подушкой, – тяжелый нож с длинным острым лезвием. Итак, она возьмет игрушку с собой в постель и в определенный момент совместит удовольствия.
Джульетта задрожала от нетерпения. Что это будет за игрушка?
Она вспомнила холодного, учтивого Бенджамина Батерста, английского дипломата периода, который Дедушка называл наполеоновскими войнами. О да, холодный и учтивый – пока она не завлекла его в постель. Потом был американский летчик… А однажды даже целая команда судна «Мария Целеста»!
Забавно: порой в книгах ей встречались упоминания о некоторых ее игрушках. Они навсегда исчезали из своего времени, и, если были известными и занимали положение в обществе, это не оставалось незамеченным.
Джульетта заботливо взбила подушку и положила ее на место.
Внезапно раздался голос Дедушки:
– Я привез тебе подарок, дорогая.
Он всегда так ее приветствовал; это было частью игры.
– Не тяни! – взмолилась Джульетта. – Рассказывай скорее!
– Англичанин. Поздняя викторианская эпоха.
– Молодой? Красивый?
– Сойдет, – тихо засмеялся Дедушка. – Ты слишком нетерпелива.
– Кто он?
– Я не знаю его имени. Но судя по одежде и манерам, а также по маленькому черному саквояжу, который он нес ранним утром, я предположил бы, что это врач, возвращающийся с ночного вызова.
Джульетта знала из книг, что такое «врач» и что такое «викторианец». Эти два образа в ее сознании очень подходили друг другу. Она захихикала от возбуждения.
– Я могу смотреть? – спросил Дедушка.
– Пожалуйста, не в этот раз.
– Ну, хорошо…
– Не обижайся, милый. Я люблю тебя.
Джульетта отключила связь. Как раз вовремя, потому что дверь отворилась и вошла игрушка.
Дедушка сказал правду. Игрушка была мужского пола, лет тридцати, привлекательная. От нее так и разило чопорностью и рафинированными манерами.
И, конечно, при виде Джульетты в прозрачной накидке и необъятного ложа, окруженного зеркалами, она начала краснеть.
Эта реакция полностью покорила Джульетту. Застенчивый викторианец – не подозревающий, что он в бойне!
– Кто… кто вы? Где я?
Привычные вопросы, заданные привычным тоном… Джульетта порывисто обняла игрушку и подтолкнула ее к постели.
– Скажите мне, я не понимаю… Я жив? Или это рай?
Накидка Джульетты полетела в сторону.
– Ты жив, дорогой… Восхитительно жив! – Джульетта рассмеялась, начав доказывать утверждение. – Но ближе к раю, чем думаешь.
И, чтобы доказать это утверждение, ее свободная рука скользнула под подушку.
Однако ножа там не было. Каким-то непостижимым образом он оказался в руке игрушки. И сама игрушка утратила всякую привлекательность. Ее лицо исказила страшная гримаса. Лезвие сверкнуло и опустилось, поднялось и опустилось, и снова, и снова…
Стены комнаты, разумеется, были звуконепроницаемыми. То, что осталось от тела Джульетты, обнаружили через несколько дней.
А в далеком Лондоне, в ранние утренние часы после очередного чудовищного убийства, искали и не могли найти Джека Потрошителя…
Авторы: Роберт Альберт Блох; Харлан Эллисон.
Перевод: Владимир Бука
Привет, Анон. Такая история произошла, что ты можешь и не поверить. Но все, что я напишу нише – истинная правда. Началось это все с того треда, где один анон предложил взламывать почтовые ящики через секретный вопрос. Ну, я, ясно дело, подключился. Нашел какой-то ящик с жутко готским названием (не буду писать его адрес здесь, позже ты поймешь почему) и ответил на несложный вопрос «Моя любимая группа». Анон, знал бы ты, как я был поражен тем, что люди могут быть такими тупыми и ставить подобный вопрос на ящик. Так вот, войдя в ящик, я начал читать письма, ища что-нибудь интересное, и наткнулся на одно очень странное исходящее сообщение: «Витек, помнишь, я говорил тебе о ящике ****@**mail.ru, который вскрыл на той неделе и начал тролить по почте девку. Так вот, оказалось, что владелец этого ящика мертв. И многие об этом знают. Но эта девка, будучи его подругой, почему-то не подала и виду, что с этого ящика ей не должны идти письма.»
