8 мая 2013 8.05.13 27 14K

[Просто мнение] Game Dev Tycoon

+49

По инди играм я никогда не угарал. У меня на компьютере установлены парочка подобных, но не более. И вот недавно по игровым новостям прошла новость о этакой Game Dev Tycoon,
игра где нужно разрабатывать игры. Но приметил я её не потому что всегда мечтал пройти весь путь в игровой индустрии. А потому что два брата создавшие игру, сделали сюрприз для пиратов, этим же трюком они и создали неплохой пиар своему проекту.

Что же это такое? Game Dev Tycoon это — грубо говоря типичная контактвоская «Ферма».
Только эпитет «Грубо говоря», я приплёл сюда не зря. Потому что никаких микротранзакции на золотую курицу, а так же придите и соберите урожай через 3 часа вы тут не увидите. Это и понятно потому что игра по разработку игр.

Признайся, ты же геймер, а большинство игроков так или иначе задумывались над созданием своей, игры.
Тут же всё это ты сможешь воплотить в реальность, и даже перевыполнить свои мечты.

Для начала нужно назвать компанию будущего, а так же придумать имя основателя.
Давайте создавать революционные игры, которые будут ставить на коленки Half Life?
Подождите, игра даёт вам возможность пройти весь путь игростроя. И именно поэтому вы сидите на дешёвом стуле, в папином гараже. Знаете вы всего пару тематик, и жанров. А так же 2 типа графического оформления. На дворе 80 год, и PC c Commodore 64 ведут войну за лидирующие места среди пользователей.

И всё. Вам даётся пульт управления в руки, и дело за вами. Делать средневековые стратегии, или милитари шутеры. Писать красивые истории благодаря которым игры потом будут считать искусством, или показывать чудеса графики, тем самым двигая игрострой вперёд.

Создание игры относительно гибкое поэтому вам никто не помешает сделать что угодно. Главное что бы это было интересно пользователю.

Итак первая игра готова, пора выпускать в массы. И с трепетом ждать оценок от прессы, от которой во многих случаях зависит рейтинги ваших продаж.

Хотелось бы обратить внимание на создание самой игры. Гениального ума тут не нужно. Как я уже говорил, выбираем платформу, графическое оформление, и настраиваем приоритеты.
Во время разработки ваш персонаж будет вырабатывать очки технологий и дизайна. А так же багов и очки исследования(ОИ). Тут всё думаю понятно.
Технологии и дизайн должны тянутся ввысь, баги будем истреблять, а вот ОИ мы должны применять для того что бы узнавать всё больше и больше. В дальнейшем за эти очки можно будет открыть новые тематики и жанры игр. Но главное на что мы будем тратить ОИ, это ваш личный игровой движок на котором вы будете создавать игры. Двигатель ваших игр не может быть одним и тем же на протяжении 30 лет. Поэтому вы должны будете его регулярно обновлять. Именно для этого со временем открываются новые поколения графики, звука, физики, и так далее.

Время идёт и наша индустрия развивается, вы зарабатываете первые 100 тысяч. Уже имеете первую сотню фанатов. И вы не единственная компания делающие игры. Поэтому начинается движение, анонсируются новые приставки, а вам предоставляется уже неплохой выбор на чём именно создавать свои «шедевры». Хочу обратить внимание, что разработчики учли реальные события поэтому именно PC будет жить всегда, и именно NES будет лидером рынка на начальном этапе. А так же очень забавные названия а ля «Ninvento анонсировала TES, это будет прорывом», или «Vony представила революционную консоль playsistem”. Понятно, что такие названия исходят из-за неимения лицензии, но это как минимум забавно, и не мешает игре :3
Геймплей на первых этапах действительно одноклеточный, но сеттинг, интересные игровые новости, оценки от игровых издании заставляют в ней сидеть, и вести своё знамя вперёд.

