*названия по прежнему нету*
Путь был не долгим. На улице было жарко, солнце своими лучами поражало снаружи и проникало внутрь глубже, чем могло показаться на первый взгляд. Мозг был одурманен, чувства покрывал туман, который мешал что-либо понимать. Асфальт кипел от палящего солнца — это можно было понять и, не снимая кроссовки. В такую погоду чувствуешь себя погибшим более чем наполовину. Цель становится призрачной, и ты просто идешь за своим спутником.
Паша переносил жару лучше, поэтому был постоянным инициатором любых разговоров. Проблема была в том, что Артёма пустая болтовня не интересовала и на все потуги со стороны Паши разговорить друга, он давал односложный ответ. С того момента как Артём завязал свой последний кроссовок и мыслью: «Наконец-то дошли» прошло не более 15 минут, город действительно был не большим. Но даже в таком маленьком городке как этот людям было о ком поговорить.
-Ну, вот и дошли, а ты боялся, что это никогда не кончится – воодушевленно проговорил Паша.
-И где твои друзья? – изнуренно, с долей иронии выдавил из себя Артём.
-Подожди ты, они вон там, видишь? – впереди, в метрах двухстах, стояла разношёрстная публика. Там были как малыши, лет 12-14, так и сверстники, но больше в глаза бросалась компания из 5 взрослых, то были здоровые мужики, которые о чём-то переговаривались между собой, – но мы туда пока не пойдём, я думаю, тебе стоит освежиться, выглядишь как овощ. Пошли в магазин, купим «Кубай».
В магазине стояла духота, кондиционера не было. Пахло собачьим кормом и немытыми телами. Сбившись со счёта, Артём опять пожалел, что вышел сегодня из дома.
-Паша, я на улице тебя подожду – не сказать, что снаружи было лучше, но Артём решил, что быть слегка подгоревшим овощем под палящими лучами солнца намного приятнее, чем прогнившим
куском фарша внутри рассадника заразы, именуемой пот.
Голова кружилась, но еще не болела. Картинка стала мутной, но наш герой продолжал отчетливо видеть тех людей, что составят ему компанию на ближайший вечер. И они не внушали доверия. У Артёма было чутье на такой народ — это люди, ведомые целью прославиться, привлечь к себе внимание, устроить скандал ради скандала. У них еще не было рака головного мозга, появившегося в результате одержимости собственными идеалами, но они уже следовали за больными. Речь шла о малышах и ровесниках Артёма. Больные были сложнее: бугаи, которым около 25, может 30, в голове сгнившая солома, но это не страшно, страшно то, что они обладали харизмой и вели за собой неокрепших умом. Артёму ещё только предстояло это узнать, но уже тогда его начали посещать сомнения.
Лучшие комментарии
наймипопроси друга стать твоим редактором, допиши, отдай ему, он на свежий взгляд всё вычитает, укажет недостатки, всё такое. И пиши больше всё-таки для себя, тогда публика и сама найдётся.Ну а нельзя сделать сразу один пост, а? Мне пока что нравится, как это написано, но я совсем не могу составить цельного мнения по этим кусочкам, а это вовсе не правильно.Был чувак, который таким образом выкладывал главы своей книги, так там хотя бы размеры были соответствующие разбиению на несколько постов(хотя я даже такого не понимаю). А ты, мало того что таким выкладыванием не можешь изменить начало в корне если тебе вздумается, что надо вот так вот лучше, так ещё и читателей балуешь только крохотными кусиками, по которым и сказать ничего нельзя. Мой тебе совет: лучше сначала напиши всё, обработай хорошенько напильником, а только потом пость.