Ты скажешь ничего особенного, анон, но это почему-то сильно взволновало меня. Я поискал в этом ящике еще письма, касающиеся взломанного ящика, но ничего не нашел. Тогда, недолго думая, я решил, что смогу взломать указанную почту и почитать переписку этого куна с тян. Вбив в адресную строку ссылку на восстановление пароля нужного мне ящика, я был весьма удивлен, когда увидел тот же самый вопрос, что и для первого ящика. Тот кун, видимо, поменял данные при взломе на привычные для себя. Конечно же, подошел и ответ. В ящике и правда было много исходящих и входящих сообщений. Это была обычная переписка-развод. Причем очень было заметно, что кун тролит собеседницу, а она совсем этого не понимает. Я не совсем понимал как такое может быть и решил поискать информацию о исходном владельце аккаунта в соц.сетях, благо фейко-странички у меня есть везде. Попутно я читал переписку, местами весьма доставляющую. Я быстро нашел страницу куна, а так же несколько групп с названиями вроде «помним, любим, скорбим».
«Привет. Что-то тебя давно не было.» – Пришло новое сообщение на только что вскрытую почту. – «Ты про меня совсем забыл? :( » На фотографиях в группе кун стоял с какой-то немного страшноватой тян. Лицо у него было грустное, а в ее глазах застыл какой-то странный свет.
«Привет. – написал я. – Да вот как-то не получалось зайти.»
Я решил придерживаться линии общения предыдущего владельца аккаунта, благо последнее сообщение было лишь недельной давности.
«А… Я так и думала! Чем занимаешься?»
Информация в группе рассказывала о том, что этот кун со своей тян погибли (меж строк явно читалось «закончили жизнь самоубийством») полгода назад.
«Да так. Всякую фигню в интернете смотрю. А как у тебя дела?»
Имя моей собеседницы совпадало с именем умершей. Вот тогда-то я ощутил, как из задницы на пол валятся кирпичи.
«Неплохо дела. Тебя в гости жду.»
Неужели это просто другой тролль? Скорее всего. После этой мысли я решил пойти в атаку.
«Ок. Давай я к тебе приеду. Где встретимся?»
Немного успокаиваясь, я зашел в папку «исходящие». Кирпичи посыпались с новой силой. В папке лежало письмо – точная копия того, которое неизвестный «взломщик» отправлял Витьку, датированное прошлым месяцем. Только в адресатах стояли сотни адресов. А под этим письмом, еще куча похожих писем.
«Там же, где всегда.» – Если это был тролль, то на подобное я не куплюсь.
«Может лучше, в центре пересечемся?»
Я открыл новое окно, чтобы посмотреть на письмо в первом взломанном мной ящике, но увидел надпись, что такого ящика не существует. «Мне неудобно в центре. Если ты не хочешь там, где всегда, я тебе сейчас карту пришлю там и встретимся.»
«Ок». – Наверняка ведь на какую-нибудь Петровско-Разумовскую пригласит.
Видимо это какие-то тролли пытаются меня развести. Пригласят с цветочком, а потом сфоткают и выложат в сеть.
Но что-то мне подсказывало, что это все не так. Что нет никаких троллей, а я общаюсь с той самой тян, которая умерла. Не знаю, как эта мысль вообще уместилась в моем мозгу. Но едва я осознал ее, мне сразу захотелось выключить компьютер и залезть под кровать. Я сфейлил – я не выключил его. И снова посмотрел на исходящее письмо со множеством адресов. И тут я понял, что было не так: к каждому адресу были проставлены имя и фамилия. К каждому из сотен адресов! Как будто отправляющий знал их всех. Я начал заходить на эти адреса, но все, на которые я заходил, были удалены. Я погуглил пару фамилий. И высрал еще кирпичей побольше тех, из которых строили пирамиды. Эти люди тоже были удалены. В смысле – умерли.
Всплыло входящее сообщение: в нем была прикреплена картинка.
Анон, я много видел в своей жизни: и картин профессиональных художников, и мазню психов, и расчлененку, и фотографии микро- и макромира. Но это было что-то совсем другое. Это был нарисованный ужас, кошмар. Сейчас, спустя пару часов, я не могу даже сказать, какого цвета были изображения на той картинке.
