3 мая 2013 3.05.13 11 2875

Впечатления, превью, обзор Company of Heroes 2

+19

Всем добрых праздников комрады!
Давненько я не писал чего нибудь хорошего на этом сайте, а все потому что я ленивый человек.Но ведь надо же когда нибудь исправляться, и вот вам небольшое мое превью или обзор, на бето версию Company of Heroes 2.

Называйте как хотите, без разницы:).

Начну с того, что если в предыдущей части основной упор делался на быстрый захват всех точек на карте, то теперь, достаточно закрепиться только на 2-3 основных точках. Как правило, эти точки расположены в середине, либо на флангах или иногда недалеко от вашей, или же вражеской базы.
Если врагу, удается быстро закрепиться на этих точках, то тогда вы надолго можете забыть о спокойных минутах развития своей базы, и усиления своей армии.Ибо противник будет атаковать вас каждую свободную минуту.Но если вам удастся закрепиться на них, то тогда вы сами сможете атаковать противника практически без остановок.
К примеру, если вы берете железнодорожный мост, расположенный на верхнем участке карты Pripyat, то вам вполне достаточно будет закрепится сперва на точке у моста, в середине, организовать оборону из 2-3 76 миллиметровых орудий, подтянуть туда 2 минометных расчета, и 1-2 пулемета.И этого вам хватит, что бы создать там плацдарм для дальнейшего наступления.Хотя если вам удастся взорвать мост в середине карты, то это так же облегчит жизнь ваших солдат.
Если вы выполнили первые 2 пункта, то уже после этого можете начинать захватывать второстепенные точки, которые в дальнейшем будут поставлять вам топливо и боеприпасы, которые на войне, являются залогом к быстрой победе.
Так же, неприятным сюрпризом для вас, или для вашего противника на поле боя, может стать замаскированное в деревьях, или просто стоявшее на дороге, или на холме: вражеская пушка или танк, ибо да же поодиночке, они могут серьезно потрепать ваши войска, или вовсе уничтожить их. Если вы вовремя не отведете их, или не уничтожите вражескую засаду.Так я к примеру, играя на карте Moscow, из-за 2 незамеченных мной сразу вражеских пантер, чуть было не лишился своей бронетанковой колонны.
Теперь, разработчики наконец то, показали те тяжелые и кровавые бои, которые велись на восточном фронте в полную силу.
«Никакой пощады к врагу, и сами ее не ждите». Таков был мой девиз, на поле боя в Company of Heroes 2, и ведь на самом деле, так оно и было, и есть, и будет на любой войне.После всех этих боев, CoH2, ты начинаешь понимать насколько было тяжело и страшно на той войне, так же ты начинаешь понимать, почему многие немецкие солдаты просто боялись попасть на восточный фронт. Если вы видите, что противник начал контратаку, то один грамотно проведенный авиаудар штурмовиками, или артподготовка, могут за раз в корне изменить соотношение сторон.
Тут будет немного скриншотов, что бы вы оценили всю эпичность, и трудность боев, в Company of Heroes 2, и сравнили их с теми, которые проходили на реальной войне, 1941-1945 года.
.

Скриншоты, сразу оговорюсь не мои.Но далее я дам вам ссылку, на сайт, откуда я их позаимствовал:).
vk.com/albums-22224025?z=photo-22224025_303151168%2Fphotos-22224025
Там вы можете ознакомиться так же и с другими скриншотами этой игры.
Ну и пару слов, о суровой русской зиме.Она получилась в CоН2, действительно суровой и безжалостной ко всем без исключения.Если вы, во время игры на зимней карте оставили на дороге или на каком нибудь холме, отряд своих солдат, то во время метели ваши солдаты могут спокойно замерзнуть на смерть, та же участь будет ждать ваших солдат и солдат противника в том случае, если вы не успейте довести их до ближайшего костра.Пару слов об искусственном интеллекте: он в Company of Heroes 2 наконец то, стал чуть умнее, т.е теперь ИИ, может спокойно устроить вам засаду, или же под покровом метели, провести контратаку по вашим позициям, и если вы не окажите ему должного сопротивления, то он просто выбьет вас от туда.Так же ИИ, научился обходить с флангов и с других незащищенных или слабо защищенных мест.Пропущенный вами например отряд вражеских солдат, вооруженных панцерфаустами, или отряд штурмовиков с огнеметами, может оказаться для вас, неприятным сюрпризом.
Так что теперь, если вы хотите одержать быструю победу, при этом не допустить прорыва вражеских солдат на свою территорию, вам придется изрядно поднапрячь свои мозги.

Всем спасибо за внимание, и приятной игры.


Лучшие комментарии

Ну это у меня уже привычка, так писать:).
Неплохое превью так то).
Идея сама по себе хорошая и написал все мудро, но пробуй писать как можно проще, а то как будто не превью пишешь, а реферат…
Вроде более менее, отредактировал.:).
Первью хорошее, но пунктуация хромает, есть грамматические ошибки. Но это-то не главное:)
Нет, тебе не показалось, ибо во время метели, как говорили и показывали разработчики, у танка теряется обзор видимости, и что бы не наехать на врага, они вынуждены замедлять свою скорость.
Да и любой, адекватный танкист, или водитель, наверняка не стал бы в метель, гонять на все скорости:).
Никакой Пощады, Комрады!
Что меня улыбнуло в игре так это: «За Сталина!»)) Мелочь, а очень правильно и приятно. И второе, мне либо показалось (в мульплеере не было особо времени наблюдать долго) но в метель танки начинают двигаться медленнее? И да, Т — 34 пока расстраивает.
Читай также