2 июня 2013 2.06.13 9 3373

Разбираемся в самолетиках(WT против WoWP)

+9

изначально публиковали на «танковом» сайте, тема не продержалась и пяти минут((
Добрый вечер, сегодня я хотел бы представить вашему вниманию мою небольшую работу, посвяшенную играм про авиацию, а именно WoWP и WT. Сразу хочу предупредить, что тема носит исключительно ознакомительный характер, автор не является сотрудником «улитки», играл в танки 2 года и не является хейтером «картошки».
Теперь к делу. В этой теме я представлю на сравнение поочередно проанализированные игры и в конце подведу небольшой итог. Мнение автора может не совпадать с вашим, поэтому просьба школьникам и недееспособным людям не засорять коменты, а также прошу модераторов форума не удалять мою запись, как это было до этого, теперь я постараюсь изложить максимум информации с приведением аргументов и доказательств, верить мне или нет, решать только вам)

Начнем пожалуй с WT(улитки). Игра эта состоит из 3-х составляющих: флот, наземка и авиация, сейчас мы затронем тему лищь самолетов, по причине ее актуальности. У Gaijin изначально имеется опыт работы с симуляторами в области полетов, потому они принесли в свою игру что-то новое и свежее, а именно- динамическую модель повреждений(большое количество модулей самолета, крит каждого из которых, отражается на самолете, хр тут нету), физика поведения самолета и баллистика сарядов, три режима боев (аркада-стандартная пострелушка 15 на 15 на маленькой карте, исторические бои-задания по уничтожению, обороне или уничтожению наземной техники или самолетов врага, в этом режиме более сложное управление самолетом, появляется флаттер, форсаж, уровень перегрева масла, ограниченый боезапас, всего одна жизнь и т.д.; так же имеются реалистичные бои-все то же что и в иб+ вид только из кабины). ЛТХ самолетов списаны с реальных прототипов, тоесть на стадии релиза и до конца игры буду отсутствовать балансные правки ЛТХ самолетов. Таким образом улитка постаралась угодить всем: и школьникам, любящим тупые пострелушки, и серьезным дядькам, разбирающимся в самолетах и динамике игры с джойстиком, и т.д.Игра получилась разноплановая и интересная, так же в игре есть кампания и кооперативные миссии, в которые можно хорошо поиграть в компании друзей, или же одному. Нельзя не отметить возможность взлета и посадки во всех типах боев как на аэродром, так и на авианосец.
Резюмируя вышесказанное можно сказать, что игра вышла интересная, продуманная и качественная+ радует тот факт, что русские наконец то научились делать игры.

Теперь по поводу WG и WoWP. Имеют один режим боев 15 на 15(как в танках, тот же рандом, та же трата нервов, только в небе), физика на том же уровне, как и графика в танках(чутка подтянули), большое количество самолетов, существовавших только ввиде чертежей, лтх самолетов постоянно правятся и не приближены к реальным. Отсутствует кампания или кооператив, какие либо исторические сражения(нация на нацию и т.д.).Прошу прощения за малое количество инфы, просто больше не смог ничего выжить из этой «игры».
Подводя итог, можно сказать, что WoWP это те же танки, только поднявшиеся в воздух.Не имеют какой то сложной динамики и управления и предназначены для простых пострелушек.На массы, что говорить.

Тпеперь приведем в пример скрины самолета И-15 из обоих игр.
Wargaming
cs417821.vk.me/v417821060/abc5/4m4HK1iAOtw.jpg
cs417821.vk.me/v417821060/abbc/DNH-yziBAMk.jpg
Gaijin
cs417821.vk.me/v417821060/ab98/_T5f0TmTeZE.jpg
cs417821.vk.me/v417821060/aba1/ZRC7FK7IdQ4.jpg
От себя не могу не добавить парочку красивых скринов.
cs306912.vk.me/v306912466/7c80/7T7_ZhYt9yM.jpg
cs7003.vk.me/c540100/v540100257/99b/RZryT1PtovM.jpg
cs7003.vk.me/c7005/v7005257/4c79/OOqNUdaMWuY.jpg
cs7003.vk.me/c540100/v540100883/758/DN01hAJlHcM.jpg
Детализация самолетов и ландшафтов все же получилась лучше у «улитки». уже +1.
В плане реализации режимов игры и многопрофильности так же лидирует Gaijin +1.
По геймплейной составляющей так же побеждает WT с его ДМП(динамическая модель повреждений), 3-мя режимами боев и различием задач в бою. +1.
Оптимизация игр.Тут не все так однозначно, на процессорах фирмы AMD, в пример могу привести FX 8350 WT на ультра WT выдает 120 FPS, WoWP 80FPS.На Intel конечно FPS в WoWP у вас поднимется, но все же многию любят и держат у себя AMD. +1.
Карты играют важную роль в геймплее, чем они больше, тем больше простор для воображения и тактических задумок, тут так же выигрывает WT. +1.
Пиар-компания. Тут однозначно побеждает WG с ее уровнем раскрутки.Ведь именно то, насколько хорошо ты преподнесешь свой проект зрителю, во многом окажет влияние на его развитие в будущем. +1.
В танках многих раздражает постоянный апп или нерф танков(балнс, ну да, конечно). Тут снова побеждает WT, все делается не в угоду балансу, а историчности. +1.
По части кастомизации самолета в перед уползла «улитка» с ее возможностями выбора боеукладок самолета и широким спектром камуфляжей (исторических) и разными типами наклеек. +1.

И так, финал нашего исследования.
В этом «аналитическом бою» у WT счет 7+ против 1+ у WoWP.
Все таки WG скоро перестанет выезжать на бреде и единстве игры в жанре, начнется стандартная рыночная конкуренция, к которой беларусский гигант пока что не преспосблен, будем следить, что эе будет дальше, а пока имеем то, что имеем.Однако при все своем пройгрышном виде ,«картофельные самолеты» все же займут свою нишу в игровом сообществе, ведь это просто пострелушка для отдыха, чем многие хотят заниматься,WT же более серьезная игра, которая не всем придется по душе, да и беларусы все же умеют притягивать к себе массы народу.
Еще раз повторю, в этой теме излагается только личное мнение автора, кому не интересно или противно читать, можите просто закрыть тему, все же проще, чем разводить срач.
С вам были ALKOZZZAVRR и Rainer.Всем спасибо и всего самого, играйте в хорошие игры;)
cs306912.vk.me/v306912488/b9b9/dMveeuesduE.jpg
Если что, скрин выше-WT


Лучшие комментарии

про наземку нет смысла выкладывать, там еще глубокий тест и разработка идет, да и не про танки суть)
тут не совсем так, есть режимы с уничтожением техники, захватом аэропортов, полным уничтожением самолетов, разнообразие все же присутствует.
с каждым патчем перебалансировать технику это гулпо, лучше один раз отбалансить на тестовом сервере, да и все же когда ты заходишь в игры с историческим улоном(в данном случае это техника) то все же хочется покататься на настоящем самолете(скажем на настоящем мессере или яке) а не на модельке без историчных хорактеристик, какой в этом смысл? Темболее если в игре уровни не играют почти никакой сути, то и баланс не нужен(как в WT)
Все ок. Полностью согласен. Хотя свою аудиторию WG найдут. Выложи 3 скрина наземки из WT.
различием задач в бою.
Это где? Уничтожение техники и всё.
Нерфить и надо в угоду баланса, это же игра. А так я не понимаю у кого еще остались сомнения во что играть, когда WT на несколько порядков лучше по любым параметрам.
Читай также