«Увидимся в семь. Пока.»
Часы показывали 14:43.
Я ответил, что могу не успеть, потому что работаю, но ответа так и не дождался.
Сейчас уже шесть. Я боюсь, анон. После этого сообщения я гуглил людей из адресного списка. И где-то на одной из самых последних страниц я нашел историю, похожую на мою. Один кун писал, что его тян при нем получила странное письмо, вскрыла ящик, начала переписываться с каким-то парнем. А на следующий день он нашел ее мертвой. И как он не пытался – он не смог найти на ее компьютере ни следа того ящика, что она взломала.
Я уже обложился кирпичами со всех сторон, но, боюсь, что это лишь крошечная часть того, что я высру через час.
Мой совет тебе, анон, если во вскрытом ящике ты найдешь письмо, где упоминаются мертвые люди, не читай его. Удали. И забудь. Забудь адреса, упоминаемые в письме. Иначе ты встретишься с той, с кем скоро уже встречусь я.
Эти вспоминания возвращают меня в то время, когда мне было всего пять лет. Это было в 1999 году. Выпал мой первый зуб, я впервые пошел в детский сад, и, к сожалению, появился один большой страх, испортивший мне детство.
В то время жутко были популярны покемоны. Я стал их фанатом благодаря мультсериалу, который шел тогда по нашему местному каналу по телевизору, но главной проблемой было то, что покемоны шли в 5:30, и в это же время приходил мой папа с работы и смотрел новости. Из-за этого я пропускал половину эпизодов мультсериала. Когда мой папа устал слушать, мои жалобы на то, что я не могу их посмотреть, он мне купил телевизор.
Он поставил новый телевизор в мою комнату. Но, к сожалению, он был очень маленьким и старым, и на нем всего было 20 каналов, а канала, по которому я смотрел покемонов, не было. Но это все равно привело меня в восторг, ведь теперь у меня был собственный телевизор. Переключаясь по каналам, я смотрел только канал TVO. Но однажды я обнаружил 21 канал, это случилось в один апрельский день, был выходной и я снова искал канал, на котором шел мультфильм (в надежде на то, что он появился на моем телевизоре). Я переключился на 21 канал, папа мне его разрешил смотреть, так он считал, что это очередной детский канал. Канал назывался Caledon Local 21. Позже я узнал, что он действительно транслировался из города Каледон, штат Онтарио. Этот город был самым близким, до которого я мог тогда добраться с отцом.
Шоу, которые я видел на этом канале, были ужасными и скучными, и я никогда не понимал, что в них происходит. Но когда я уже пошел в школу, я начал думать об этом канале все больше и больше. И я спросил тогда себя: “Что за дерьмо я такое смотрю по нему?”
Ниже приведен список эпизодов шоу, которые шли по тому каналу. Всего их было три, и шли они между 4:00 дня и 9:00 вечера.
Апрель 1999
Рука Мина — Эпизод 6.
Я помню это шоу, главными героями в нем были… Руки, нет даже не марионетки, а просто обычные руки. В общем, было оно сделано в духе театра рук. Шоу рассказывало про руку по имени Мина, какой основной сюжет был у шоу, я не понял, однако все строилось на том, как рука попадала во всякие неприятности. Шоу шло ровно 5 минут, единственной декорацией в шоу был обычный стол с красной скатертью (видимо, бюджет не позволял). Эпизод начался с того, что Мина пыталась выдавить кетчуп из бутылки, рука просто била бутылку по столу, а закончилось все тем, что Мина просто разбрызгала кетчуп по столу. На этом шоу закончилось.
Господин Медведь.
