Gunpoint.
В мрачном, дождливом и нуарном Нонейм-сити живет детектив-фрилансер Ричард Конвей.
-Геслер, исполнительный директор, Интекс. Мне нужен серьезный человек. Вы серьезны?
-Как отек легких.
Работающая по соседству девушка, желая нанять его, вызывает детектива к себе в офис. И пока Ричард, безуспешно прячась от камеры наблюдения, поднимается на лифте, девушку убивают.
С самого начала игры становится понятно, что полной серьезности от игры ожидать нельзя. Не каждый детектив выпадает из окна третьего этажа после неудачного тестирования свежекупленной пары гиперштанов «Рогатая жаба». Не каждый детектив выживает после такого падения. Но работа есть работа, и пора приниматься за дело.
Миссии в Ганпоинт выдаются через ваш пда. Работодатели связываются с вами сами, вы немного общаетесь и принимаете задания. Реплики в диалогах можно выбирать, что здорово погружает в игру, позволяя игроку немного отклонить характер персонажа в ту или иную сторону. Вести ли себя профессионально или позволить себе немного пошутить – решать вам.
-Как я поняла, вы выкрали один из наших прототипов.
-Агась.
Игра представляет собой платформер. Детектив всегда появляется в левом нижнем углу уровня. В нижнем правом – метро, выход с уровня. Между подземкой и Конвеем – здание. В здании враги и цель миссии. И вот там-то все и происходит.
После пары миссий, знакомящих вас с базовой механикой и фактом того, что вы не вооружены и умираете после первой пули, детектив получает самый интересный гаджет – Кросслинк. Шайтан-девайс способен связывать в цепи любые находящиеся в здании устройства – лампы, камеры, кнопки, панели вызова лифтов, двери и массу другой электроники. Возможности практически безграничны – выключатель, раньше лишь управлявший лампой на первом этаже, теперь может навернуть по лицу дверью охраннику на третьем.
Помимо кросслинка, у детектива с самого начала есть отличная одежка – дропкоат, позволяющий пережить падение с любой высоты, и Буллфрог – те самые штаны, запускающие героя в семиметровый полет, которые можно еще и прокачать. Вместе со способностью ползать по стенам и потолкам, модный прикид добавляет в игру динамику, заметно разбавляющую процесс решения головоломок с кросслинком.
Любить или не любить восьмибитную графику – дело вкуса, но автор явно старался. Персонажи выполнены хорошо, анимация плавная и приятная. К деталям подошли тщательно – надписи на мониторах честно прорисованы, разбитая голова разливается честной лужей крови.
Музыка тоже не подвела, композитор явно знал, что делает. Да что уж там, такой джаз я хочу себе в плеер.
P. S. Ачивменты меня давно так не радовали.
Лучшие комментарии