Частишь. Голос становится почти нервным, да и выговаривать сложнее же. Зачем?
В новый Эадор не играл, но в старом карма нужна была ой как. Она же накопительная, Эльфы, например, сразу нос воротить начинают, пусть в этой миссии ты не успел даже ничего злого сделать. К слову, у меня держался титул Грозный. Меркантильным я был правителем, но справедливым :)
Когда против тебя играет не 1-2 рандомных правителя, каждый из которых сам за себя, а именно Владыки, да ещё и объединившиеся, добрячком не всегда получается быть. Я скормил целый регион ограм, лишь бы выиграть 10-15 дополнительных ходов для восстановления армии. Мне до сих пор слышатся их крики и прокля… кхм… В общем, иногда приходится изменять своим принципам. Что мне ещё понравилось — стратегия очень сильно зависит от стартовой позиции замка. Не получится выигрывать какой-то одной. Да, можно наметить себе карательный отряд, метающий всё на своём пути, но на что ты будешь его покупать и содержать, если кругом болота и иногда леса? Герой-маг должен подойти как нельзя лучше.
Ну. Тут на случайных картах всё вообще интересно. Если повезет, то изначально видно одну-две провинции. И там уж думай-гадай, кого первым развивать и куда вообще идти. Ибо бывает, что вокруг одни варварские племена, а денежки уже начинает нехватать.
Честно не знаю, как было в первом эадоре, но тут по сути всё решают деньги. Захватил кучу провинций. прикупил героя просточка и погнал исследовать и отстраивать лесопилки винокурни и прочее веселье. А если свезло с яйцами существ, то можно просто идти выносить всех.
Если варвары, то это равнины. Да и магом против варваров не повоюешь в самом начале, тут на крепкую мужскую силу полагаться надо.
Провинции. Их ещё захватить требуется. Если тебе по соседству кентавры или гномы попадутся — бог тебе в помощь. Вот и выходит, что либо ты подкупаешь стражу и тратишь опять ресурсы, либо рвёшься в бой, но потом задабриваешь жителей и тратишься на защиту (чтобы варвары с соседних земель деревню не увели, либо друиды не завопили: «Ужо вам, ироды, хватит пилить деревья, не то позовём Буратино энта»), а провинции, как правило, не особо рентабельны, и чтобы получить хотя бы +10 дохода с земли, там придётся построить не одно здание. Редко когда нахрапом получается.
Нужно будет сравнить, сейчас мало что можно сказать. Допускаю, что в игре пофиксили половину всего.
Лучшие комментарии
В новый Эадор не играл, но в старом карма нужна была ой как. Она же накопительная, Эльфы, например, сразу нос воротить начинают, пусть в этой миссии ты не успел даже ничего злого сделать.
К слову, у меня держался титул Грозный. Меркантильным я был правителем, но справедливым :)
За замечания отдельное спасибо =)
Когда против тебя играет не 1-2 рандомных правителя, каждый из которых сам за себя, а именно Владыки, да ещё и объединившиеся, добрячком не всегда получается быть. Я скормил целый регион ограм, лишь бы выиграть 10-15 дополнительных ходов для восстановления армии. Мне до сих пор слышатся их крики и прокля… кхм… В общем, иногда приходится изменять своим принципам.
Что мне ещё понравилось — стратегия очень сильно зависит от стартовой позиции замка. Не получится выигрывать какой-то одной. Да, можно наметить себе карательный отряд, метающий всё на своём пути, но на что ты будешь его покупать и содержать, если кругом болота и иногда леса? Герой-маг должен подойти как нельзя лучше.
Честно не знаю, как было в первом эадоре, но тут по сути всё решают деньги. Захватил кучу провинций. прикупил героя просточка и погнал исследовать и отстраивать лесопилки винокурни и прочее веселье. А если свезло с яйцами существ, то можно просто идти выносить всех.
fix
Провинции. Их ещё захватить требуется. Если тебе по соседству кентавры или гномы попадутся — бог тебе в помощь. Вот и выходит, что либо ты подкупаешь стражу и тратишь опять ресурсы, либо рвёшься в бой, но потом задабриваешь жителей и тратишься на защиту (чтобы варвары с соседних земель деревню не увели, либо друиды не завопили: «Ужо вам, ироды, хватит пилить деревья, не то позовём
Буратиноэнта»), а провинции, как правило, не особо рентабельны, и чтобы получить хотя бы +10 дохода с земли, там придётся построить не одно здание. Редко когда нахрапом получается.Нужно будет сравнить, сейчас мало что можно сказать. Допускаю, что в игре пофиксили половину всего.