Шоу рассказывало про парня в костюме медведя, который вечно сидел в своем погребе. И каждый раз к нему заходили дети. Шоу было снято на обычную видеокамеру, но качество у шоу было очень плохим. Эпизод начался с того, что Медведь играл в шашки сам с собой (стол был такой же как в предыдущем шоу). Камера показывала лестницу у двери, послышался стук. Господин медведь поднялся по лестнице. И открыл дверь, к нему зашли двое маленьких детей, мальчик моего возраста и девочка лет восьми. Медведь танцевал от восторга, а затем завел разговор с детьми, он привел их в подвал, в нем было жутко темно, светила только маленькая масляная лампа, которая стояла на столе. Больше я ничего не помню про этот эпизод, кроме того, что медведь начал петь песню с детьми, но я ее не услышал, они пели очень тихо. Эпизод закончился тем, что медведь начал с ними играть в кошки-мышки. Костюм ведущего было примерно таким (если память не изменяет)
Суп и ложка.
Когда я увидел эту программу по тому каналу, я даже и не думал, что это похоже на шоу. Я помню только то, что, увидев данное “шоу”, я окончательно перестал смотреть Caledon 21. К тому же на моем телевизоре наконец-то появился канал, где крутили покемонов. И они шли теперь в 4:30 и в 5:00, что только обрадовало меня. Ах да, о шоу. Я помню, что там в течение получаса камера показывала человека, который тряс в руках банку супа и ложку. И все это происходило целых 30 минут, вот и все. Но интересным было то, что само шоу снималось в том же подвале, где происходило действие шоу про господина Медведя. От нечего делать, я досмотрел этот отстой до конца, и в самом конце показали семерых детей, все они сидели за столом, и все они просто смотрели в камеру с испуганным видом. И вот к каждому ребенку подходил тот человек, что тряс суп и ложку и теперь он проделывал то же самое перед их лицами. После чего он сказал что-то вроде: «Вы готовы?» и на этом эпизод закончился.
Июль 1999
Наступило лето, и я не смотрел этот канал некоторое время. Однажды у моего друга был день рождения, и ему тоже подарили телевизор, который был в разы лучше моего. Тогда-то я и вспомнил про канал Calеdon 21. Когда я у него был в гостях, я спросил его, есть ли на его телевизоре этот канал, к нашему удивлению он был.
Господин медведь — Эпизод 23.
Эпизод начался с того, что господин Медведь шёл наверх к двери подвала. Тут камера потеряла картинку примерно на одну секунду, теперь камера находилась в вертикальном положении. Был виден только мальчик 11-12 лет. Он разговаривал с господином Медведем, но я так и не смог расслышать их разговор. Сделав звук громче, мы с другом расслышали кое-как их разговор, мальчик просил Медведя отпустить его, так как он и его сестра должны вернуться домой.
Так же я помню, что господин Медведь сказал: «Убирайся, тебя не приглашали», затем камера показала этого же ребенка — он пытался убежать. Тогда господин Медведь начал бежать за ним и поймал его. На этом эпизод закончился, и показал только обычный статический экран.
Мина — Эпизод 42. Игра с ножницами
На улице шел дождь, и мне было ужасно скучно и одиноко. Я снова решил посмотреть канал Calеdeon 21. И там снова шло то шоу с участием обычных человеческих рук. Когда я впервые увидел этот эпизод, я думал, что это шоу предназначено для взрослых или для подростков. Так как в нем были сцены с кровью. Этот эпизод начался с того, что Мина держала ножницы и ходила с ними вокруг камеры слева-направо. Появилась другая рука, которая была подругой Мины, эта рука сказала: «Ножницы очень опасны, обращайся с ними осторожнее». Тогда Мина что-то ответила ей (но я не расслышал, что именно она ответила, так как звук в программе был очень плохим и тихим). Тогда подруга Мины начала метаться в разные стороны. Мина пошла на нее с ножницами и просто начала резать ее пальцы, из которых начала течь кровь. Ох, моя пятилетняя психика не выдержала такого, у меня возникали мысли, что я просто смотрю программу для взрослых. Когда Мина продолжала резать руку, послышался хруст костяшек. Я тут же выключил телевизор, я не рассказывал про это отцу, так как боялся, что он не даст мне больше смотреть телевизор.
Август 1999
После этого эпизода я больше не смотрел этот канал. Но потом мое любопытство взяло верх, а так как отец был вечно занят, я снова переключился на Calеdon 21
Господин Медведь — Эпизод 28.
Этот эпизод шел весь месяц. В этом эпизоде Медведь просто сидел в кресле и разговаривал со зрителями. В конце он сказал: «Привет, ребята! Вы хотите посетить мой подвал? Если да, то напишите мне, пожалуйста, письмо по этому адресу!» На экране разноцветными буквами был написан адрес, на который можно было отправить ему письмо.
