— Но господин Кулаков…
— Мистер Андерсон, — грузный лысый мужчина практически прорычал с явным раздражением. Встав из-за своего стола он направился ко мне, — Я кажется уже сказал Вам, что шерифов в нашем городке предостаточно.
— Однако никто из них и не пытался разобраться с теми ублюдками! Быть может, мне стоит обратиться к господину Мэру?..
Боже мой, я когда-нибудь поплачусь за свое неумение держать язык за зубами! Мистер Кулаков резким движением выхватил револьвер и прислонил дуло к моему горлу. Сердце пропустило пару ударов, но я все же нашел в себе силы устоять. Холодные капы пота бежали по лицу, мышцы слегка поддергивало от напряжения, но я смотрел мужчине прямо в глаза. С волчьим оскалом он приблизил свое лицо к моему и прорычал:
— Вы еще смеете дерзить?! Господин Оспанов занятой человек, мистер Андерсон, у него нет времени на разговоры с… такими идиотами как Вы. Настоятельно рекомендую убраться из моего кабинет сию же секунду. Я сейчас на взводе, — он демонстративно взвел курок, — пристрелю и глазом не моргну.
Судорожно сглотнув я кинув и медленно попятился к двери. Когда я уже почти выскользнул за дверь, меня задержали слова Кулакова:
— А со своими проблемами я настоятельно рекомендую обратиться к шерифу Стигу. Я думаю… он найдет решение.
Нервно кивнув, я поспешил ретироваться.
***
Шериф Стиг лениво мычал какую-то песенку, развалившись на кресле у здания городской тюрьмы. Ну как, тюрьмы? Это было небольшое, одноэтажное деревянное строение с парой камер. Сюда обычно попадали ненадолго, за мелкое хулиганство, да и то – редко, потому как за крупную провинность схлопотать пулю в лоб ничего не стоит.
Заслышав мои шаги, шериф приподнял опущенную на самые глаза широкополую ковбойскую шляпу из черной кожи. Вообще, парень – а мистер Стиг был одним из самых молодых представителей власти в нашем городишке – любил покрасоваться: он носил зауженную, вычурную одежку, был всегда гладко выбрит, и до блеска натирал свой казённый Писмейкер. Однако, все это не мешало ему вызывать уважения у доброй части населения. Что-то хмыкнув, он бросил, давая знать, что заметил меня:
— Мистер Андерсон.
— Шериф, — кивнул я в ответ. Мы молчали еще около минуты. Наконец, отметив, что я никуда не собираюсь идти, Стиг нехотя заговорил:
— Я так понимаю, у Вас ко мне какое дело? – Я кивнул в знак согласия, — И оно касается тех парней?
— А я полагаю, что Вам опять нечего мне ответить.
Вздохнув мой собеседник сел ровно и будто извиняющимся тоном завел старую шарманку:
— Киану, ты же понимаешь, что пока проблемы не выйдут за пределы Салуна, я не смогу ничего поделать? Это… это вроде негласного уговора.
Раздраженно сплюнув, я отвел взгляд в сторону:
— А кто сможет?
— Бармен, он ведь там всем заправляет.
— Но он не станет им противиться!..
— Тогда сам стань барменом…
— Что? – я недоуменно посмотрел на шерифа. Тот как-то подозрительного огляделся по сторонам и, поманив меня пальцем, тихо проговорил:
— Я знаю, что не все одобряют нового Бармена… Скажем так… если он исчезнет, я сделаю так, чтобы никто не поднял шума, — мои глаза расширились от удивления. Стиг хитро подмигнул мне и продолжил, — а если кто-то будет сопротивляться тому, что салун под свое руководство возьмешь ты… Скажи, что администрация одобрила твою кандидатуру.
По моему лицу расплылась медвежья ухмылка:
— Я Вас понял, шериф. Доброго дня, — парень приподнял в знак прощания над головой шляпу и, вновь развалившись в кресле, замычал очередную песню.