Когда мы станем миллионерами, то сможем с гордостью переехать из гаража воняющего бензином во что нибудь по солиднее, например в офис на фронтальной части которого гордо будет висеть название компании.

Тут наш геймплей разбавляют выставками E3. Можно будет нанимать новых рабочих. Которые будут поднимать наш уровень технологий и дизайна. В будущем мы сможем представлять наши собственные конференции, сможем разрабатывать ААА проекты.
И даже создать собственную консоль. Игры именно с логотипом нашей компании будут распродаваться миллионными тиражами.

Эта игра замечательна на пару вечеров, точно. Но на большее? Вряд ли.
В игре явно не хватает реиграбельности. Всё идёт по линеечке. G64 обязательно загнётся, а PS2 обязательно будет самой крутой. После 30 лет которые идёт игра, вам дают свободу. Но после неё ничего нет, никакого движения среди других разработчиков, соответственно никакой конкуренции.
Я уверен, что после выхода игры в Steam она будет дорабатываться, или даже может подружится с модами. А игра как я уже говорил замечательна :3

P.S Очень хотелось бы в игру больше графиков, твоих финансов. Хотелось бы больше статистики и тому подобного. Мне просто это очень нравится :D


Лучшие комментарии

Потратил время. Надеюсь вам понравится :3
Нереально затянула. Очень качественный проект. Хотя после одного прохождения желания играть снова не возникает
Надеюсь в игру для пущей реиграбельности добавят других разработчиков, которые тоже будут клепать свои игры.
Не совсем. Разработчики сами выпустили в сеть такую модифицированную пиратку.
На 4 году создал игру *Просто потому что идете нахер*, которую купили 500+тыс. и все оценки 10, кроме All Games, они поставили 9 =\
Поиграл в Tycoon и в Story.
Про Tycoon — игра конечно интересная, но многие моменты непонятно ( вроде вкладывался в игру, старался, ползунки крутил под стать жанру — выходит на 5 ), в неё надо несколько раз переиграть чтобы добиться полного успеха. Самые лучшие игры ( 9.75 макс ) были «Looney Tunes Baseball» — спортивная казуалка и «Dance on the Floor» — танцевальная казуалка. Ну еще вроде серия Deus Hex'ов неплохая вышла, но казуалки не затмила. Бредово конечно :D.
Story — сначала казалась сложной игрой, но в итоге я просто нанял крутых пацанов и игры стали выходить на 9-10 баллов и даже сраный симулятор гольфа оказался в зале славы. И вроде как написано длительность 20 лет — а играю уже больше 21, непонятно. + никак не могу собственную консоль разработать, думал чтобы нанять инженера нужен офис побольше, но я уже вроде под 200 лямов зарабатывал почти и никуда меня не звали :(

В целом играми доволен, давно меня так не затягивало :)
А у меня лагать почему-то начала игра, лол.
Что то слышал, если скачать пиратку игры, то твоя компания в игре очень быстро обанкротится и ты не сможешь поиграть, отличная идея против пиратов :3
К минуте -дцатой игра начала казаться экономическим симулятором.
И на андроиде, и на айосе. У Kairosoft(разработчиков story), кстати, большое количество всевозможных tycoon'ов. Все в маркете, и все платное. ;)
Я и вовсе впервые играю в подобное, и что бы это затянуло до конца. Обычно бросал быстро такие игры.
Кстати да. Я даже умудрился обанкротится один раз.
Я тоже чуть не обанкротился, но меня спас мой миллионный хит. И миллион очень быстро исчераплся кстати, да.
Первое время играл в эту игру, как в рогалик, без сейвов: если обанкротился — начинай заново. В принципе неплохо так засосало, а уж сколько интересных историй приключалось, все уже не упомнить :)
Ну а проходить до конца помогает эта вики.
По всей видимости у тебя получилась прекрасная игра-сатира.
В свое время обожал текстовые симуляторы разработчика игр, были очень качественны, но я их утратил :( очень порадовал этот бложик, обязательно сыграю!
Читай также