Как вы думаете, я написал письмо? Ну конечно, я написал ему, спросил о том, кто он такой, что это за шоу про руки, которое снимается в подвале и что он делает с детьми.
Я ждал ответа целую неделю, и вот 15 августа 1999 года мне пришло письмо от него.
Текст:
«Дорогой Элиот, спасибо тебе за твое письмо, я очень хотел бы, чтобы ты навестил меня. Мы играем, смотрим интересные фильмы, мы даже ходили в поход. А Мина — моя лучшая подруга, и она живет со мною в подвале. Приходи в мой дом (адрес вырезан), Calеdon, Онтарио, CA.
С нетерпением жду тебя.
С любовью, Г-н Медведь.»
Вот тогда я с папой отправился в тот город, дабы найти господина Медведя. Но вскоре все это привлекло полицию. А вместе с ней раскрылись и некоторые тайны канала.
Мой папа отвез меня к тому дому, откуда транслировалось шоу господина Медведя. Дом на самом деле находился за городом, а не в самом Каледоне. Это было похоже на старый фермерский дом, как будто построенный в начале 1900-х годов. Окна были заколочены, дом был в плохом состоянии. Пока мы до него шли, мой папа перепроверял адрес, он не верил, что у ведущего программы может быть такое место жительства. И вот дойдя до дома, мы услышали, как открылась скрипучая дверь, я уже надеялся, что выйдет сам господин Медведь. Но я был удивлен, увидев полицейского, который вышел из этого дома. Офицер начал разговаривать с моим отцом, я спросил его, не это ли дом господина Медведя. По лицу офицера было видно, что он испугался, и он пробормотал “О боже” или что-то в таком духе. Он продолжил разговаривать с отцом, но так тихо, что я ничего не слышал. Отец сказал, чтобы я шел к машине и не слушал их. Когда мы ехали домой, отец вел себя очень тихо. Я чувствовал, что случилось что-то странное.
Мой отец не говорил мне никогда, что случилось. На некоторое время я забыл про этот канал. Но когда мне исполнилось 13 лет, я вновь вспомнил про него. Когда я упомянул про канал, отец решил рассказать мне всю правду, которую он тогда услышал от полицейского.
Телеканал Caledon 21 был обычным местным каналом, который вещал с октября 1997 по август 1999 года в Онтарио. Весь канал вещал из дома в Каледоне (да-да, того самого, который мы посетили с отцом). Канал был доступен только на старых моделях телевизоров.
Хозяин канала был так же создателям всех шоу, которые по нему шли. Например, его рука и была рукой по имени Мина, которую он использовал в «театре рук». Он же был тем самым господином Медведем. И он же был оператором (то есть куда-то ставил камеру, и так показывалось шоу). Как вы уже догадались, он похищал детей и держал их в погребе. Многие жители думали, что он педофил. Но на самом деле он использовал детей для другой цели.
[Update] -11/09/11
Прошу прощения, что так долго не отвечал на ваши вопросы, у меня на это не было времени. Но теперь я могу ответить на них.
Вопрос: Кто еще смотрел Caledon 21?
Я знаю других людей, которые его точно смотрели, в том числе и дети, которые попали в дом господина Медведя. После долгого поиска в Google, я нашел форум Neoseeker.com, там я нашел тему, где несколько человек обсуждали сам телеканал и шоу, которые по нему шли. Пользователь с ником iamreallife рассказал про еще одно шоу.
Жизнь падшего ангела.
iamreallife описал его, как скучное шоу про парня, который просто сидел перед камерой и болтал на всякие темы. Он видел выпуск, в котором ведущий рассказывал, что мы должны всегда хорошо себя вести, иначе мы разбудим Сатану, а он устроит конец света (видимо, это намек на предсказания о конце света в 2000 году).
Крик души.
Про это шоу мне рассказал пользователь с ником sigy92. Он описал его, как “унылая версия Ведьмы из Блэр”, по его словам там просто показывали вид на ночной лес. Оператор, снимавший лес, даже нечего не говорил. Просто показывали лес.