***
Шел уже третий час ночи, когда наконец в салуне погас свет, и из него вышел бармен. Отчаянно зевая и потирая глаза он направился в сторону своего дома. Радостно хмыкнув я выбрался из своей точки наблюдения и, выждав некоторое время двинулся следом. На улице была глухая ночь, но полная луна давало достаточно много света, потому мне нужно идти осторожно – привлекать внимание цели раньше времени было бы опрометчиво.
Кстати о цели. Я был довольно сильно удивлен когда мальца взяли барменом. Он был низеньким и щупленьким на фоне посетителей-громадин. Однако, те проявляли к нему какое-то уважение. Одной из причин было то, что он потакал той банде хулиганов, с которыми у меня завязалась вражда. В общем-то говоря, кроме этих «товарищей» салун сейчас посещало мало людей, по понятным причинам.
Паренек неожиданно остановился, чем прервал мои рассуждения. Стараясь не производить не звука я попятился к переулку, дабы спрятаться за стеной. Неужели он меня заметил? А нет, ложная тревога: бармен нагнулся, что-то поднял, повертел это в руках, радостно присвистнул и двинулся дальше.
Ха, ну и скупердяй. Хотя… парень был не так уж плох. Он умел думать, и был вполне сносным собеседником. Да и при хорошем настроении давал выпивку за счет заведения. Причиной, по которой наши интересы пересеклись, стало дурное влияние… Он не заслуживает смерти из-за чепухи, что ему навешали на уши, нет. Он молод и еще может переосмыслить ценности. Однако для начало ему надо исчезнуть.
Между тем, мы вышли на окраину города. Бармен жил далековато, однако хоромы у него были просто отличные по местным меркам, что и не мудрено, салун приносил большую прибыль. Но пора сосредоточиться, сейчас мой выход.
Мысленно пожелав себе удачи, я ускорил шаг. Паренек во всю насвистывал какую-то веселую песенку и, казалось не замечал ничего вокруг. Я вытащил из кобуры свой старый револьвер и, облизнув пересохшие губы, начал нагонять цель. Между нами оставалось всего пару метров, когда бармен резко развернулся на каблуках и мне в лоб уставилось дуло его Кольта.
— Мистер Андерсон, не думали ли Вы, что я не замечу вашу тушу, что с таким громким пыхтением шла за мной от самого салуна? – Я перевел взгляд на лицо моей «добычи», которая внезапно превратилась в охотника: на нем не было ни тени страха или неуверенности, напротив – лицо парня перекосило хищной ухмылкой.
— Не глупи…
— Ха, и это говоришь мне? Ты хотел меня убить! – от его истеричного вскрика меня передёрнуло.
— Эй, послушай, я не собирался тебя убивать! – вскрикнул я, меня начал наполнять страх, когда я увидел фанатичный блеск в глазах бармена.
— АГА, КАК ЖЕ. Но меня… меня так просто не взять! – с каким-то диким смешком парень взвел курок. Черт возьми, что делать?! – А вот ты… Я не дам тебе больше шанса напасть на меня!
Умирать категорически не хотелось. Вырвав свое подсознание из панического ступора, я просто упал вниз. Пользуясь секундной растерянностью противника, хватаю его за ноги и тяну на себя. Хрупкий парень ожидаемо теряет равновесие, и я, не давая ему опомниться, зажимаю его горло предплечьем. Бармен что-то яростно рычит, брыкается ногами и руками, но его тычки мне не почем, не в опьяненном адреналином состоянии.
Прошло секунд тридцать, прежде чем парнишка успокоился. Тяжело дыша я сбросил его с себя и утер пот:
— Эй послушай, я не собирался тебя убивать.
Ни звука
— ЭЙ!
Я обратил свой взгляд на… тело. Кожа на шее посинела, ни одна мышца не шевелилась.
— Какого..?! ХЭЙ!
Я начал его трясти. Безрезультатно. Трясущимися руками хватаю его запястье. Пульса нет.
— Твою-то мать…
Разрешено:
Разводить срачи на любую тему
Присоединятся к срачам
Обвинять оппонента в школотизме
Запрещено:
Гнать на SG
Гнать на блоги SG
Гнать на всех пользователей SG
Топикастер мудак и самодур. Будет модерить курилку по своему усмотрению.
Лучшие комментарии