ПиКей.
Лучшие комментарии
Частишь. Голос становится почти нервным, да и выговаривать сложнее же. Зачем?
В новый Эадор не играл, но в старом карма нужна была ой как. Она же накопительная, Эльфы, например, сразу нос воротить начинают, пусть в этой миссии ты не успел даже ничего злого сделать.
К слову, у меня держался титул Грозный. Меркантильным я был правителем, но справедливым :)
В новый Эадор не играл, но в старом карма нужна была ой как. Она же накопительная, Эльфы, например, сразу нос воротить начинают, пусть в этой миссии ты не успел даже ничего злого сделать.
К слову, у меня держался титул Грозный. Меркантильным я был правителем, но справедливым :)
У меня «Справедливый» вроде. А не парился в том плане что не творю всякую непотребщину. Выбираю постоянно самый добрый вариант :3
За замечания отдельное спасибо =)
За замечания отдельное спасибо =)
Всегда пожалуйста.
Когда против тебя играет не 1-2 рандомных правителя, каждый из которых сам за себя, а именно Владыки, да ещё и объединившиеся, добрячком не всегда получается быть. Я скормил целый регион ограм, лишь бы выиграть 10-15 дополнительных ходов для восстановления армии. Мне до сих пор слышатся их крики и прокля… кхм… В общем, иногда приходится изменять своим принципам.
Что мне ещё понравилось — стратегия очень сильно зависит от стартовой позиции замка. Не получится выигрывать какой-то одной. Да, можно наметить себе карательный отряд, метающий всё на своём пути, но на что ты будешь его покупать и содержать, если кругом болота и иногда леса? Герой-маг должен подойти как нельзя лучше.
Когда против тебя играет не 1-2 рандомных правителя, каждый из которых сам за себя, а именно Владыки, да ещё и объединившиеся, добрячком не всегда получается быть. Я скормил целый регион ограм, лишь бы выиграть 10-15 дополнительных ходов для восстановления армии. Мне до сих пор слышатся их крики и прокля… кхм… В общем, иногда приходится изменять своим принципам.
Что мне ещё понравилось — стратегия очень сильно зависит от стартовой позиции замка. Не получится выигрывать какой-то одной. Да, можно наметить себе карательный отряд, метающий всё на своём пути, но на что ты будешь его покупать и содержать, если кругом болота и иногда леса? Герой-маг должен подойти как нельзя лучше.
Ну. Тут на случайных картах всё вообще интересно. Если повезет, то изначально видно одну-две провинции. И там уж думай-гадай, кого первым развивать и куда вообще идти. Ибо бывает, что вокруг одни варварские племена, а денежки уже начинает нехватать.
Честно не знаю, как было в первом эадоре, но тут по сути всё решают деньги. Захватил кучу провинций. прикупил героя просточка и погнал исследовать и отстраивать лесопилки винокурни и прочее веселье. А если свезло с яйцами существ, то можно просто идти выносить всех.
Честно не знаю, как было в первом эадоре, но тут по сути всё решают деньги. Захватил кучу провинций. прикупил героя просточка и погнал исследовать и отстраивать лесопилки винокурни и прочее веселье. А если свезло с яйцами существ, то можно просто идти выносить всех.
На данный момент, эта игра лучше всех стратегий, вышедших за последний год. Даже круче SC 2.
сметающий
fix
Если варвары, то это равнины. Да и магом против варваров не повоюешь в самом начале, тут на крепкую мужскую силу полагаться надо.
Провинции. Их ещё захватить требуется. Если тебе по соседству кентавры или гномы попадутся — бог тебе в помощь. Вот и выходит, что либо ты подкупаешь стражу и тратишь опять ресурсы, либо рвёшься в бой, но потом задабриваешь жителей и тратишься на защиту (чтобы варвары с соседних земель деревню не увели, либо друиды не завопили: «Ужо вам, ироды, хватит пилить деревья, не то позовёмБуратино энта»), а провинции, как правило, не особо рентабельны, и чтобы получить хотя бы +10 дохода с земли, там придётся построить не одно здание. Редко когда нахрапом получается.
Нужно будет сравнить, сейчас мало что можно сказать. Допускаю, что в игре пофиксили половину всего.
Провинции. Их ещё захватить требуется. Если тебе по соседству кентавры или гномы попадутся — бог тебе в помощь. Вот и выходит, что либо ты подкупаешь стражу и тратишь опять ресурсы, либо рвёшься в бой, но потом задабриваешь жителей и тратишься на защиту (чтобы варвары с соседних земель деревню не увели, либо друиды не завопили: «Ужо вам, ироды, хватит пилить деревья, не то позовём
Нужно будет сравнить, сейчас мало что можно сказать. Допускаю, что в игре пофиксили половину всего.
Я думаю игра круче будет чем Warlock: Master of the Arcane
Читай также