Q: Где г-н Медведь, или парень, который носил костюм медведя?
Я ничего не знаю о нем, где этот парень, жив он или давно помер (надеюсь, что он мертв). Мне это неизвестно.
Q: Что г-н Медведь делал с детьми?
На данный момент, этот вопрос остается открытым. Но друг моего отца знал про него еще кое-что. Раньше он работал офицером, а после расследования с 21 каналом, он ушел в отпуск. По его словам, человек, который играл медведя, похищал детей из тех домов, что находились поблизости. Что же он делал, полиция точно не знает, но потом были найдены 16 обгоревших тел детей 4-13 лет. Так же полиция нашла канаву, в которой хранились трупы детей.
Это все, что я пока знаю. Спасибо всем, кто отправлял мне вопросы, я постараюсь найти как можно больше информации. Я должен знать, что тогда случилось.
[Update] -2/1/12
Жаль, что я так долго не писал, я просто потерял интерес к своему блогу, у меня было много других дел, но я все еще продолжал искать информацию о владельце Caledon 21.
У меня была небольшая “работа” — присматривать за ребенком еще одного знакомого моего отца (тот был вечно занят, он работал лесорубом, а ребенку было всего 3 года, и он не знал, кому его оставить, пока он работает). От этого знакомого я и узнал про владельца канала. Он жил через дорогу от моей улицы, сейчас его ребенок давно вырос и ходит в школу, а сам он давно забросил работу, да и живет он уже в другом месте. Он живет в небольшом бунгало. Его зовут Энтони. Энтони рассказывал, что когда он работал, он слышал, как из леса доносятся голоса детей, так же оттуда часто светились огоньки. Он рассказал, что все эти события происходили в конце 1997 (когда и начал вещать Caledon 21). Это так его раздражало, что он решил узнать, наконец, что же там, в лесу происходит. По его словам, он увидел такую картину. Вокруг большого костра стояла группа детей от 5 до 12 лет. С ними был только один взрослый человек. Когда Энтони спросил его, что он тут делает с детьми, он ответил, что они просто находятся в походе. Казалось бы, у Энтони не должно было возникнуть подозрений (все-таки Каледон входит в список городов с самым низким уровнем преступности). Но человек вел себя чуточку странно, он часто дергался, и казалось, что он наркоман. Когда Энтони ушел из леса, он услышал оттуда громкое пение на неизвестном ему языке. После этого случая он больше не хотел с ним встречаться.
Я сказал Энтони, что это возможно и есть владелец канала, но он сказал, что этот человек совсем из Перклинга. То есть он приезжал сюда из другого города (возможно, это знакомый ведущего).
Вот все, что я узнал.
Человек регулярно водил детей в лес, под видом “похода”. Дети, которых тогда видел Энтони, давно погибли.
— Человек, который с ними находился, живет в Пикеринге (этот город находится к востоку от Торонто). Я постараюсь обсудить эту информацию с другом моего отца. Я так же узнаю, есть ли у него еще информация о телеканал Caledon 21.
[Update] -3/20/12
Хорошие новости. Я разговаривал с другом моего отца, с Митчеллом, от которого узнал много нужной информации. Сначала я спросил Митча, есть ли какая- то информация у полиции о владельце канала. Он сказал, что за несколько лет владельца так и не смогли найти. Митчелл предложил мне посмотреть в полицейском участке имеющиеся у них три ленты, которые также транслировал канал.
Когда мы добрались до полицейского участка, который располагался на одной из самых больших станций Каледона, меня отвели в комнату, где хранились ленты. Я спросил
— Можно ли забрать их домой?
Мне отказали.
Мина — Эпизод 2 “Друзья любят цветы”.
Это был один из первых эпизодов шоу. Качество видеоряда было таким же. Эпизод начался с того, что Мина покачивалась взад и вперед, изображая качели. Затем вошла Маленькая Ручка, похожа она была на руку маленького ребенка. Они начали подпрыгивать, а затем Мина схватила Ручку и крепко сжала. Это продолжалось всего 10 секунд. Маленькая рука исчезла из виду. На следующих кадрах — увядшие ромашки. Оператор снова направил объектив на них, но изображение казалось более увеличенным. Был слышен голос маленькой девочки, которая сказала: “Друзья — они как цветы жизни”. На этом все и закончилось.
Эпизод 10 — “Люди загрязняют природу”.
Это был эпизод того самого шоу, которое обсуждали iamrealife и sigy92 на Neoseeker.com. Когда я спросил полицию, знают ли они что-то еще про шоу, полицейские ответили, что оно включает в себя 12 эпизодов, которые были показаны между 5 декабря 1997 и 8 января 1998. Итак, в этом эпизоде оператор все-таки решился пройти в лес. Было видно, как садилось солнце. В кадре были видны ноги оператора: он шел по лесу. Через лес он дошел до площади, на которой было полно мусора. Оператор начал снимать обертки, бутылки, пакеты, и коробки. Далее — кадры, на которых снято небо. Слышался тихий и робкий голос. Я не знаю, что говорил оператор, но кое-что я смог расслышать. Он затрагивал тему загрязнения природы и говорил о том, как же ужасно, что люди оставляют мусор не там где надо. Но больше меня испугал тот факт, что это было похоже на лес, в котором нашли тела детей.
Подвал господина Медведя — Эпизод 25.
Когда полиция мне принесла ленту с этим эпизодом, Митчелл сказал мне, что получил письмо от самого владельца канала, но о нем никто не должен знать. После этого небольшего разговора я перешел к просмотру. Эпизод начался с того, что Господин Медведь сидел в своем кресле, в его руках была бутылка с апельсиновым соком, в которую он что-то переливал. На столе было 16 стаканов с этим соком и маленькая бутылочка с непонятной жидкостью. Он взял ее и капнул содержимое бутылька в каждый стакан с соком. После чего Медведь ушел за кадр.
Были слышны звуки перетаскивания предметов. Когда он снова появился в камере, за ним вышли 16 детей, среди них были и маленькие дети, и подростки. Один из полицейских сообщил мне, что это единственный эпизод, в котором появились все 16 жертв г-н Медведя. Дети выглядели довольно нормально, но у всех них были ужасные синяки на лице, среди них я заметил и ребенка из предыдущего эпизода шоу: да-да, того парня, что просил ведущего отпустить его с сестрой домой. Когда я сказал копу, что видел эпизод с этим ребенком, полицейский сообщил о его появлении и в 24 эпизоде шоу. (Оно шло по каналу всего один раз, в июле 1999 года в 3 часа ночи) Но полиция не нашла ленту с этим эпизодом. Я вернулся к просмотру: г-н Медведь начал песню о том, как полезен витамин С и как полезны цитрусовые фрукты (но я слышал не все слова), затем все дети выпили стаканы с соком и ушли из кадра с ведущим. Эпизод закончился.
Я был доволен тем, что полиция показала мне эпизоды. Но информации о ведущем все равно не хватало. Я очень долго не обновлял свой блог, так как поступил в университет и был занят только учебой. Итак, я получил лицензию G2 (В Онтарио она является заменой обычным водительским правам). Воспользовавшись моментом, я уехал обратно в Календон, дабы продолжить расследование самостоятельно, и доехал до этого известного дома.
Дом выглядел иначе, не так, как в последний раз, когда я видел его в октябре 2011 года. У дома я увидел знак “На продажу”: возможно, хозяин хочет избавиться от него. Меня охватило чувство страха перед входом в дом, в моей голове были только мысли о том, что же г-н Медведь сделал с детьми. Я поднялся по ступенькам к входной двери и выглянул окно, но увидел только пустой коридор. В конце коридора была открытая дверь, предположительно, она вела на кухню. Слева были еще две двери. Видимо, они вели в спальню или в гостиную. Я пытался найти вход в подвал. Нашел его только у задней части дома.
Я ушел из дому и решил побродить вокруг. За домом было огромное пустое поле, ведущее к густому лесу. Я подумал, что попал в тот ужасный лес, где нашли трупы детей. В лесу было жутко тихо. Я осторожно пробрался в глубь леса, даже не думая о том, куда иду. Не знаю, как это объяснить, но я чувствовал, что кто-то рядом. Перейдя к другой части леса, я увидел только несколько небольших домов. Я приблизился к поляне, в центре которой был костер.
— ЭЙ! Убирайся отсюда.
От этих слов у меня чуть сердце не подскочило. Я увидел, как ко мне подошли двое мальчиков подросткового возраста: одному по виду было 12 лет, другому я бы дал 13-14 лет. Оба были в майках с изображениям групп — первый был в майке с символикой группы Металлика. У второго была майка с изображениям участников Slipknot. У парня с майкой Metallica был нож-бабочка, он собирался подвести его ко мне. Я объяснил им, что я просто нахожусь здесь по делу и не желаю им зла. Они поняли меня и собирались уже уходить, но тут я подумал, что подростки могут знать про ведущего Caledon Local 21. Я сказал им :“Стоп, слышали ли вы что-то про парня, который убил детей в этом лесу, это было 13 лет назад”. Оба мальчика посмотрели друг на друга в замешательстве: тот, что был в майке с Металликой, ответил мне.
-Да, все в нашем городе знают о нем.
-Говорят, его видели в канализации, она неподалеку от леса, — продолжил мальчик с футболкой с Slipknot.
Я начал думать, что они обманывают меня. И у меня возникали мысли, что владелец канала давно мертв, и стал обычной городской легендой. Но любопытство взяло вверх. Я продолжил диалог: -А где эта канализация?
Парень в футболке с Металликой оценивающе посмотрел на меня и спросил:
-Ты не из этого города? Тогда что ты тут делаешь?
Вопрос озадачил меня. И я сказал им, что я знаю владельца канала и должен его найти.
Ребята улыбнулись и рассказали мне, как добраться до канализации, и где находится сама канализация. Я поблагодарил их, попрощался и пошел на поиски. От подростков я узнал такую информацию:
Канализация находится неподалеку от леса. Вода из нее вытекает в реку города, канализация имеет небольшую площадку (Дети сказали мне, что в нее никто и не заходит), именно на этой площадке и живет владелец канала. Жители, которые проходили мимо нее, говорили, что видели либо маску медведя, либо его костюм.
Однако я начал сомневаться в правдивости этой истории, и у меня возникали другие вопросы: если жители знают про его “поступки”, то почему никто не позвонил в полицию? Но, тем не менее, я продолжаю расследование. И я сделаю все, чтобы довести дело до конца. Спасибо всем моим читателям, которые подписались на блог, и интересуются теми событиями, что произошли в 1999 году.
Я не обновлял блог, уже 5 месяцев: многие, наверное, подумали, что я умер. К счастью, я жив и все обошлось, просто все это время я был занят другими делами. Сейчас я живу в Ватерлоо, в Онтарио, учусь в университете, собираюсь стать программистом. Во время учебы у меня было свободное время, чтобы съездить в Календон. Я посетил ту самую канализацию, про которую мне рассказали дети, но ничего такого сверхъестественного я не нашел. И, к тому же, дети соврали мне — это была не канализация с площадкой, а просто обычная труба. Вернувшись обратно в Ватерлоо, я забыл про все эти события. Но 10 сентября я получил на свою почту сообщение. Его отправителем был некий returntheb@hotmail.com. Итак, вот письмо, которое я получил:
«Привет, Эллиот. Мой милый, милый мальчик. Я так долго по тебе скучал, ой, как же ты вырос! Когда я тебя видел в последний раз, ты принес так много теплоты в мое сердце. Я надеюсь, ты посетишь снова мой дом, подвал в нем стал еще уютнее, и ты сможешь встретиться с другими детьми.
100 крепких объятий
Г-н Медведь»
Я принял это за какую-то шутку. Но все- таки письмо вызвало у меня интерес, я отправлю ответ, дабы узнать про личность Медведя и еще больше информации. Так что я снова продолжаю свое расследование. Всем пока, увидимся.
Вот и всё!
мракопедия
4stor
Лучшие комментарии
The_GrimИ РАЗВЕРЗЛИСЬ НЕБЕСА
И РАДАЛСЯ ГОЛОС
И ГЛАСИЛ ОН
МАЦЕНКО
ЗАТРАХАЛ ТЫ
КОПИПАСТИТЬ С ФОРСТОРА
И НАЗЫВАТЬ ЭТО СВОИМ
ОБМАНЫВАЕШЬ ЛЮДЕЙ ЧЕСТНЫХ
ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